Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационный по индивидуальной траектории




ГОСТ Р ЕН 1149-5-2008 ССБТ. Одежда специальная защитная. Электростатические свойства. Часть 5. Общие технические требования.

ГОСТ Р 12.4.184-95 ССБТ. Пояса предохранительные. Общие технические требования. Методы испытаний.

283. ГОСТ Р 12.4.234-2007 (МЭК 61482-1:2002) ССБТ. Одежда специ­альная для защиты от термических рисков электрической дуги. Общие технические требования и методы испытаний.

284. ГОСТ Р 12.4.026-2001 ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасно­сти и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний.

285. Постановление Правительства РФ от 24.12.2009 № 1213 «Об ут­верждении технического регламента о безопасности средств индивиду­альной защиты».

286. ТИ Р М-073-2002 Межотраслевая типовая инструкция по ох­ране труда при работе с ручным электроинструментом.

287. ТИ Р М-074-2002 Типовая инструкция по охране труда при про­ведении электрических измерений и испытаний.

288. ГОСТ Р МЭК 335-1-94 (2002) Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний.

289. ГОСТ 12.4.124-83 ССБТ. Средства защиты от статического элек­тричества. Общие технические требования.

291. СО 153-34.21.122-2003 Инструкция по устройству молниеза­щиты зданий и сооружений.

292. ГОСТ 12.1.002-84 ССБТ. Электрические поля промышленной частоты. Допустимые уровни напряженности и требования к проведению контроля на рабочих местах.

293. СанПиН 2.2.4.1191-03. Электромагнитные поля в производственных условиях».

294. СанПиН 2971-84. Санитарные нормы и правила защиты населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи переменного тока промышленной частоты.

295. ГОСТ 12.1.045-84 ССБТ. Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля.

296. СН 6032-91. Допустимые уровни напряженности электростатических полей и плотности ионного тока для персонала подстанций и ВЛ постоянного тока ультравысокого напряжения.

297. ГОСТ 12.1.006-84* ССБТ. Электромагнитные поля радиочастот. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля.

298. СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96. Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона (ЭМИ РЧ).

299. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (с изменениями от 25.04.2007 г.)

300. Приказ Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. № 342н (редакция от 12.12.2012 г.) «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда».

301. Приказ Минтруда России от 20.02.2014 г. № 103н «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 15.05.2014 г. № 32284).

302. Положение об учебных мастерских общеобразовательных учреждений (утверждено приказом Министерства просвещения СССР от 28.07.1986 г. № 169).

303. НШ-85-90. Номенклатура типов зданий, состава и площадей помеще­ний общеобразовательных школ, утверждённая Госгражданстроем СССР и согласованная с Министерством про­свещения и Госпланом СССР, от 27.05.1985 г.

304. Приказ Министерства просвещения СССР от 11.05.1985 г. № 81 «Об утверждении положения об организации общественно полезного, производительного труда учащихся общеобразовательных школ».

305. Приказ Минобразования РФ № 94 от 11.04.1994 г. «Об организации охраны труда и жизнеобеспечения работников отрасли и учащейся молодежи».

306. Постановление Минтруда РФ № 7 от 17.01.2001 г. «Рекомендации по организации работы кабинета по охране труда».

307. Приказ Министерства образования РФ № 2414 от 07.08.2000 г. «О принятии дополнительных мер по предотвращению несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательных учреждений».

308. Приказ Министерства образования РФ от 07.08.1991 г. № 262 «О состоянии охраны труда и травматизма в учреждениях системы образования РСФСР и мерах по улучшению безопасности жизнедеятельности работающих, учащихся и студентов».

309. Приказ Министерства образования РФ от 28.02.1992 г. № 61 «О нарушениях норм и правил охраны труда и создания безопасных условий жизнеобеспечения в учреждениях Министерства образования Российской Федерации».

310. СанПиН 2.4.2.1178-02. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.

311. СанПиН 2.4.6.664-97. Гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков.

312. СП 2.2.2.1327-03. Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту.

313. СП 2.4.2.782-99. Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений.

314. ГОСТ 12.2.003-91 ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности.

315. ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности к рабочим местам.

316. ГОСТ 12.2.009-99 Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности.

317. ГОСТ 12.2.026.0-93 Оборудование деревообрабатывающее. Требования безопасности к конструкции.

318. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.03.2011 г. № 169н «Об ут­верждении требований к комплектации изделиями медицинского назна­чения аптечек для оказания первой помощи работникам».

319. Постановление Минтруда РФ от 27.02.1995 г. № 11 «Об утвержде­нии рекомендаций по планированию мероприятий по охране труда».

320. Методические рекомендации по разработке инструкций по ох­ране труда, утверждённые Минтрудом РФ от 13.05.2004 г.

321. Государственный стандарт СССР ГОСТ 12.0.004-90 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» (утверждён постановлением Госстандарта СССР от 5.11.1990 г. № 2797).

322. Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ (редакция от 23.06.2014 г.) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями).

323. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» (с изменениями и дополнениями).

324. Правила противопожарного режима в Российской Федерации,
утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 (с изменениями и дополнениями).

325. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. По­жарная безопасность. Общие требования.

326. ГОСТ Р 53195.3-2009 Безопасность функциональная, связан­ных с безопасностью зданий и сооружений систем. Часть 3. Требова­ния к системам.

327. ГОСТ Р 53195.5-2010 Безопасность функциональная связан­ных с безопасностью зданий и сооружений систем. Часть 5. Меры по снижению риска, методы оценки.

328. ГОСТ 12.1.033-81 ССБТ. Пожарная безопасность. Термины и определения.

329. ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.

330. ГОСТ 12.1.044-89 ССБТ. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения.

331. ГОСТ Р 53293-2009. Пожарная безопасность веществ и мате­риалов. Материалы, вещества и средства огнезащиты. Идентификация методами термического анализа.

332. ГОСТ 12.2.047-86 ССБТ. Пожарная техника. Термины и определения.

333. ГОСТ 12.2.037-78 ССБТ. Техника пожарная. Требования безопасности.

334. ГОСТ 12.4.009-83 ССБТ. Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды, размещение и обслуживание.

335. ГОСТ 27331-87 Пожарная техника. Классификация пожаров.

336. ГОСТ Р 53313-2009 Изделия погонажные электромонтажные. Требования пожарной безопасности. Методы испытаний.

337. ГОСТ Р 53315-2009 Кабельные изделия. Требования пожар­ной безопасности.

338. ГОСТ Р 53321-2009 Аппараты теплогенерирующие, работаю­щие на различных видах топлива. Требования пожарной безопасности. Методы испытаний.

339. ГОСТ Р 52161.1-2004 (с изменениями 1.2010) Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 1. Общие требования (МЭК 60335-1:2001)

340. ГОСТ Р МЭК 335-1-94 (2002) Безопасность бытовых и анало­гичных электрических приборов. Общие требования, методы испыта­ний.

341. ГОСТ 28130-89 Пожарная техника. Огнетушители, установки пожаротушения и пожарной сигнализации. Обозначения условные и графические.

342. ГОСТ 4.132-85 СПКП. Огнетушители. Номенклатура показателей.

343. ГОСТ 12.1.010-76 ССБТ. Взрывобезопасность. Общие требования.

344. ГОСТ 12.1.018-93 ССБТ. Пожаровзрывобезопасность статического электричества. Общие требования.

345. СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений.

346. СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения.

347. СП 7.13130.2009 Отопление, вентиляция, кондиционирование. Противопожарные требования.

348. СП 6.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Элект-рооборудование. Требования пожарной безопасности.

349. СП 9.13130.2009 Техника пожарная. Огнетушители. Требова­ния к эксплуатации.

350. ППБ-101-89 Правила пожарной безопасности для общеобразо­вательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интерна-тов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспита-тельных учреждений.

351. НПБ 51-96 Составы газовые огнетушащие. Общие технические требования. Методы испытаний.

352. НПБ 166-97 Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации.

353. НПБ 170-98 Порошки огнетушащие общего назначения. Общие технические требования. Методы испытаний.

354. НПБ 174-98 Порошки огнетушащие специального назначения. Общие технические требования. Методы испытаний. Классификация.

355. НПБ 199-2001 Техника пожарная. Огнетушители. Источники давления. Технические требования пожарной безопасности. Методы испытаний.

356. НПБ 203-98 Пенообразователи для подслойного тушения нефти и нефтепродуктов в резервуарах. Общие технические требования. Методы испытаний.

357. НПБ 305-2001 Пожарная техника. Заряды к воздушно-пенным огнетушителям и установкам пенного пожаротушения. Общие технические требования. Методы испытаний.

358. Закон Тульской области от 11.11.2005 г. № 641-ЗТО «О пожар­ной безопасности в Тульской области» (редакция от 18.03.2008 г.).

359. Указ Президента РФ от 9.11.2001 г. № 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» (с изменениями от 8.05.2005 г.)

360. ГОСТ 12.0.230-2007. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования (введён в действие Приказом Ростехрегулирования от 10.07.2007 г. № 169-ст) (редакция от 31.10.2013 г.).

361. Юшер А. Основные тенденции в развитии высшего образования в европейском ре­гионе. Экономика образования: невыполнен­ные обещания // Экономика образования. - 2009. № 6. - С. 108-120.

362. Краснобокая И.А. Проблемы и тенденции подготовки специалис­тов в сфере выс­шего профессионального образования // Извес­тия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 1: в 2-х ч. Ч.1. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2010. - С. 91-96.

363. Савина И.В. Экономическая категория и оценка качества выс­шего образования // Известия ТулГУ. Экономические и юриди­ческие науки. Вып. 3: в 2-х ч. Ч.1. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. - С. 328-333.

364. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. Изб­ранные труды по экономической теории. Пер. с англ. / Сост. и науч. ред. Р.И. Капелюшников. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. - 672 с.

365. Логинов С.И., Савина И.В. Комплексный анализ формиро­вания профессиональных качеств человеческого капитала // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 2: в 3-х ч. Ч.1. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. - С. 311-316.

366. Критский М.М. Человеческий капитал. - Л.: Изд-во Ленин­градского ун-та, 1991. - 71 с.

367. Щепакин К.М., Щербакова Е.С. Интегрированные научно-обра­зовательные струк­туры в условиях инновационного развития ре­гионов // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 3: в 2-х ч. Ч.1. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. - С. 144-148.

368. Рекрутинговый портал www.Superjob.ru.

369. Рекрутинговый портал www.Rabota.ru/Работа.РФ.

370. Рекрутинговый портал www.job.ru.

371. http://careers.guardian.co.uk/

372. Боллс Р. Какого цвета ваш парашют? – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2010.

373. Джей Мэг. Важные годы: почему не стоит откладывать жизнь на потом. – Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320 с.

374. Радченко С.А., Радченко С.С. Метод улучшения технико-техно-логической и экономической подготовки молодёжи без дополнительного финансирования // Технологическое образование в условиях инновационного развития педагогики: материалы междунар. науч.-практ. конф. МПГУ (Москва, 19-21 марта 2014 г.). – М.: МПГУ, 2014. – С. 202-206.

375. Федеральный закон от 2.08.2009 г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности».

376. Портал www.Работа@mail.ru.

377. Гражданский кодекс Российской Федерации.

378. Федеральный закон от 05.04.2013 г. №60-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

379. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (редакция от 30.09.2013 г.).

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Основы законодательства об охране труда
в Российской Федерации
…………………………………………………. 5

1.1. Предмет охраны труда. Основные понятия охраны труда.
Структура законодательства РФ об охране труда. Виды ответственности.
Органы контроля и надзора за охраной труда в РФ ……………………… 5

1.2. Охрана труда женщин.……………………………………………….. 14

1.2.1. Особые условия труда женщин...………………………………….. 14

1.2.2. Как получить работу с хорошими условиями труда ……………... 19

1.2.3. Дискриминация женщин на рынке труда..………………………... 20

1.2.4. Как попасть на второе собеседование..………………………........ 22

1.2.5. Необходимость лучшей подготовки девушек к работе …………... 25

1.3. Особенности охраны труда и здоровья молодёжи …………..……... 26

1.4. Правовое регулирование труда работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность ……………………… 37

1.5. Расследование и учёт несчастных случаев............................................. 46

1.6. Расследование и учёт профессиональных заболеваний...................... 55

1.7. Государственное управление охраны труда и особенности службы
охраны труда в образовательных учреждениях........................................... 63

1.7.1. Положение о Службе охраны труда в системе Министерства

образования и науки РФ........................................................................................ 65

1.7.2. Организация службы охраны труда в образовательном учреждении

системы образования РФ...................................................................................... 67

1.7.3. Примерные рекомендации по организации службы охраны труда

в образовательном учреждении Министерства образования и науки РФ 67

1.7.4. Деятельность специалиста по технике безопасности........................ 71

1.7.5. Инструкция специалиста (инженера) по технике безопасности.... 72

1.8. Обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ,

инструктажи по охране труда............................................................................ 75

1.9. Система социального страхования трудящихся в РФ ……………… 79

1.9.1. Особенности выплаты пособий по социальному страхованию

для различных категорий трудящихся …………………………………….. 84

1.9.2. Социальное пособие по безработице ……………..……………….. 86

1.9.3. Социальное пособие по старости ………………………………….. 90

ГЛАВА 2. Основы техники безопасности и производственной

санитарии................................................................................................................ 92

2.1. Классификация опасных производственных и вредных

производственных факторов труда................................................................... 92

2.2. Понятие о ПДК и гигиенических требованиях к различным
видам деятельности ……………………………………………………….. 97

2.3. Общие санитарно-технические требования к производственным
помещениям и рабочим местам …………………………………………. 102

2.4. Параметры микроклимата помещений и их влияние
на организм человека …………………………………………………….. 106

2.5. Освещённость и её влияние на условия труда …………………….. 111

2.6. Шум и его влияние на организм человека …………………………. 115

2.7. Вибрация и её влияние на организм человека …………………….. 123

2.8. Действие на человека теплоты, лучистой энергии и холода

и средства для защиты от них …………………………………………… 126

2.9. Запыленность учебных и других помещений. Вентиляция

и отопление ……………………………………………………………….. 129

2.10. Влияние ядовитых химических веществ на организм человека... 138

2.11. Электробезопасность ………………………………………………. 149

2.12. Защита от статического электричества …………………………… 162

2.13. Молниезащита ……………………………………………………… 168

2.14. Электромагнитное излучение ……………………………………... 172

2.15. Охрана труда при использовании компьютеров............................... 172

2.16. Аттестация рабочих мест по условиям труда ……………………. 182

2.17. Общие требования безопасности труда и производственной
санитарии при технологическом обучении учащихся ………………… 185

2.17.1. Состояние охраны труда в учебных мастерских ………………. 190

2.17.2. Безопасность при работе на металлорежущих станках ……….. 192

2.17.3. Безопасность при работе на деревообрабатывающих станках... 195

2.17.4. Требования безопасности при обучении электротехнике............ 198

ГЛАВА 3. Требования безопасности при проведении

внеклассных и внешкольных мероприятий ………………………... 200

3.1. Проведение массовых мероприятий ……………………………….. 200

3.2. Проведение прогулок, туристических походов, экскурсий,

экспедиций ………………………………………………………………... 202

3.3. Перевозка учащихся на автомобильном транспорте ……………… 205

ГЛАВА 4. Пожарная безопасность …………………………………… 208

4.1. Понятия о пожарной безопасности как о системе государственных

и общественных мероприятий. Структура пожарной безопасности …. 208

4.2. Профилактика пожарной безопасности
в образовательных учреждениях ……………………………………….. 227

ГЛАВА 5. Организация работ по охране труда в высшем

учебном заведении. ……………………………………………………... 237

5.1. Функции администрации высшего учебного заведения ………...... 237

5.2. Служба охраны труда высшего учебного заведения …………...…. 241

5.3. Обязанности руководителей работ и структурных

подразделений высшего учебного заведения ……………………..….… 245

5.4. Обязанности в области охраны труда сотрудников и

обучающихся ……………………………………..…………………..…... 250

ГЛАВА 6. Проблемы трудоустройства на работу с хорошими

условиями труда и как их избежать …..…..………………………...... 252

6.1. Проблемы молодых специалистов на рынке труда...…………. 252

6.1.1. Официальное трудоустройство – лучший способ иметь

условия труда в соответствии с законодательством России...….. …… 252

6.1.2. Молодые специалисты на рынке труда ……………...…………... 253

6.1.3. Подготовку к трудоустройству необходимо улучшать ……….... 256

6.1.4. Как совместить любимое дело и высокий заработок ………........ 260

6.1.5. Профориентационные тесты и опросники ……………….…........ 263

6.1.6. Трудовые приоритеты подростков и их работа …….………….... 267

6.2. Резюме и правила его составления ………………………....……. 270

6.2.1. Выбор типа резюме ……………….………………………..…........ 270

6.2.2. Общепринятые стандарты оформления резюме..…..…….…….. 271

6.2.3. Основные разделы резюме …………………………..……….…… 273

6.2.4. Кратко о некоторых правилах подготовки резюме...…..……….. 275

6.2.5. Как правильно назвать резюме и желаемую должность ….….…. 276

6.2.5.1. «Сами разберутся» - это путь в никуда…………………..…..… 277

6.2.5.2. Типичные ошибки в названии резюме и должности …….….… 277

6.2.6. Запросная карта и её правильное использование ……………….. 281

6.2.7. Основные требования к информации в резюме……………...…... 285

6.2.8. Подготовка резюме для порталов по трудоустройству …….…… 291

6.3. Нужна ли фотография в резюме и какая именно? …………….. 292

6.3.1. Как наличие фотографии влияет на работодателей …..…….…... 292

6.3.2. Резюме хорошей фотографией не испортишь ………………..…. 294

6.3.3. Где и как фотографироваться для резюме …………………..…… 296

6.3.4. Какие фотографии могут помешать трудоустройству ………...... 298

6.4. Сопроводительное письмо к резюме ……………………..….…... 299

6.4.1. Зачем нужно сопроводительное письмо ………….………….…… 299

6.4.2. Два типа сопроводительных писем ……………………..………... 300

6.4.3. Правила написания сопроводительных писем ……………..……. 301

6.4.4. О чём и как писать в сопроводительном письме ….……...……... 303

6.4.5. Пример сопроводительного письма ………………...……….…… 305

6.5. Портфолио – важнейшее дополнение к резюме. ….…………..... 305

6.5.1. Почему за карьерным портфолио будущее? ………...…………… 305

6.5.2. Что такое портфолио и кому оно нужно? ………………..………..306

6.5.3. Базовые принципы составления портфолио …………...………... 307

6.5.4. Правила оформления портфолио …………………………...……. 310

6.6. Многоступенчатая процедура отбора соискателей …………..... 313

6.6.1. Отбор соискателей – процесс сложный и долгий …….…………. 313

6.6.2. Собеседование по телефону …….…...…………………..………... 314

6.6.3. Собеседование в кадровом агентстве ………………...………….. 315

6.6.4. Собеседование с рекрутером компании ………….……...………. 315

6.6.5. Тестирование …………………………………………………...….. 316

6.6.6. Собеседование с линейным руководителем ……………………... 317

6.6.7. Собеседование с психологом ……………………………………... 317

6.6.8. Собеседование с директором по персоналу ……………...…..….. 320

6.6.9. Собеседование с генеральным директором ……...……………… 321

6.6.10. Собеседование с генеральным директором-экспатом …………. 321

6.6.11. Собеседование со службой безопасности …………………..….. 322

6.6.12. Возможная длительность трудоустройства …………………….. 323

6.7. Типы собеседований и правила поведения на них...................... 323

6.7.1. Классификация основных типов собеседований …………….….. 323

6.7.2. Собеседование по телефону ………………………..………..…… 327

6.7.3. Собеседование по Skype ……………………..…………………..... 330

6.7.4. Оценочное собеседование ………………………………………… 334

6.7.5. Групповое собеседование …………………..……………….……. 335

6.7.6. Стрессовое собеседование ………..…………………….………… 338

6.7.7. Биографическое собеседование ……..………………..…………... 341

6.7.8. Кейсовое собеседование ………………………..…………………. 343

6.7.9. Собеседование по компетенциям..……………….………………. 343

6.7.10. «Скрытое» собеседование ……………………………………….. 348

6.7.11. Собеседование с мошенником ………………………..……......... 349

6.7.12. Что должно насторожить на собеседованиях? …….….……..…. 352

6.7.13. Секреты успешного собеседования: советы эксперта ……….… 356

6.8. Анкетирование на собеседованиях ……………………………..... 359

6.8.1. Зачем заполнять анкету, если есть резюме …….……………….... 359

6.8.2. Анкета соискателя ……………………..………………..………..... 360

6.8.3. Как избежать ошибок при заполнении анкеты …………..……… 364

6.9. Тестирование на собеседованиях ……………………………….... 366

6.9.1. Использование тестов на собеседованиях …………………....….. 366

6.9.2. Некоторые виды тестов с образцами вопросов из них ….……..... 369

6.9.3. Советы, позволяющие улучшить итоги тестирования ………..… 372

6.9.4. Правила организации тестирования ……………………….……... 372

6.9.5. Что делать, если вам предстоит тестирование?....…………...….. 373

6.9.6. Как подготовиться к тестам на собеседовании?....…………..….. 374

6.9.7. Психометрические тесты …………………………….…………… 376

6.9.8. Психологические тесты и подготовка к ним ………………….…. 377

6.9.9. Тест на профпригодность …………………………………….…… 381

6.9.10. Графоанализ как инструмент при подборе кадров ……..…...…. 384

6.9.11. Тестовое задание или бесплатный труд? ……….………...…….. 387

6.9.12. Как выполнить тестовое задание …………………….………….. 388

6.9.13. Проверка соискателей на детекторе лжи ……….……..………... 390

6.9.14. Тестирование в иностранных компаниях ………...…….………. 391

6.10. Головоломки на собеседованиях …………….….………………. 393

6.10.1. Логические головоломки на собеседованиях ………....……..…. 393

6.10.2. Что делать, если вы получили головоломки? …………………... 396

6.10.3. Влияние ответов на головоломки на трудоустройство …….….. 396

6.10.4. Примеры логических головоломок и методов их решения........ 397

6.11. Как правильно читать объявления о вакансиях ……………... 401

6.11.1. Как искать вакансии? ……………………………………..…….... 401

6.11.2. Описание вакансии: дешифратор для начинающих …….……... 403

6.11.2.1. Рекомендации портала www.hh.ru ………………………..…… 403

6.11.2.2. Рекомендации портала www.Superjob.ru …….……………….. 408

6.11.2.3. Рекомендации портала www.Rabota.ru...................................... 411

6.11.2.4. Рекомендации портала www.job.ru ………………….……….... 414

6.11.3. Статистические данные о способах поиска работы ………….... 416

6.12. Способы найти хорошую работу ………………………….…….. 417

6.12.1. Различные способы поиска работы …………………..…………. 417

6.12.2. Как правильно ставить цель при поиске работы …..……..……. 420

6.12.3. Как молодому специалисту начать свою карьеру? …...……….. 423

6.12.3.1. Рекомендации портала www.hh.ru ………………………….… 423

6.12.3.2. Рекомендации портала www.Rabota.ru...................................... 424

6.12.3.3. Рекомендации портала www.Superjob.ru ………………….….. 428

6.13. Что мешает найти хорошую работу..…………………………... 430

6.13.1. Пять причин неудач при трудоустройстве …………….……….. 430

6.13.2. Что нельзя делать при поиске работы …….……………..…….... 434

6.13.3. Трудоустройство: работа над ошибками …….…………..………435

6.13.4. Что мешает найти хорошую работу: итоги опроса …….…….... 440

6.14. Как не ошибиться при выборе работодателя …………………. 441

6.14.1. О способах обмана людей, ищущих работу ……………...…….. 441

6.14.2. Признаки подготовки к обману соискателя..…………………... 442

6.14.3. Основные схемы обмана на рынке труда …………….…………. 448

6.14.4. Как избежать обмана при трудоустройстве ……….………...…. 451

6.14.4.1.Рекомендации портала www.Superjob.ru ……………….…….. 451

6.14.4.2. Рекомендации портала www.Rabota.ru...................................... 453

6.14.4.3. Рекомендации портала www.hh.ru …………………….……… 455

6.15. Правила поведения в соцсетях при поиске работы …….…….. 460

6.16. Выводы по шестой главе ……………………………………..….. 461

ГЛАВА 7. Планирование и обеспечение успешной карьеры

с использованием знаний по охране труда и своей семьи ……….... 462

7.1. Что означают слова «планировать карьеру»? …………….…….…. 462

7.2. Битва века: семья или карьера?..…………..……………………..…. 465

7.3. Возможности для успеха женщин в карьере и бизнесе …….…….. 467

7.4. Выбор женщины: работа или семья?..…...………….…………..…. 470

7.5. Фриланс как способ улучшения охраны труда и дохода ……..…... 471

7.6. Преимущества при планировании будущей карьеры ……………. 477

7.7. Необходимость быстро получить хорошую должность ………….. 479

7.8. Экономическая мотивация для улучшения учёбы детей ………..... 480

7.9. Планирование и обеспечение целевой подготовки

к хорошему трудоустройству и к успешной карьере ………….….…… 482

7.9.1. Подготовка привлекательного резюме выпускника …….…….… 482

7.9.1.1. Примерная форма для подготовки резюме …………….….…… 482

7.9.1.2. Особенности подготовки привлекательного для

работодателей резюме к моменту получения диплома ….…….….…… 482

7.9.2. Проблемы получения опыта, привлекательного

резюме и показа себя с лучшей стороны работодателям …………….... 484

7.9.2.1. Проблемы при работе многих студенток в продажах ….……... 484

7.9.2.2. Проблемы подготовки резюме и портфолио.….…….…..…….. 485

7.9.2.3. Проблемы показа студентами себя работодателям …..….……. 485

7.9.3. Почему целевая подготовка к трудоустройству может

сильно улучшить всю дальнейшую жизнь выпускников ……………... 486

7.9.4. Как реально улучшить охрану труда при своей работе.….…….. 489

7.9.5. Как привлечь к себе внимание работодателей и показать

себя с лучшей стороны, чтобы найти хорошую работу …………..….... 490

7.9.6. Виды работы для практической подготовки студентов

к трудоустройству с хорошими условиями труда и оплаты …..….…… 492

7.9.6.1. Возможные варианты работы в ООО ИВУПП «ЭБЖЭ»..…...... 492

7.9.6.2. Первый этап учебно-тренировочной работы.….…….…..……. 495

7.9.6.3. Второй этап учебно-тренировочной работы.….…….…..…….. 498

7.9.6.4. Третий этап учебно-тренировочной работы.….…….…..……... 499

7.9.6.5. Четвёртый этап учебно-тренировочной работы.….…….…….. 499

ГЛАВА 8. Выбор метода обучения: традиционный или

для получения навыков и умений ……………….………....….….….. 500

8.1. Выбор, который может повлиять на будущую карьеру …………... 500

8.2. Традиционный метод обучения и сдачи зачёта.….…….…...…….. 500

8.3. Инновационный метод обучения и сдачи зачёта.….……..…..….... 501

8.3.1. Индивидуализация как способ улучшения обучения …………… 501

8.3.2. Возможности инновационной подготовки к зачёту с выбором

студентом индивидуальной траектории обучения …………………….. 503

8.3.3. Варианты заполнения резюме к получению диплома …………... 504

8.3.3.1. Варианты резюме для системы образования ………………….. 504

8.3.3.2. Варианты резюме для реального сектора экономики ………… 508

8.3.4. Чем может быть полезно для студентов выполнение

самостоятельной работы по индивидуальным траекториям..………… 512

8.3.5. Как получить практические навыки и умения при

самостоятельной работе по индивидуальной траектории …………...... 515

8.3.5.1. Все практические навыки и опыт, указанные в резюме,

придётся сразу показать при трудоустройстве ……………..………….. 515

8.3.5.2. Методика самостоятельной работы для получения

практических навыков и опыта, улучшения своего резюме ………..… 516

8.4. Метод улучшения учёбы, доходов и трудоустройства за счёт

получения практических навыков для охраны труда …………..……... 522

8.4.1. Различные методы улучшения обучения молодёжи ……………. 522

8.4.2. Роль семьи в улучшении учёбы и трудоустройства ……….……. 523

8.4.3. Трудовой стаж у выпускниц-очниц: как его получить? ………... 526

8.4.4. Сотрудничество с семьями в целях улучшения учёбы,

трудоустройства, охраны труда и будущей карьеры девушек ………... 529

Литература............................................................................................................. 537

Содержание........................................................................................................... 568

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.212 сек.