КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План семинарского занятия № 2
План семинарского занятия № 1 К практическим занятиям Методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентов Основные понятия безопасности жизнедеятельности. Классификация опасных и вредных факторов. Интегральный показатель безопасности жизнедеятельности Цель: обсуждение материала лекции о предмете, целях, задачах безопасности жизнедеятельности; научить идентифицировать опасные и вредные факторы в различных сферах деятельности, наиболее близких и понятных студентам. 1. Цели и задачи безопасности жизнедеятельности. 2. Аксиома о потенциальной опасности и ее сущность. 3. Понятия опасность, опасные зоны, опасные, чрезвычайные и экстремальные ситуации. 4. Среда обитания, как совокупность факторов, воздействующих на организм. 5. Классификация опасных и вредных факторов. 6. Идентификация опасных и вредных факторов в различных сферах жизни и деятельности человека (например, идентифицировать опасные и вредные факторы в деятельности оператора ЭВМ, бухгалтера, оператора банка, работника библиотеки, шахтера, работника мебельной фабрики, врача-хирурга, студента и т.д.). Каждый студент получает отдельное задание. Анатомические и физиологические механизмы безопасности. Влияние на организм факторов трудовой деятельности Цель: усвоение материала о механизмах влияния трудовой деятельности на организм; причинах развития утомления и переутомления; способах поддерживания высокого уровня работоспособности;.закрепить представления об анатомических и физиологических механизмах организма человека, противодействующих воздействию негативных факторов.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |