КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Двадцать шестой урок
ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ УРОК ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК
1. Повторить приемы «Школы сценического боя». 2. Повторить весь бой на ножах. Повторение следует вести по частям. Переходить к следующей части только после того, как предыдущая часть выполняется свободно и без мышечных перегрузок. Отдельно повторяется вторая часть до момента, когда противник потерял нож и отпрыгнул назад. Затем следует несколько раз выполнить первую и вторую части подряд. Приступить к повторению третьей части: нападать ударом сверху, защищаться в «малую вилку» и т. д. В заключение предложить исполнить весь бой. Если исполнение удачно, то начать тренинг, меняя партнеров и убыстряя темп. Играть сцену со своим партнером без музыки, в заключение предложить дополнить сцену драки выкриками. Примечание: как правило, это не сразу удается (выкрики — это свидетельство подлинной свободы).
1. Повторить приемы «Школы сценического боя» в построении в одну шеренгу. 2. Учить первую часть боя между Ромео и Тибальтом[6]. Бойцы вооружены колюще-рубящими шпагами и кинжалами, которые они держат в левых руках. Стойка правой ногой вперед, левая рука как бы прикрывает грудь. Острие кинжала направлено вперед.
После разучивания этой комбинации тренировать ее, меняя партнеров, добиваться свободного и точного исполнения. В дальнейшем можно несколько повысить темп исполнения. 3. Повторить всю композицию боя на ножах из 23-го урока. Сначала под команду и музыкальное сопровождение, затем — в свободном исполнении.
1.Построение — в одну шеренгу. Повторить приемы «Школы сценического боя». Тренировать точную технику исполнения. Длительность разминки не должна превышать 5-7 минут. 2.Тренировать исполнение первой части боя Ромео — Тибальт, разученную в 25-м уроке (шпага и кинжал).
После разучивания второй части боя предложить слитное исполнение первой и второй частей. Тренировать, меняя партнеров, затем убыстрять темп. 4. Повторить сцену боя на кинжалах. Сначала повторяя 2-3 раза по частям, прогоном, затем меняя партнеров. Можно исполнять в произвольном темпе, желательно озвучивание сцены возгласами дерущихся. 5. Построение — в одну шеренгу. Повторить все выходы в положение «К бою!» из «Школы».
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |