КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможные мероприятия по договору о сотрудничестве
Использование договора о сотрудничестве с родителями Как показано выше, на первом этапе студенты могут получать навыки, работая по договору подряда, а затем и лучше использовать семью. Эффективным способом обеспечить это является заключение договоров о сотрудничестве родителей заинтересованных студенток с ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» [52], которые можно подписывать при условиях, что: - студентки уже сдали зачёт и знают, за счёт чего они смогут без больших затрат своего времени законно получать собственные деньги и нужные для их лучшего трудоустройства практические навыки и опыт; - родители хотят помочь им получать собственные законные деньги и нужную для хорошего трудоустройства и планирования и обеспечения успешной карьеры целевую подготовку с учётом лучшего мирового опыта улучшения обучения детей за счёт усиления мотивации учиться; - уже согласована программа безубыточного сотрудничества, позволяющая разработать и выполнить индивидуальную программу повышения конкурентоспособности студентки при трудоустройстве на основе эффективного использования потенциала семьи, вуза и ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» без больших затрат собственных денег семьи для её реализации. Главная особенность использования метода, описанного в [52], –договора подряда и договора о сотрудничестве с родителями заключаются только после получения зачёта, чтобы избежать конфликта интересов. 1. Мероприятия для правильного выбора привлекательной будущей работы, соответствующей их интересам, способностям и запросам. 1.1. Получение минимальной (базовой) комплектации описанного в [22-24] многофункционального модульного комплекса, в том числе: - электронной информационно-справочной базы данных (включает 1200 папок и 8600 файлов объёмом 500 Мегабайт о трудоустройстве и работе, содержит описание должностей, сотни образцов резюме и т. д.); - материалы для реальной самооценки конкурентоспособности при трудоустройстве и для планирования мероприятий в целях её повышения. 1.2. Проверка способностей и интереса студентки к разным видам работ с предоставлением ей даже возможностей быстро зарабатывать деньги. 1.3. Самооценка способностей студентки принести финансовую выгоду работодателю и величины зарплаты, которую ей смогут платить. 1.4. Обоснованный выбор студенткой своих планов на будущее: заниматься прямыми продажами или искать работу, где это не требуется. 1.5. Определение главных для студентки приоритетов и её мотиваций, чтобы учесть их для лучшего оказания ей практической помощи. 1.6. Разработка проекта интересующего работодателей резюме, которое студентка может при желании иметь к окончанию вуза. 1.7. Разработка индивидуальной целевой программы повышения конкурентоспособности студентки при трудоустройстве и работе в целях более эффективного использования ей своего педагогического образования. 2. Мероприятия для изучения и использования лучшего мирового опыта обеспечения получения молодёжью нужных при рыночной экономике практических навыков, полезных хобби и опыта без больших затрат семьи. 2.1. Изучение и применение лучшего мирового опыта для повышения: - качества обучения, мотивации учиться и возможностей заработка; - привлекательности резюме для работодателей за счёт получения уже при учебе знаний, навыков, опыта и стажа работы с такими же функциями; - конкурентоспособности при поиске работы и трудоустройстве. 2.2. Анализ возможностей получить практические навыки, опыт, дополнительный доход и стаж работы с использованием потенциала семьи. 3. Мероприятия для получения интересующих работодателей знаний, практических навыков, опыта и стажа работы в ООО ИВУПП «ЭБЖЭ». 3.1. Изучение методов получения максимума пользы от учёбы. 3.2. Выбор и получение при учёбе практических навыков и опыта: - улучшения обучения и подготовки молодёжи к будущему успеху; - культурно-просветительской работы с молодёжью и родителями; - использования цветов для улучшения охраны труда, интерьера и подготовки к успеху (размещение в резюме фотографии на фоне выращенных цветов привлекает внимание специалистов по подбору кадров); - получения ряда знаний и практических навыков, которые полезны учителям и ряду других специалистов на работе и в семейной жизни и позволяют эффективнее использовать своё педагогическое образование; - маркетинговых исследований, а при желании - «прямых» продаж. 3.3. Выбор организационно-экономического механизма получения нужных навыков с пользой для студентки и без больших расходов семьи. 3.4. Получение практических навыков, опыта и стажа работы по выбранной тематике, в том числе с получением учебно-тренировочной работы по договорам в ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» (на основе самоокупаемости), которая может выполняться с научно-исследовательским уклоном. 3.5. Подготовка договоров подряда и актов приёмки-сдачи работ. 3.6. Получение интересующих работодателей документов о повышении своей квалификации и итогах работы в ООО ИВУПП «ЭБЖЭ». 4. Подготовку привлекательных для работодателей резюме и портфолио (презентации достижений) и к собеседованиям при трудоустройстве.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |