Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двадцать шестой урок




ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ УРОК

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК

 

1. Повторить приемы «Школы сценического боя».

2. Повторить весь бой на ножах. Повторение следует вести по частям. Переходить к следующей части только после того, как пре­дыдущая часть выполняется свободно и без мышечных перегрузок. Отдельно повторяется вторая часть до момента, когда противник потерял нож и отпрыгнул назад. Затем следует несколько раз выпол­нить первую и вторую части подряд.

Приступить к повторению третьей части: нападать ударом сверху, защищаться в «малую вилку» и т. д. В заключение предложить ис­полнить весь бой. Если исполнение удачно, то начать тренинг, меняя партнеров и убыстряя темп. Играть сцену со своим партнером без му­зыки, в заключение предложить дополнить сцену драки выкриками.

Примечание: как правило, это не сразу удается (выкрики — это свидетель­ство подлинной свободы).

 

1. Повторить приемы «Школы сценического боя» в построении в одну шеренгу.

2. Учить первую часть боя между Ромео и Тибальтом[6]. Бойцы вооружены колюще-рубящими шпагами и кинжалами, которые они держат в левых руках. Стойка правой ногой вперед, левая рука как бы прикрывает грудь. Острие кинжала направлено вперед.

 

Первая часть боя Ромео — Тибальт
«Моя» (Ромео) «Противник» (Тибальт)
Оба — «К бою!»
1. Голову — руби! 1. Две шестых защиты (шпагой и кинжалом), оба оружия образуют как бы крест, в который попадает шпага Ромео. Замах на укол шпагой сверху, в грудь — коли!
2. Меняя стойку назад, вторая кинжалом кругом справа голову — руби! 2. Пятой — шпагой закройсь, с кругом по животу кинжа­лом— руби!
3. Первой — шпагой закройсь, выпадая правой ногой вправо, подменить защиту шпагой кинжалом, шпагой замах на укол снизу, в грудь — коли! 3. Скачок назад.
4. Повторно, кругом слева голову — руби! 4. Пятой — закройсь!
5. Стойку вперед перемени, замах кинжалом справа, в грудь — бей (выпадая левой). 5. Второй кинжалом — закройсь, выпадая правой ногой вправо, кругом справа шпагой по руке Ромео — руби (бить надо сильной частью своего клинка).
6. В момент удара по левой руке бросить кинжал, отдернуть руку и сделать два огромных скачка назад, поменять стойку назад и левой рукой, сорвав с себя плащ, обмотать им левую руку. 6. После удара по руке большой шаг вперед (двойной).
     

После разучивания этой комбинации тренировать ее, меняя парт­неров, добиваться свободного и точного исполнения. В дальнейшем можно несколько повысить темп исполнения.

3. Повторить всю композицию боя на ножах из 23-го урока. Сна­чала под команду и музыкальное сопровождение, затем — в свобод­ном исполнении.

 

1.Построение — в одну шеренгу. Повторить приемы «Школы сценического боя».

Тренировать точную технику исполнения. Длительность размин­ки не должна превышать 5-7 минут.

2.Тренировать исполнение первой части боя Ромео — Тибальт, разученную в 25-м уроке (шпага и кинжал).

 

Вторая часть боя Ромео — Тибальт
У Ромео левая рука обмотана плащом. У Тибальта в руках шпага и кинжал.
1. Двойной шаг вперед, голову — руби! 1. Пятой шпагой — закройсь, наложить кинжал на шпагу, сдернуть кинжалом шпагу Ромео влево, и в это же время замах своей шпагой на укол сверху (снизу), затем в грудь — коли!
2. Меняя стойку назад, вторая левой рукой и кругом справа голову — руби! 2. Шестой — закройсь (оставаясь на выпаде), замах кинжалом сверху в спину, под лопатку кинжалом — бей (выпад левой).
3. Огромный скачок назад и в бедро — коли! 3. Второй кинжалом — закройсь, кругом справа шпагой голову — руби (выпад правой).
4. Две пятых защиты (шпагой и левой рукой), скачок назад. Спиной уперся в стену дома. 4. После удара по голове, надо отступить назад.

После разучивания второй части боя предложить слитное испол­нение первой и второй частей. Тренировать, меняя партнеров, затем убыстрять темп.

4. Повторить сцену боя на кинжалах. Сначала повторяя 2-3 раза по частям, прогоном, затем меняя партнеров. Можно исполнять в произ­вольном темпе, желательно озвучивание сцены возгласами дерущихся.

5. Построение — в одну шеренгу. Повторить все выходы в поло­жение «К бою!» из «Школы».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.