Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные сведения и термины программы




ПЛАН

Проведения тактико-строевого занятия с 1 мотострелковым взводом (вариант).

Тема: «Мотострелковый взвод в обороне».

Учебные цели: 1.Изучить приёмы и способы действий личного состава при ведении оборонительного боя.

2. Тренировать командиров отделений организации обороны, наблюдению и управлению

отделе­нием и огнем путем постановки задач и подачи команд.

3. Совершенствовать одиночную подготовку личного состава.

4. Воспитывать у личного состава смелость, стойкость и инициативу.

Время: 4 часа.

Место: Участок местности на тактическом поле.

Руководства и пособия:

- Боевой Устав Сухопутных войск часть III;

- Методика тактической подготовки солдата, отделения и взвода;

- Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск.

Материальное обеспечение:

- вооружение, снаряжение и индивидуальные средства защиты;

- имитационные гранаты - по 2 штуке на каждого обучаемого;

- холостые патроны - по 40 штук на каждого;

- сигнальные патроны - 3 штуки;

- взрыв — пакеты — 4 штуки;

- флажки - 4 пары.


Учебные во-просы и время.


Действия командира взвода



 

Схема действий


Действия обучаемых


 


 

Выход в район

занятий

(15 минут).


Принимаю доклады о готовно­сти отделений к занятию. На­поминаю меры безопасности. Объявляю тактическую обста­новку на выдвижение в исход­ный район занятий. В ходе вы­движения отрабатываю вопро­сы:

- способы передвижения на
марше;

- нормативы по ЗОМП № 1,6;

- действия по сигналу
«Воздух».


Устраняют обнаруженные недостатки.

В ходе выдвижения в район занятий действуют по соз­данной командиром обста­новке.


 


Организация занятий (5 минут)


Объявляю тему, цели и порядок отработки первого учебного вопроса по элементам:

- выбор позиций отделений и
огневых средств;

- занятие и расположение
взвода в опорном пункте.

Разъясняю порядок обозначе-
ния огня противника.________


Уясняют тему, цель и пер­вый учебный вопрос. Слу­шают объяснения команди­ра взвода по выбору пози­ций и занятию взводом опорного пункта.



1. Занятие и расположение взвода в опор­ном пункте (60 минут).

2. Действия при нанесении противником ядерных уда­ров и во время огневой подго­товки (20 минут).


Ввожу обучаемых в тактиче­скую обстановку и ставлю зада­чу. Приказываю командирам от­делений занять позиции и гото­вить их для ведения боя. Проверяю правильность выбора позиций организации наблюде­ния.

Допущенные ошибки устраняю путем повторения тех или иных элементов до приобретения личным составом прочных на­выков в действиях.

Объявляю порядок отработки вто­
рого учебного вопроса по элемен­
там: при нанесении противником
ядерного удара; при огневой подго­
товке атаки. По первому элементу:
Подачей команд «Вспышка» спра­
ва, слева, с фронта. Проверить как
личный состав использует защит­
ные свойства окопов, траншей.
Норматив по ЗОМП №6. По второ­
му элементу: Обозначают взрывпа-
кетом артиллерийский огонь
«Взвод в укрытие».норматив №22.
«Взвод к бою» - норматив №23.
Допущенные ошибки устраняют
путем повторения до прочного ус-
воения приемов и способов._____


Командиры отделений уяснив задачу доводят ее до подчинен­ных: определяют огневые пози­ции БТР, личного состава, где выставлять наблюдателей. По приказу командира взвода отво­дят отделения в исходное поло­жение и по команде, занимают позиции отделений. Личный со­став отыскивает и занимает свои позиции. Готовит оружие и сна­ряжение для ведения боя. Лич­ный состав обучается умению наблюдать за полем боя, обна­ружить цели и докладывать.

Уясняют порядок отработ­ки второго учебного вопро­са по элементам. Команди­ры отделений назначают наблюдателей. Личный со­став обучается умению ис­пользовать защитные свой­ства окопов, траншей, ук­рытий и действиям по «Вспышке» ядерного взры­ва.

Личный состав по команде командира отделения зани­мает укрытие. По команде наблюдателей занимают свои места на позиции.


3. Отражение атаки против­ника (60 минут).

Разбор занятия (20 минут)


Объявляю третий вопрос и по­рядок отработки его по элемен­там: действия взвода с перехо­дом противника в наступление; действия при выходе противни­ка во фланг и тыл. По первому элементу вызываю показ и имитацию целей на на­меченных рубежах. Обучаю об­наружению и оценке целей по важности и подачи команд на их уничтожение по команде или самостоятельно. По второму элементу: имити­рую показ целей на флангах и в тылу и обучаю командиров управлять отделением и огнем. Норматив №24.

Допущенные ошибки устраняю
путем повторения до прочного
усвоения.__________________

Напоминаю тему, цели и как они достигнуты. Провожу раз­бор занятия. Ставлю задачу на возвращение с занятий.


 


Уясняют порядок отработ­ки второго учебного вопро­са по элементам. Команди­ры отделений лично ведут наблюдение, заслушивают доклады наблюдателей, оценивают цели и подают команды на уничтожение противника и совершение маневра. Личный состав го­товит данные для стрельбы и ведет огонь с одних целей на другие по команде ко­мандиров отделений или самостоятельно.

Слушают разбор. Записы­вают задание на самоподго­товку. Действуют в соот­ветствии с поставленными задачами при возвращении в район расположения.



СХЕМА

мишенной обстановки (вариант)


Приложение 2 к плану боевой стрельбы


 


 


Действия отделения


Схема расположения целей


Порядок показа целей


 


1. Отражение контратаки цель

№ 5 (мишеней № 12 - 1 шт.; № 8
- 2 шт.).______________________

2. Уничтожение БМП (БТР)
противника, цель № 2 (мишеней
№ 13 - 1 шт.)._________________

3. Уничтожение отходящей группы противника цель № 3 (мишеней №6-2 шт.; № 8 - 2 шт.).

________________________________________
С выходом на высоту «Безымянная» по­является цель №15; время определяется

движением целей.____________________

После преодоления мино-взрывных за­
граждений появляются непораженные
цели и цели для ручных гранат._________

С выходом на рубеж отдельные деревья, кустарник появляется цель №3; время определяется движением цели, мишени №6 - два - три раза на 20-30 сек. через 15-30 сек.____________________________


 


4. Уничтожение противника в глубине опорного пункта цель №4 (мишеней №6 - 2 шт.)._____

5. Атака переднего края цель № 1 (мишеней № 6 2 шт.; № 10а 1 шт.)._________________________

 

«____»_____________20__г.
С выходом на рубеж мельница, сарай
появляется цель №4 два - три раза на 20-
30 сек, через 15-30 сек.

При выходе отделения на рубеж откры­тия огня появляются цели №1,2 два - три раза на 20-30 сек, через 15-30 сек.

Командир 1 мсв л-нт _______________

 

Ms Access представляет собой систему обслуживания реляционных (взаимосвязанных) баз данных (БД) с графической оболочкой. Данные в таких базах представляются в виде таблицы, состоящей из однотипных записей.

 

База данных – это совокупность связанной информации, объединенной вместе по определенному признаку.

Каждая таблица состоит из строк (записей) и столбцов (полей).

Таблица определяется своей структурой (полями), т.е. какими именно столбцами (насколько детально) описывается объект. Определить структуру таблицы это указать, какие поля (столбцы) в ней имеются, задав им имена, типы и свойства.

При заполнении таблицы, вся информация об одном объекте (строка) называется записью.

Каждая строка таблицы в реляционных БД уникальна. Для обеспечения уникальности используются ключи.

 

Система обслуживания включает в себя:

· ввод данных в ЭВМ,

· отбор данных по каким-либо признакам (критериям или параметрам),

· преобразование структуры данных,

· вывод данных, являющихся результатом решения задач в табличном или каком-либо ином удобном для пользователя виде.

Наличие четко определенной структуры упрощает и ускоряет процесс обработки (поиска) данных в базе.

Ms Access позволяет создавать связанные объекты и устанавливать ссылочную целостность данных. Благодаря графической оболочке процесс связывания таблиц становится простым и наглядным.

В состав пакета Ms Access входит ряд специализированных программ, решающих отдельные задачи, - так называемых Мастеров.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.