Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КРИТЕРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Читайте также:
  1. I. ВНУТРЕННИЕ ФУНКЦИИ — это основные направление деятельности государства по управлению внутренней жизнью общества.
  2. I. Ситуационный анализ внутренней деятельности.
  3. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  4. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  5. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  6. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  7. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  8. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  9. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  10. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  11. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  12. II. Организация деятельности приюта

Конфиденциальный документ

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отчет о программе развития и управления

деятельностью

для административного персонала / ассистентов

Имя:_______________________________________________________

Должность:_________________________________________________

Менеджер:__________________________________________________

Отработано лет в данной должности:____________________________

Рассматриваемый период:_____________________________________

Оценка № __________________________________________________

 

Инструкции:

(1) После заполнения оригинал следует передать в отдел управления персоналом, копии хранятся у менеджера и работника.

(2) При подготовки и проведении этого обзора можно делать ссылки на предыдущие формы оценки и должностную инструкцию работника.

Сделайте отметку в подходящей ячейке в соответствии с нижеприведенными инструкциями:

 

А Выдающаяся деятельность Исключительные результаты в текущей работе, практически не нуждается в наблюдении
В Очень хорошая деятельность Очень хорошая деятельность в ряде областей, наблюдение требуется иногда
C   Хорошая деятельность   Достигает результаты и вносит вклад в работу в соответствии с ожидаемым, требуется обычное наблюдение
D Требуется улучшение Соответствует критериям деятельности частично, требуется улучшение деятельности
E Неудовлетворитель- ная деятельность Деятельность неудовлетворительная для данной должности, требуется значительное улучшение
Дру- гое Другие комментарии о деятельности, не обязательно из вышеперечисленных

 

Критерии деятельности А В С D Е Другое
1. Знание работы: Степень, в которой работник понимает содержание работы, знание методов, процедур, правил и политик подразделения и компании, необходимых для выполнения работы            
2. Планирование и организация: Степень, в которой работник эффективно планирует и организует ежедневные обычные задания и поручения            
3. Использование рабочего времени: Степень, в которой работник усердно занимается рабочими обязанностями и поручениями, конструктивное использование рабочего времени            
4. Качество работы — точность: Степень, в которой работник производит точный и завершенный продукт работы, отсутствие ошибок, тщательность                
Критерии деятельности А В С D Е Другое
5. Качество работы — внешний вид: Степень, в которой работник производит четкий, профессионально выглядящий продукт работы, внимание к деталям            
6. Количество работы — регулярные рабочие обязанности: Производительность и эффективность работы при выполнении регулярных ежедневных обязанностей в соответствии с требованиями к работе            
7. Количество работы — особые поручения: Производительность и эффективность работы при выполнении особых поручений за рамками повседневных рабочих обязанностей            
8. Надежность при выполнении работы: Степень, в которой на работника можно положиться при выполнении ответственных, необходимых для завершения в определенный срок рабочих обязанностей и поручений            
9. Сотрудничество с руководителем: Степень, в которой работник демонстрирует сотрудничество с руководителем при ежедневном взаимодействии, желание следовать инструкциям и принимать указанное направление            
10. Гибкость: Желание выполнять особые поручения за рамками повседневных рабочих обязанностей, степень, в которой сотрудник взаимодействует с другими как член команды на общее благо подразделения/ компании            
11. Сотрудничество с коллегами: Степень, в которой работник работает эффективно и в согласии с другими работниками. Желание брать на себя инициативу и энергично браться за дело, чтобы помочь коллегам, насколько это необходимо и возможно. Лояльность по отношению к коллегам            
Критерии деятельности А В С D Е Другое
12. Приверженность политикам/ правилам работы: Степень, в которой работник следует политикам, процедурам и правилам работы подразделения/компании            
13. Сверхурочная/срочная работа: Желание работника пойти на сверхурочную работу и/или выполнение срочных заданий в случае необходимости            
14. Коммуникации с руководителем: Степень, в которой работник информирует руководителя о состоянии выполнения рабочих заданий и сообщает другую важную информацию, которая может повлиять на деятельность подразделения/ компании            
15. Коммуникации с коллегами: Степень, в которой сотрудник передает коллегам информацию о рабочей деятельности, знаниях, связанных с работой, и другую важную информацию, обеспечивая тем самым бесперебойность работы и привлекая внимание к особым ситуациям в работе            
16. Отношения с клиентами: Степень, в которой сотрудник взаимодействует с клиентами компании вежливо, эффективно и с желанием помочь            
17. Забота об имидже компании: Степень, в которой работник задумывается о благоприятном имидже компании и предпринимает действия, чтобы поддержать/улучшить имидж компании            
18. Присутствие на работе — пунктуальность: Степень, в которой работник придерживается установленного режима работы: своевременный приход на работу, возвращение после перерывов на еду и отдых            
19. Рабочая зона: Опрятность, чистота, организованность и внешний вид рабочей зоны (зон), за которые работник отвечает                
Критерии деятельности А В С D Е Другое
20. Собственность компании: Забота об оборудовании компании — компьютерах, технике            
21. Внешний вид: Степень, в которой внешний вид работника опрятен и приемлем для работы            

Любые дополнительные комментарии, не упомянутые выше:



_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________





Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 143; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.164.198.240
Генерация страницы за: 0.002 сек.