КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хари-бхакти-виласа 2 страница. Нужно хорошо заботиться о том, чтобы мала не осквернялась или касалась пола
Нужно хорошо заботиться о том, чтобы мала не осквернялась или касалась пола. Человек должен переходить от одной бусины к другой, двигая их кончиками большого и среднего пальцев. Не касайся малы указательным пальцем. Перебирая пальцами чётки таким образом, человек может достичь освобождения от материального рабства. Чтобы достичь материального наслаждения, освобождения или доминированием над кем-то, разумный человек должен зажимать свои чётки средней частью среднего пальца. Чтобы достичь мира и процветания, человек должен повторять на своих чётках, используя большой и средний пальцы. Чтобы отомстить за обиду, нужно повторять на своих чётках, используя большой и указательный пальцы; чтобы уничтожить врагов, нужно при повторении соответствующей мантры использовать большой и средний пальцы. (также говорится) Большой палец дарует освобождение, указательный палец уничтожает врагов, средний палец дарует богатство, безымянный подходит для устранения несчастья и достижения мира, и мизинец дарует человеку удовлетворение желаний. (критерий повторения джапы) (Мантрарнава) Для достижения максимального эффекта от повторении джапы необходимы такие качества: контроль ума, стремление к чистоте, соблюдение молчания, рассмотрение значения мантр, проявление миролюбия и проявление желания повторять. (также говорится) Вне повторения нужно держать свою малу в секретном месте после поклонения ей. Учёный преданный может раскрыть имя своего духовного учителя, но он никогда не должен раскрывать свою поклоняемую мантру. Человек не должен даже по принуждению показывать свои чётки для повторения или показывать мудру своему духовному учителю, поскольку привидения, демоны, домовые, Сиддхи, Гандхарвы и Чараны жаждут украсть плоды джапы человека. (Недостатки, которых нужно избегать при повторении джапы) (Нарада-панчаратра) Повторение джапы осквернённой рукой, с обнажённым телом, с головой, полностью покрытой, или во время разговора с кем-либо — бесполезно. (также говорится) Человек должен избегать повторять мантры при разговоре, лёжа, вспоминая что-то, чихая, зевая, икая или рассеянно. Если он всё же поступает таким образом, то его повторение не принесёт никакого результата. Поэтому он должен быть очень осторожным, чтобы избегать этих недостатков. (далее говорится) Нужно избегать беседовать с женщиной или шудрой, если человек заинтересован в большом воздействии от воспевания. Он должен избегать повторения ночью. (Вйаса-смрти) Повторение, при котором человек держится руками за голову, пересекая главную бусину, называемую Сумеру или забывая повторить определённое количество кругов, считается бесполезным. (Ваишампайана Самхита) Человек не должен заниматься повторением, нося только один кусок ткани или нося слишком много одежды. Тот, кто совершает пурашчарану, должен носить дхоти и чадар. (Поэтому в Мантрарнаве говорится) Человек никогда не должен повторять джапу, нося тюрбан, нося рубашку или курту, обнажённым, с грязной рукой, в нечистом состоянии или разговаривая как сумашедший. 138-139 Повторяя мантры, человек должен держать свои руки покрытыми, свою голову непокрытой и свой ум свободным от мирских мыслей, гнева и иллюзии. Он не должен чувствовать голода или жажды. Он не должен также повторять лёжа, гуляя, стоя, в крематории или в тёмном месте. Он не должен повторять мантры в обуви, путешествуя на транспорте, лёжа на кровати, вытянув ноги или сидя в необычной позе. 141-142 (Ягьявалкйа Самхита) Человек не должен повторять джапу гуляя, смеясь, смотря туда-сюда, в открытом пространстве, разговаривая, с покрытой головой, тряся ногой, царапая руку, с неконтролируемым умом или с сердем, полным сомнений. Медитируя на мантру, он не должен двигать своими губами или языком, дёргать своей головой или шеей или показывать зубы. Поскольку Якши, демоны, привидения, Сиддхи и Видйадхары с силой (силой) забирают плоды воспевания человека, он должен воспевать в секрете. Повторяя мантры, соблюдая обет или совершая жертвоприношение, он должен избегать беседовать с женщинами, шудрами, падшими и особенно с женщинами в их менструальный период. (Трайлокйа-саммохана-тантра) Учёный преданный никогда не должен наступать на тень каранджа или дерева бахеда, не должен он давать или принимать что-либо от кого-то при повторении мантры. (Предписанное искупление от недостатков в этой связи) (в той же книге говорится) При повторении джапы нужно сидеть молча. Нужно совершить ачаману если увидел собакоеда или другого падшего человека. Если он говорит с таким деградировавшим человеком, то должен омыться перед продолжением повторения. Если вдруг он увидит испражнения или мочу, то должен омыться перед повторением джапы с контролируемым умом. (далее говорится) Если, случайно, какое-то из этих правил нарушается, то человек должен вспомнить мантры, состоящие из святых имён Господа Вишну или просто вспомнить безграничного Господа Вишну. 149-150 (Мантрарнава) Нужно откложить повторение джапы, если человек видит падшего человека или неприкасаемого, беседует с ним или даже слышит его голос. Он должен также отложить своё повторение, если чихает, выпускает воздух или зевает. Перед завершением своей джапы он должен очистить себя совершением ачамана, пранайамы или 6-ти видов нйас, или смотря на солнце. Если человеку случится увидеть кошку, петуха, собаку, шудру, осла или обезьяну, то он должен совершить ачаман перед продолжением повторения джапы. Если он касается их, то должен омыться. (Нарада-панчаратра) Если человек скажет даже одно слово, отличное от своей мантры при повторении джапы, то он должен исправить эту ошибку, повторив ом. Если человек вынужден говорить, то он должен совершить ачаман и пранайаму, каждый по разу. Если человек вовлекается в бесполезный разговор во время джапы, то он должен очистить себя, совершив ачаман и нйасу на части тела. Если он чихнул или коснулся чего-то осквернённого, то должен последовать этой же процедуре. (также говорится) Когда нить малы становится очень хрупкой, он должен перевязать её новой нитью и повторить свою мантру 100 раз. Если человек случайно роняет свою малу, то должен повторить 100 дополнительных мантр. Если мала приходит в соприкосновение с чем-то скверным, то человек должен сначала помыть её и затем повторить 108 дополнительных мантр. (различные виды джапы и их признаки) (Нрисимха Пурана) Человек должен понять, что повторение джапы бывает трёх видов: вачика джапа, упамшу джапа и манаса джапа, — каждая последующая считается выше предыдущей. Вачика джапа относится к повторению, которое иногда громкое, а иногда тихое, при котором отчётливо слышится каждый слог. Упамшу джапа относится к повторению, при котором повторение иногда громкое, иногда тихое, но слоги мантры можно не различить. Манаса джапа относится к повторению, при котором человек ментально размышляет над каждым слогом мантры, медитируя на её значение. (Мудрец Ягьявалкья сказал) Упамшу джапа дарует в 100 раз большее благо, чем вачика джапа и манана джапа дарует в 1000 раз большее благо, поскольку так же хороша, как медитация. (Мантрарнава) Слоги мантры обычно остаются дремлющими, подобно спящему животному, но когда они вибрируются через нерв, называемый сушумна, то проявляют свою силу. О лучший из дваждырождённых, при манаса джапе не принимается в рассчёт время и место. Искренний повторяющий манаса джапу обретает результаты всех видов жертвоприношений. Разумный преданный, получивший инициацию в повторение мантры, должен повторять постоянно, находится ли он в чистом или нечистом состоянии, гуляя, сидя или лёжа. Те, кто желает достичь совершенства, должны практиковать манаса джапу. Те, кто желает материального процветания, должны практиковать упамшу джапу, и те, кто желает уничтожить своих врагов или доставить кому-то боль, должны практиковать вачика джапу. (слава повторения мантры) (Ягьявалкья самхита) Все виды жертвоприношений, такие как агнихотра, а также 4 вида пака-йагьи, — не равны даже 1/16 части джапа-йагйи. (Падманабхийа) Все виды ритуальной деятельности и суровых аскез не равны даже 1/16 части джапы. Повторяя джапу, человек совершает правильное поклонение Господу и удовлетворяет Его. В результате Господь дарует ему бесчисленные возможности для чувственного удовлетворения и в конце — освобождение в виде проживания на Вайкунтхе. (Особые блага от повторения различным образом) (из беседы между Шивой и Парвати из Трайлокйа-саммохана-тантры) Моя дорогая, пожалуйста, услышь теперь о повторении джапы от меня. Просто правильно повторяя джапу, человек получает огромное благочестие. Если человек знает славу мантры, начинающейся с шрибиджи, то Лакшми, вместе со всеми видами богатств приходит под его контроль, так же, как она остаётся верна Господу Кришне. О прекрасная леди, нет сомнений, что тот, кто повторяет эту мантру, начинающуюся с камабиджи, захватит умы всех людей мира. Если человек повторяет мантру, начинающуюся с кама-биджи, то он, несомненно, будет обладать всеми видами мистических совершенств. Когда он повторяет мантру, начинающуюся с вагбиджи или аим, то он становится хорошо сведущим во всей Ведической литературе и потому полностью осведомлённым во всех предметах. О высшая богиня, если человек повторяет мантру, начинающуюся с трансцендентной звуковой вибрации ом, то он легко разрубает на куски узлы, связывающие его и так достигает освобождения. О Деви, теперь услышь от меня о характеристиках мантр. Просто повторяя мантру 10 раз, человек освобождается от надвигающейся опасности. Повторенная 20 раз мантра сама защищает повторяющего. Если человек повторяет мантру 100 раз, реакции всех грехов, совершённых в течение дня, уничтожаются. Повторяя мантру 1000 раз, человек освобождается от всех греховных реакций. Повторяя мантру 10 000 раз, человек освобождается даже от очень тяжёлых греховных реакций. Повторяя мантру 100 000 раз, он будет наслаждаться в раю; и повторяя мантру 10 миллионов раз, он станет способным достичь освобождения. Нет сомнений, что те, кто с очищенным умом повторяет весь день и ночь, в один день встретятся лицом с Господом Хари в Его форме мальчика пастушка. Человек может повторять только часть мантры в соответствии со своим вкусом. О женщина с большими глазами, просто повторяя биджа мантру, человек становится обладателем огромного материального богатства. Просто повторяя второе слово мантры, человек обретает райские наслаждения. Повторяя третье слово мантры, человек достигает знания, повторяя четвёртое слово мантры, он становится духовным учителем всего мира и повторяя пятое слово мантры, он становится способен достичь освобождения. Даже невежественный человек может повторять эту мантру в соответствии со своим вкусом. Повторение первой линии мантры дарует совершенство знания, повторение второй линии мантры дарует мистические совершенства. Повторение третьей линии мантры дарует все виды счастья, повторение четвёртой линии мантры дарует освобождение в виде достижения сарупйи Господа Кришны, повторение пятой линии мантры поднимает человека до обители Господа Вишну, а повторение шестой линии мантры дарует освобождение. (процедура повторения мантр) После совершения поклонения духовному учителю с любовью и преданностью, после удовлетворения брахманов вкусной пищей и напитками и после получения разрешения от духовного учителя, человек должен начать повторять свою мантру в благоприятный момент. Человек должен омыться рано утром, предложить аргхйу богу солнца, и совершить ачаман перед совершением формального обета повторять свои мантры в соответствии с правилам и предписаниями. Как было описано ранее, человек должен поклоняться своему Божеству с любовью и преданностью и полностью предаться Ему. Затем он должен, в соответствии с правилами и предписаниями, повторить свои мантры как часть своего поклонения. Завершив повторение своих мантр, он должен предложить Господу Кришне аргхйу и цветы. Затем он должен предложить молитвы и поклоны перед принятием чаранамриты Господа. Он должен попросить прощения у Верховного Господа, говоря кшамасва. Затем он должен поместить Господа внутрь лотосоподобного сердца и поклоняться Ему, предлагая различные предметы в уме. Приняв полное прибежище у Господа Кришны и совершив рекомендуемые нйасы, нужно начать повторять джапу, как предписано в его сампрадае. (Агни Пурана) Нужно сесть лицом на восток, держа траву куша в своей руке, на мате из травы куша и повторить 100 или 1000 мантр на своей мале. (Мантрадева-пракашини) Рекомендуется повторять свою мантру, смотря на солнце, духовного учителя, луну, лампу гхи, воду, брахманов или коров. (Нарада-панчаратра) Нужно повторять каждый день без пропусков. Нужно повторять свою мантру чисто, не слишком быстро и не слишком медленно. Нельзя повторять меньше обещанного количества кругов.
192-193 (далее говорится) Человек должен омыться утром и затем совершить поклонение Верховному Господу. После поклонения Господу, он должен сесть и повторить джапу до полудня. Затем он должен снова омыться, совершить рекомендуемые нйасы и продолжить повторять джапу. О брахмана, нужно продолжать повторять до конца дня и затем снова омыться. Затем он должен совершить свои вечерние обязанности перед поклонением Верховному Господу ещё раз. После формального повторения своей мантры, он должен принять свой обед только после того, как звёзды появятся в небе. Завершив свой обед, он должен принять отдых на кровати или на голом полу. О дваждырождённый мудрец, человек должен подняться в середине ночи, омыть свои руки и стопы и совершить ачаман. Затем он должен вспомнить свой объект поклонения перед продолжением своей джапы как подношения Верховному Господу. (также говорится) Этой процедуре нужно следовать каждый день без пропусков. Если человек так или иначе пропускает день, то встретится с трудностями в достижении совершенства. (далее говорится) Без отклонений он должен продолжать повторять джапу с утра и до полудня. В соответствии со своими возможностями он должен повторять предписанное число кругов каждый день. Когда он заканчивает число своих кругов, то должен сесть, чтобы практиковать пранайаму. (правила касательно огненного жертвоприношения) (Нарада-панчаратра) Человеку нужно каждый день совершать огненное жертвоприношение, тратя на это 1/10 часть времени, которое он проводит за повторением джапы. Или, если он не может сосчитать время, то должен совершить 100 000 огненных жертвоприношений в течение своей жизни. Процесс рытья жертвенной ямы был описан ранее в разделе, касающемся инициации. Поэтому мы не будем говорить ещё раз то же самое. Чтобы совершить огненное жертвоприношение, нужно предложить подношения красными цветами лотоса, которые были погружены в гхи, мёд и гур. В их отсутствие человек может сделать подношение сладким рисом, смешанным с гхи. Если брахмана не способен совершить огненное жертвоприношение, то он должен повторять в четыре раза большее число кругов джапы, чем то, которое обещал. Кшатрия должен повторить в шесть раз больше кругов, и вайшйа — в восемь раз больше. (некоторые личности говорят) Если брахмана не способен совершить хому, то он должен дважды повторить число кругов, кшатрия должен повторить в три раза больше, и вайшйа должен повторить в четыре раза больше. (предписанное число кругов, которое нужно повторять) Членам трёх высших сословий — брахманам, кшатриям и вайшйам рекомендуется повторять джапу и совершать хому фиксированное число раз. Если человек не способен совершать хому, то он должен вместе со своей женой повторить джапу в 4 раза, 6 и 8 раз больше (в соответствии со своей варной), чем число огненных жертвоприношений, которые он должен был совершить. Ачарьи рекомендуют женщине- шудре повторять столько кругов, сколько повторяет её муж, или число кругов, которое повторяет супруга духовного учителя. Если возможно, то они должны повторять 18-ти сложную мантру 20 000 раз. (Шарада-тилака) 18-ти сложная мантра должна повторяться 20 000 раз. 1/10 от этого числа или 2 000 огненных жертвоприношений должны быть совершены с предложением красных цветов лотоса. (Прапанчасара) Те, кто не способен совершать никаких религиозных ритуалов, должны повторять свою поклоняемую мантру 20 000 раз. В соответствии с мнением великих мудрецов, таких как Санат-кумар, человек должен повторить свою мантру 100 000 раз, чтобы достичь максимального блага. (Санат-кумара-калпа) В Сатья-югу рекомендовалось повторять свою мантру 100 000 раз. В Трета-югу рекомендовалось повторять свою мантру 200 000 раз. В Давапара-югу рекомендовалось повторять свою мантру 300 000 раз, и в Кали-югу рекомендуется повторять свою мантру 400 000 раз. (Траилокйа-тантра) Человек должен повторять свою мантру как джапу 400 000 раз. (Поэтому говорится) Рекомендуемое число мантр, которое необходимо повторять во время джапы возрастает с каждой последующей югой. Число раз, которое мантра должна читаться как джапа (как говорится в шастрах) в течение Сатья-юги, удваивается в Трета-югу, утраивается в Двапара-югу и учетверяется в Кали-югу. Тот, кто желает обрести немедленное благо, должен повторять свою мантру 500 000 раз и совершить 1/10 огненных жертвоприношений, строго следуя правилам и предписаниям. Некоторые авторитеты рекомендуют: чтобы достичь совершенства в повторении 18-ти сложной мантры, человек должен повторить свою джапу 20 000 раз перед совершением пурашчараны и 500 000 раз после неё. После завершения своей джапы человек должен устроить большой фестиваль и предложить богатое поклонение Господу Кришне в настроении чистой преданности. Затем он должен удовлетворить своего духовного учителя, накормить брахманов и дать пожертвование слепому и другим несчастным личностям. В соответствии с мнением учёных людей, это совершенный способ совершения пурашчараны, и всё же, в соответствии с мнением некоторых древних авторитетов, человек должен совершить также тарпану. 218-219 (Траилокйа-саммохана-тантра) Человек должен совершить хому 1/10 число раз от числа своей джапы. Цветы красного лотоса должны быть погружены в мёд и гхи и предложены в качестве подношения жертвенному огню; либо человек может предложить семена сезама, смешанные с гхи и сладким рисом. Затем он должен предложить 1/10 этого числа подношений воде. Затем он должен накормить брахманов и удовлетворить духовного учителя во всех отношениях. (также говорится) Предложение подношений полубогам должно быть 1/10 от числа совершённых огненных жертвоприношений. Человек должен сбрызнуть водой свою голову 1/10 количество раз от предложенных подношений в жертвенный огонь, и он должен накормить 1/10 брахманов от количества этого числа. (процесс совершения тарпаны) Человек должен предложить Господу тарпану чистой водой в соответствии с правилами и предписаниями. Перед совершением этого ритуала он должен омыться в воде, смешанной с необрушенным рисом, и затем совершить поклонение Господу с большой преданностью. (процесс сбрызгивания своей головы водой) После мысленного предания себя своему поклоняемому Господу человек должен взять небольшое количество чистой воды в свою ладонь и затем вылить её на свою голову. Это должно совершаться 1/10 от числа от совершения тарпаны. (кормление брахманов) Считая, что брахманы также хороши, как Верховный Господь, человек должен поклоняться им с предложением аргхйи и падйи и затем дать им очень вкусную пищу. 224-225 (далее говорится) Человек должен продолжать следовать этой процедуре каждый день до тех пор, пока его предписанные действия не завершатся. Затем он должен предложить великое поклонение Верховному Господу, следуя которому он должен удовлетворить брахманов, предлагая им сандаловую пасту, цветочные гирлянды, одежду, пищу и дакшину. Он должен также доставить удовольствие слепым, падшим, скупым и бездомным, накормив их. Человек должен также поклоняться своему духовному учителю и дать ему коров, землю, золото и другие предметы. Затем он должен радостно принять прасад – сладкий рис — в компании своих друзей. В соответствии с некоторыми учёными, тарпана должна быть предложена 1/10 раз от совершения джапы, а не хомы, как было ранее описано. Тот, кто желает знать больше о пурашчаране, может обратиться к книгам, таким как Сарада-тилака и панчаратрам. (компенсация в этой связи) (говорится) Если человек не способен совершить ни одного из элементов пурашчараны, то, чтобы завершить ритуал, он должен дважды повторить джапу столько раз, сколько число частей (пурашчараны) он не мог совершить. Если человек не может совершить какую-то определённую часть пурашчараны, то, чтобы компенсировать это, он должен с верой накормить квалифицированных брахманов, хорошо сведущих в шастрах. Просто следуя этому правилу, человек компенсирует разницу. (также говорится) Человек должен дважды повторить свою мантру столько раз, сколько частей ритуала он не выполнил Иначе он может предложить столько же цветов или столько же поклонов Верховному Господу. (процесс пурашчараны вкратце) (говорится) Тот, кто не способен поклоняться Верховному Господу, правильно следуя правилам и предписаниям пурашчараны, должен просто пытаться поклоняться своему возлюбленному Господу с полной верой и преданностью. Или человек должен пытаться совершать всё правильно и как можно лучше, помня своего поклоняемого Господа. Если он не может совершать поклонение внешне, он должен предложить себя Господу и затем поклоняться Ему в своём уме. Или учёный преданный может поклоняться Божеству как можно лучше в соответствии со своими возможностями. Пуджа должна быть предложена с настоящими ингредиентами, а не просто с повторением мантр. Если человек не способен следовать предписанной процедуре, то он должен последовать альтернативному методу. Тем не менее, если греховный человек способен следовать предписанной процедуре и всё же вместо этого следует альтернативному методу, он теряет всё накопленное духовное благочестие. 235-236 Нет другого метода совершения пурашчараны. В течение лунного или солнечного затмения человек должен поститься, оставаться в чистом состоянии ума и повторять свои поклоняемые мантры от начала затмения и до конца, стоя в воде реки, текущей в океан, по грудь. Затем он должен вернуться домой и совершить хому 1/10 число раз от повторения джапы. В итоге он должен предложить огромное поклонение Господу и накормить брахманов. Затем, чтобы достичь совершенства в повторении своей мантры, он должен поклоняться своему духовному учителю с безмерной преданностью. Следуя этому процессу, он достигает совершенства в повторении своей мантры и удовлетворяет Верховного Господа. 239-240 Всё же есть другой метод совершения пурашчараны. В течение солнечного или лунного затмения человек должен сначала сделать ритуальное омовение и затем повторить свою поклоняемую мантру, тщательно контролируя свой ум от начала и до конца затмения. Он должен совершить другие предписанные части, описанные ранее, такие, например, как хома,. Он должен всегда быть готов удовлетворить своего духовного учителя как можно лучше, считая его неотличным от Верховного Господа. С безраздельной преданностью он должен следовать за ним, как тень. В действительности, принципы пурашчараны основываются на преданности духовному учителю. Поэтому человек должен служить духовному учителю каждый день с любовью и преданностью. (в этой связи говорится) Как медь трансформируется в золото благодаря химической реакции, так и благодаря общению с духовным учителем обычный человек может стать спутником Господа Вишну. (альтернативы в этой связи) (Гаутамйа-тантра) Человек должен следовать за коровами, кормить их достаточно и обходить. Если коровы счастливы, то нужно понять, что Господь Гопала также счастлив. (признаки того, кто достиг совершенства в повторении мантр) (мудрец Баудхайана) Существует три признака тех, кто достиг совершенства в повторении мантр. Такой совершенный воспевающий мантр ни у кого ничего не спрашивает, хотя он может использовать то, что приходит к нему само собой. Он достигает всех видов совершенств, доступных в этом мире, таких как всеведение, как описано в тантрах. (Нарада-панчаратра, Верховный Господь говорит) О Нарада, тот, кто сильно привязан к поклонению своей мантре, будет способен преодолеть все виды препятствий в первый год своего повторения. 247-248 Если человека из-за возникающих препятствий не беспокоят тело и ум, то после трёх лет повторения (мантры) даже правители мира, которые были очень горды, падут к его стопам, моля: «О мой господин, будь милостив ко мне и опиши мне путь освобождения от материальных страданий».
О лучший среди мудрецов, совершенная личность проявляется как очень сияющая и могущественная, подобно горящему огню. Из-за этого даже цари боятся грубо разговаривать с такой личностью. Тот, кто достиг совершенства, повторяя мантры, начнёт видеть удивительные вещи после 9-ти лет такой практики. Он будет просто наслаждаться в себе самом, становясь свидетелем множества удивительных феноменов. 251-252 (также говорится) Тот, кто достиг совершенства в повторении своей мантры, становится очень могущественным, сияющим, как солнце и мягко сияющим, как луна; гуляет в особой манере, подобно птице; не становится худым, даже если ест очень мало; не страдает, даже если ест очень много; испускает очень мало мочи и стула и победил сон. О мудрец, тот, кто совершенно воспевает мантры, полностью погружён в медитацию на Верховного Господа и обычно остаётся молчаливым, — не чувствует никаких беспокойств, если он не ест или не пьёт 15 дней или даже месяц. Когда проявляются все эти удивительные симптомы, нужно понять, что священная мантра стала очень довольна повторяющим. О лучший среди брахманов, тот, кто желает достичь полного совершенства, не должен раскрывать тот факт, что он достиг этих симптомов, рождённых от достижения совершенства в повторении, никому, кроме своего духовного учителя. (говорится) Даже когда человек достигает совершенства в повторении, он должен продолжать поклоняться Господу Кришне. В качестве альтернативы, он может поклоняться Господу один раз в день и повторять свою мантру 108 раз. (метод достижения совершенства в случае неудачи) Если человек не достигает совершенства даже после верного следования всем правилам и предписаниям, то он должен просто продолжать своё повторение чтобы в конечном счёте достигнуть совершенства. Даже если человек не достигает совершенства, повторяя свою мантру в течение долгого времени, он должен практиковать 7 методов достижения совершенства, данных Махадевой. Те, кто мудр, сказали, что 7 методов для достижения совершенства благодаря воспеванию мантр, такие как дравана и дахана, применимы к повторению всех мантр. Тем не менее, священная Гопала мантра не зависит от совершения какого-либо вида садханы. Она приносит плод тогда, когда человек начинает повторять её, так же, как огонь обжигает человека при соприкосновении. 261-262 (обсуждение йантры) (Санат-кумара-калпа) О мудрец, теперь я опишу тебе понимание янтры, поклоняясь которой человек обретает богатство. Сначала он должен выбрать место в своём доме или в лесу, или в уединённом месте в храме Верховного Господа. Это место должно быть очищено коровьим навозом и чистой водой. После очищения он должен соорудить платформу.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |