Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты на вербальные способности




Тесты на абстрактное мышление

Тесты на знание

Некоторые виды тестов с образцами вопросов из них

Существует примерно 50 различных способностей, которые могут быть оценены, но в большинстве случаев при отборе соискате­лей используются сле­дующие виды тестов [370].

Тесты на знания определяют вашу способность использовать полученные знания и навыки. Эти тесты очень часто состоят из вопро­сов, не относящихся к вашей профессиональной деятельности.

Пример: Знаете ли вы название самой высокой горы в мире?

Ответ: Самая высокая гора - Эверест. Ее высота 8848 метров.

Зачем это, спросите вы? Дело в том, что некоторые компании с уже сложившимся коллективом радеют за интеллигентность в своих рядах. Если вы «не дотягиваете» до среднего уровня образованности, то вам будет неинтересно в компании и вы очень скоро уволитесь.

Их можно узнать по ряду символов, расположен­ных рядами или квадратами с чередованием размера, цвета и особен­ностей (кружочки, линии, точки, звездочки). Данный вид тестирования предназначен для оценки ваших способностей, важных для решения проблем, где изуча­ют вашу способность обрабатывать незнакомую информацию и нахо­дить решения. Но особую ценность они представ­ляют для работы, где нужно иметь дело с абстрактными идеями, кон­цепциями и теориями.

Такие тесты определяют общий интеллект и способности к логическому мышлению – то, насколько хорошо вы можете выделять основополагающие принципы. Тесты на абстрактное мышление исполь­зуются для всех типов профессий. Чтобы найти ответ, какого символа не хватает, надо сделать три следующих шага.

Во-первых, просмотреть символы и определить, что у них об­щего? Размер, цвет, форма, особенность. В каждом горизонтальном и вертикальном ряду есть квадрат, треугольник и круг. В результате ясно, что в нижнем ряду и в крайнем правом не хватает треугольника.

Во-вторых, найти заложенный принцип. Каким образом они расположены, образуют ли они квадрат, или расположены слева на­право, сверху вниз, по диагонали и т.д. В каждой фигуре в каждом ряду заключена другая фигура: треугольник, круг, квадрат. Либо бе­лая, либо заштрихованная, либо черная.

В нашей последовательности вы в итоге установите, что не хватает квадрата белого цвета.

В-третьих, определив логику образца, продолжить последовательность. В результате вы определите, что недостающий символ – треугольник с квадратом белого цвета.

Такие тесты включают в себя задания на правописание, грамма­тику, завершение предложений и понимание инструкций, но в их осно­ве всегда лежит понимание значения слов, структуры и логики языка.

Такими тестами оценивается ваша способность использования и понимания вербальной информации. С их помощью от­бирают специалистов, в обязанности которых входит написание отчё­тов, использова­ние в своей работе инструкций, специалистов по ра­боте с клиентами.

Пример: Некоторые животные ядовиты. Всех ядовитых живот­ных трогать опасно. Какие из приведённых ниже утверждений явля­ются обоснован­ным умозаключением?

1 - Всех неядовитых животных трогать безопасно.

2 - Некоторые животные опасны.

3 - Некоторых животных трогать неопасно.

При решении этого примера старайтесь не позволять сущест­вующему мнению усыпить вашу рассудительность.

Ответы:

Утверждение 1 – нет, так как нам не дана информация о неядо­витых животных.

Утверждение 2 – да, так как в инструкции утверждалось, что ядовитых животных трогать опасно.

Утверждение 3 – нет, несмотря на то, что некоторые животные неопасны, сделать такой вывод из приведенной информации нельзя.

Для правильного ответа на такие тесты надо внимательно чи­тать и анализировать информацию в них. При затруднении надо вни­мательно прочитать все возможные от­веты и отбросить неправильные.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.