КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Двадцатый урок
Беседа Эволюция холодного оружия ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ УРОК Зачет за первое полугодие ВОСЕМНАДЦАТЫЙ УРОК Программа: «Школа сценического боя». Зачет без оценки. Рассказать об эволюции техники применения холодного оружия. Материалом для темы будет глава III. Беседа является вводной к разделу «Историческое фехтование». Она читается в начале второго полугодия.
Построение—в одну шеренгу. Изучать технику приемов боя на ножах (кинжалах). В Средневековье нож носили за поясом с левой стороны. 1.По команде «За ножи!» (в момент, когда рука хватается за нож, надо сделать левой ногой шаг назад). «К бою!» — выхватив нож, левой ногой выйти вперед. Основная стойка в этом виде боя — левой ногой вперед. 2.Учить передвижениям. Все передвижения шпажного боя, пройденные в первом полугодии, имеются и в этом виде борьбы: шаг вперед, шаг назад, двойной шаг вперед и двойной шаг назад, скачок назад и перемены стойки вперед и назад. Есть еще и перемена стойки в прыжке (на месте). Команда «Стойку прыжком перемени!». 3.Учить технику ударов ножом. Их всего три. 4.Командовать: «К бою, для удара сверху — замах, в грудь — бей, к бою, вольно!». Тренировать. 5.«К бою, для удара слева стойку вперед (назад) перемени, замах, в живот — бей, закройсь!». Тренировать. Закрываются вперед или назад, но всегда по указанию педагога. 6.«К бою, для удара справа — замах, в спину — бей, вперед — закройсь, вольно!». Тренировать. 7.Учить технике приемов защит ножом. Применяется всего три защиты: шестая, первая и вторая. Все защиты выполняются с уклонением туловища в сторону, противоположную удару. При ударе сверху — назад, при ударе в спину — вправо, при ударе в живот — влево, делая при этом выпад. Командовать: «Первой — закройсь, делая выпад правой ногой вправо, к бою!», «второй — закройсь, делая выпад левой ногой влево, к бою!», «шестой — закройсь, меняя стойку назад так, чтобы впереди обязательно оказалась правая нога». Поскольку нож в правой руке, все удары выполняются с выпадом правой ноги вперед, а если он в левой — то с выпадом левой ноги. 8.В бою на ножах применяется для защиты и левая рука. Для предохранения от ранения эту руку обматывали плащом, однако иногда защищались и непокрытой рукой, считая, что лучше получить рану в руку, чем в голову, грудь, спину или живот. Командовать: «К бою, пятой — закройсь левой рукой, к бою!», «левой рукой третьей — закроись, к бою!», «левой рукой второй — закройсь, к бою!». 9. Тренировать технику приемов, чередуя команды нападения, передвижения и защищаясь правой или левой рукой. Сложные комбинации этих движений хорошо тренируют внимание, координацию и скорость реакции. «За ножи, вынимай, шаг вперед, для удара сверху — замах, в грудь — бей; скачок назад, второй — закроись; для удара справа, меняя стойку назад, — замах, в спину — бей; назад — закроись, для удара слева, меняя стойку вперед, — замах, первой — закроись, вольно!».
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |