(1) После заполнения оригинал следует передать в отдел управления персоналом, копии хранятся у менеджера и работника.
(2) При подготовки и проведении этого обзора можно делать ссылки на предыдущие формы оценки и должностную инструкцию работника.
Сделайте отметку в подходящей ячейке в соответствии с нижеприведенными инструкциями:
А
Выдающаяся
деятельность
Исключительные результаты в текущей работе, практически не нуждается в наблюдении
В
Очень хорошая деятельность
Очень хорошая деятельность в ряде областей, наблюдение требуется иногда
C
Хорошая
деятельность
Достигает результаты и вносит вклад в работу в соответствии с ожидаемым, требуется обычное наблюдение
D
Требуется улучшение
Соответствует критериям деятельности частично, требуется улучшение деятельности
E
Неудовлетворитель-
ная деятельность
Деятельность неудовлетворительная для данной должности, требуется значительное улучшение
Дру-
гое
Другие комментарии о деятельности, не обязательно из вышеперечисленных
Критерии деятельности
А
В
С
D
Е
Другое
1. Знание работы:
Степень, в которой работник понимает содержание работы, знание методов, процедур, правил и политик подразделения и компании, необходимых для выполнения работы
2. Планирование и организация:
Степень, в которой работник эффективно планирует и организует ежедневные обычные задания и поручения
3. Использование рабочего времени:
Степень, в которой работник усердно занимается рабочими обязанностями и поручениями, конструктивное использование рабочего времени
4. Качество работы — точность:
Степень, в которой работник производит точный и завершенный продукт работы, отсутствие ошибок, тщательность
Критерии деятельности
А
В
С
D
Е
Другое
5. Качество работы — внешний вид:
Степень, в которой работник производит четкий, профессионально выглядящий продукт работы, внимание к деталям
6. Количество работы — регулярные рабочие обязанности:
Производительность и эффективность работы при выполнении регулярных ежедневных обязанностей в соответствии с требованиями к работе
7. Количество работы — особые поручения:
Производительность и эффективность работы при выполнении особых поручений за рамками повседневных рабочих обязанностей
8. Надежность при выполнении работы:
Степень, в которой на работника можно положиться при выполнении ответственных, необходимых для завершения в определенный срок рабочих обязанностей и поручений
9. Сотрудничество с руководителем:
Степень, в которой работник демонстрирует сотрудничество с руководителем при ежедневном взаимодействии, желание следовать инструкциям и принимать указанное направление
10. Гибкость:
Желание выполнять особые поручения за рамками повседневных рабочих обязанностей, степень, в которой сотрудник взаимодействует с другими как член команды на общее благо подразделения/ компании
11. Сотрудничество с коллегами:
Степень, в которой работник работает эффективно и в согласии с другими работниками. Желание брать на себя инициативу и энергично браться за дело, чтобы помочь коллегам, насколько это необходимо и возможно. Лояльность по отношению к коллегам
Критерии деятельности
А
В
С
D
Е
Другое
12. Приверженность политикам/ правилам работы:
Степень, в которой работник следует политикам, процедурам и правилам работы подразделения/компании
13. Сверхурочная/срочная работа:
Желание работника пойти на сверхурочную работу и/или выполнение срочных заданий в случае необходимости
14. Коммуникации с руководителем:
Степень, в которой работник информирует руководителя о состоянии выполнения рабочих заданий и сообщает другую важную информацию, которая может повлиять на деятельность подразделения/ компании
15. Коммуникации с коллегами:
Степень, в которой сотрудник передает коллегам информацию о рабочей деятельности, знаниях, связанных с работой, и другую важную информацию, обеспечивая тем самым бесперебойность работы и привлекая внимание к особым ситуациям в работе
16. Отношения с клиентами:
Степень, в которой сотрудник взаимодействует с клиентами компании вежливо, эффективно и с желанием помочь
17. Забота об имидже компании:
Степень, в которой работник задумывается о благоприятном имидже компании и предпринимает действия, чтобы поддержать/улучшить имидж компании
18. Присутствие на работе — пунктуальность:
Степень, в которой работник придерживается установленного режима работы: своевременный приход на работу, возвращение после перерывов на еду и отдых
19. Рабочая зона:
Опрятность, чистота, организованность и внешний вид рабочей зоны (зон), за которые работник отвечает
Критерии деятельности
А
В
С
D
Е
Другое
20. Собственность компании:
Забота об оборудовании компании — компьютерах, технике
21. Внешний вид:
Степень, в которой внешний вид работника опрятен и приемлем для работы
Любые дополнительные комментарии, не упомянутые выше:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление