КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблемы трудоустройства и обеспечения охраны труда в реальном секторе экономики и возможности их решения
Чем может быть полезно для студентов выполнение самостоятельной работы по индивидуальным траекториям Варианты резюме для реального сектора экономики Варианты резюме для системы образования Варианты заполнения резюме к получению диплома А. Вариант в случае использования индивидуальной траектории обучения только до получения студенткой зачёта по охране труда
1. Фото (вставляется в электронном виде): 2. Фамилия, имя, отчество: 3. Желательная должность: 4. Желательная зарплата: 5. Образование: высшее, очно закончила в 201_ году ТГПУ им. Л. Н. Толстого, факультет (полное название), специальность «полное название». 6. Сведения о работе (начиная с последней работы): 7. Повышение квалификации (тренинги): 8. Практические навыки, склонности и интересы: 9. Дополнительная информация: - во время учёбы использовала разработанный в ТГПУ им. Л. Н. Толстого организационно-экономический метод улучшения обучения, воспитания, охраны труда и конкурентоспособности молодёжи при трудоустройстве; - 10. Хобби: 11. Имеющие характеристики и рекомендации: 12. Наличие портфолио, электронной презентации итогов работы: 13. Контактные данные для работодателя (e-mail, телефон):
Б. Вариант в случае работы по договорам подряда после получения студенткой зачёта во время дальнейшего обучения в университете
1. Фото (вставляется в электронном виде): 2. Фамилия, имя, отчество: 3. Желательная должность: 4. Желательная зарплата: 5. Образование: высшее, очно закончила в 201_ году ТГПУ им. Л. Н. Толстого, факультет (полное название), специальность «полное название». 6. Сведения о работе (начиная с последнего места работы): - с __.__.201_ г. по __.__.201_ г. - работа по договорам подряда в инновационной фирме ТГПУ им. Л. Н. Толстого – ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» (сокращенно – ООО ИВУПП «ЭБЖЭ»), город Тула, проспект Ленина, 125;
- основные выполняемые функции: 1 – маркетинговые, социологические и прикладные исследования в области естественных и технических наук; 2 – реклама и внедрение разработанной в ТГПУ им. Л. Н. Толстого электронно-справочной базы данных для родителей и другой уникальной продукции для улучшения обучения, воспитания и конкурентоспособности детей и молодёжи, особенно в виде уникальных максимально полезных подарков; 3 – подготовка, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с юридическими лицами и с родителями школьников; - достигнутые результаты: создание собственной клиентской базы, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с __ юридическими и с __ физическими лицами на общую сумму ___ тысяч рублей. 7. Повышение квалификации (тренинги): «Полезные подарки: подготовка, оформление, использование»; «Декоративное цветоводство»; «Ландшафтный дизайн»; «Улучшение микроклимата и интерьера помещений»; «Планирование и обеспечение успешной карьеры выпускника»; «Эффективное использование информационных технологий в обучении и бизнесе»; «Подготовка переговоров и заключения договоров»; «Лучший мировой опыт работы с партнёрами и клиентами»; (другое по усмотрению). 8. Практические навыки, склонности и интересы: Практические навыки: 1 – планирования и обеспечения индивидуальной траектории обучения; 2 – взаимодействия с родителями школьников для улучшения их обучения и воспитания; 3 – подготовки и использования полезных подарков для улучшения обучения и воспитания детей; 4 – использования цветоводства и ландшафтного дизайна для улучшения охраны труда, микроклимата в помещениях, экономии и энергосбережения; 5 – подготовки, заключения и сопровождения договоров с юридическими и физическими лицами; 6 – разработки и реализации индивидуальных целевых программ подготовки девушек к трудоустройству, успешной карьере и жизни с учетом лучшего мирового опыта; 7 – визуализации обучения; 8 – профориентации и мотивации детей лучше учиться; 9 – использования современных технических средств и баз данных для целевой подготовки молодёжи к лучшему трудоустройству и успешной работе; 10 – маркетинговых и социологических исследований; 11 – (другие).
Склонности и интересы: 9. Дополнительная информация: При поддержке ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» я могу обеспечить: 1 – организацию и проведение ряда факультативов и кружков, в том числе по тематике, указанной выше в пункте 7; 2 – возможность улучшения без дополнительных финансовых затрат школы обучения, воспитания, охраны труда школьников и сотрудничества с семьями за счёт применения разработанного ТГПУ им. Л. Н. Толстого организационно-экономического метода. (Другая важная информация). 10. Хобби: 1 – декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн; 2 – подготовка и оформление уникальных полезных подарков; 3 – изучение и использование мирового опыта применения современных технических средств для улучшения обучения, эффективности работы и бизнеса; 4 – (другие хобби, имеющиеся у студентки и указываемые в любом порядке). 11. Имеющие характеристики и рекомендации: от ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» и ряда юридических и физических лиц, с которыми были заключены договора о сотрудничестве (могут быть сразу направлены по запросу). 12. Наличие портфолио, электронной презентации итогов работы: имеются и будут сразу направлены по запросу. 13. Контактные данные для работодателя (e-mail, телефон): Примечание. В заполненных пунктах этого образца можно оставить всю информацию или только часть её, которую выберет каждая студентка. В. Вариант в случае работы по договорам подряда после получения зачёта во время дальнейшего обучения и после получения диплома
1. Фото (вставляется в электронном виде): 2. Фамилия, имя, отчество: 3. Желательная должность: 4. Желательная зарплата:
5. Образование: высшее, очно закончила в 201_ году ТГПУ им. Л. Н. Толстого, факультет (полное название), специальность «полное название». 6. Сведения о работе (начиная с последнего места работы): - с __.__.201_ г. по настоящее время - работа по договорам подряда в инновационной фирме ТГПУ им. Л. Н. Толстого – ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» (сокращенно – ООО ИВУПП «ЭБЖЭ»), город Тула, проспект Ленина, 125; - основные выполняемые функции: 1 – маркетинговые, социологические и прикладные исследования в области естественных и технических наук; 2 – реклама и внедрение разработанной в ТГПУ им. Л. Н. Толстого электронно-справочной базы данных для родителей и другой уникальной продукции для улучшения обучения, воспитания и конкурентоспособности детей и молодёжи, особенно в виде уникальных максимально полезных подарков; 3 – подготовка, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с юридическими лицами и с родителями школьников; - достигнутые результаты: создание собственной клиентской базы, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с __ юридическими и с __ физическими лицами на общую сумму ___ тысяч рублей. 7. Повышение квалификации (тренинги): «Полезные подарки: подготовка, оформление, использование»; «Декоративное цветоводство»; «Ландшафтный дизайн»; «Улучшение микроклимата и интерьера помещений»; «Планирование и обеспечение успешной карьеры выпускника»; «Эффективное использование информационных технологий в обучении и бизнесе»; «Подготовка переговоров и заключения договоров»; «Лучший мировой опыт работы с партнёрами и клиентами»; (другое по усмотрению). 8. Практические навыки, склонности и интересы: Практические навыки: 1 – планирования и обеспечения индивидуальной траектории обучения; 2 – взаимодействия с родителями школьников для улучшения их обучения и воспитания; 3 – подготовки и использования полезных подарков для улучшения обучения и воспитания детей; 4 – использования цветоводства и ландшафтного дизайна для улучшения охраны труда, микроклимата в помещениях, экономии и энергосбережения; 5 – подготовки, заключения и сопровождения договоров с юридическими и физическими лицами; 6 – разработки и реализации индивидуальных целевых программ подготовки девушек к трудоустройству, успешной карьере и жизни с учетом лучшего мирового опыта; 7 – визуализации обучения; 8 –профориентации и мотивации детей лучше учиться; 9 – использования современных технических средств и баз данных для целевой подготовки молодёжи к лучшему трудоустройству и успешной работе; 10 – маркетинговых и социологических исследований; 11 – (другие).
Склонности и интересы: 9. Дополнительная информация: При поддержке ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» я могу обеспечить: 1 – организацию и проведение ряда факультативов и кружков, в том числе по тематике, указанной выше в пункте 7; 2 – возможность улучшения без дополнительных финансовых затрат школы обучения, воспитания, охраны труда школьников и сотрудничества с семьями за счёт применения разработанного ТГПУ им. Л. Н. Толстого организационно-экономического метода. (Другая важная информация). 10. Хобби: 1 – декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн; 2 – подготовка и оформление уникальных полезных подарков; 3 – изучение и использование мирового опыта применения современных технических средств для улучшения обучения, эффективности работы и бизнеса; 4 – (другие хобби, имеющиеся у студентки и указываемые в любом порядке). 11. Имеющие характеристики и рекомендации: от ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» и ряда юридических и физических лиц, с которыми были заключены договора о сотрудничестве (могут быть сразу направлены по запросу). 12. Наличие портфолио, электронной презентации итогов работы: имеются и будут сразу направлены по запросу. 13. Контактные данные для работодателя (e-mail, телефон): Примечания. 1. Продолжение работы после получения диплома в ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» по договорам подряда позволит сделать свою основную работу интереснее и результативнее и получать вторую зарплату, в том числе во время беременности и/или отпуска по уходу за ребёнком. 2. В заполненных пунктах этого образца резюме можно оставить всю информацию или только часть её, которую выберет каждая студентка.
А. Вариант в случае использования индивидуальной траектории обучения только до получения студенткой зачёта по охране труда
1. Фото (вставляется в электронном виде): 2. Фамилия, имя, отчество: 3. Желательная должность: 4. Желательная зарплата: 5. Образование: высшее, очно закончила в 201_ году ТГПУ им. Л. Н. Толстого, факультет (полное название), специальность «полное название». 6. Сведения о работе (начиная с последней работы) с указанием: - дат начала и окончания работы; - должностей и мест работы; - основных выполняемых функций и достигнутых результатов. 7. Повышение квалификации (тренинги): 8. Практические навыки, склонности и интересы: 9. Дополнительная информация: - во время учёбы использовала разработанный в ТГПУ им. Л. Н. Толстого организационно-экономический метод улучшения обучения, воспитания, охраны труда и конкурентоспособности молодёжи при трудоустройстве. 10. Хобби: 11. Имеющие характеристики и рекомендации: 12. Наличие портфолио, электронной презентации итогов работы: 13. Контактные данные для работодателя (e-mail, телефон):
Б. Вариант в случае работы по договорам подряда после получения студенткой зачёта во время дальнейшего обучения в университете
1. Фото (вставляется в электронном виде): 2. Фамилия, имя, отчество: 3. Желательная должность: 4. Желательная зарплата: 5. Образование: высшее, очно закончила в 201_ году ТГПУ им. Л. Н. Толстого, факультет (полное название), специальность «полное название». 6. Сведения о работе (начиная с последнего места работы): - с __.__.201_ г. по __.__.201_ г. - работа по договорам подряда в инновационной фирме ТГПУ им. Л. Н. Толстого – ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» (сокращенно – ООО ИВУПП «ЭБЖЭ»), город Тула, проспект Ленина, 125; - основные выполняемые функции: 1 – маркетинговые, социологические и прикладные исследования в области естественных и технических наук; 2 – реклама и внедрение разработанной в ТГПУ им. Л. Н. Толстого электронно-справочной базы данных для родителей и другой уникальной продукции для улучшения обучения, воспитания и конкурентоспособности детей и молодёжи, особенно в виде уникальных максимально полезных подарков; 3 – подготовка, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами; - достигнутые результаты: создание собственной клиентской базы, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с __ юридическими и с __ физическими лицами на общую сумму ___ тысяч рублей. 7. Повышение квалификации (тренинги): «Полезные подарки: подготовка, оформление, использование»; «Декоративное цветоводство»; «Ландшафтный дизайн»; «Улучшение микроклимата и интерьера помещений»; «Планирование и обеспечение успешной карьеры выпускника»; «Эффективное использование информационных технологий в обучении и бизнесе»; «Подготовка переговоров и заключения договоров»; «Создание и эффективное использование клиентской базы»; «Лучший мировой опыт работы с партнёрами и клиентами»; (другое по усмотрению студентки). 8. Практические навыки, склонности и интересы: Практические навыки: 1 – маркетинговых и социологических исследований; 2 – подготовки и осуществления рекламной и внедренческой деятельности; 3 – подготовки, заключения и сопровождения договоров с юридическими и физическими лицами; 4 – подготовки и использования полезных подарков для улучшения обучения и воспитания детей; 5 – использования цветоводства и ландшафтного дизайна для улучшения охраны труда, микроклимата в помещениях, экономии и энергосбережения; 6 – использования современных технических средств и баз данных для целевой подготовки молодёжи к трудоустройству и успешной работе; 7 – маркетинговых и социологических исследований; 8 – (другие). Склонности и интересы: 9. Дополнительная информация: 10. Хобби: 1 – декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн; 2 – подготовка и оформление уникальных полезных подарков; 3 – изучение и использование мирового опыта применения современных технических средств для улучшения обучения, эффективности работы и бизнеса; 4 – (другие хобби, имеющиеся у студентки и указываемые в любом порядке). 11. Имеющие характеристики и рекомендации: от ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» и ряда юридических и физических лиц, с которыми были заключены договора о сотрудничестве (могут быть сразу направлены по запросу). 12. Наличие портфолио, электронной презентации итогов работы: имеются и будут сразу направлены по запросу. 13. Контактные данные для работодателя (e-mail, телефон): Примечание. В заполненных пунктах этого образца можно оставить всю информацию или только часть её, которую выберет каждая студентка. В. Вариант в случае работы по договорам подряда после получения зачёта во время дальнейшего обучения и после получения диплома
1. Фото (вставляется в электронном виде): 2. Фамилия, имя, отчество: 3. Желательная должность: 4. Желательная зарплата: 5. Образование: высшее, очно закончила в 201_ году ТГПУ им. Л. Н. Толстого, факультет (полное название), специальность «полное название». 6. Сведения о работе (начиная с последнего места работы): - с __.__.201_ г. по настоящее время - работа по договорам подряда в инновационной фирме ТГПУ им. Л. Н. Толстого – ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» (сокращенно – ООО ИВУПП «ЭБЖЭ»), город Тула, проспект Ленина, 125; - основные выполняемые функции: 1 – маркетинговые, социологические и прикладные исследования в области естественных и технических наук; 2 – реклама и внедрение разработанной в ТГПУ им. Л. Н. Толстого электронно-справочной базы данных для родителей и другой уникальной продукции для улучшения обучения, воспитания и конкурентоспособности детей и молодёжи, особенно в виде уникальных максимально полезных подарков; 3 – подготовка, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами; - достигнутые результаты: создание собственной клиентской базы, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с __ юридическими и с __ физическими лицами на общую сумму ___ тысяч рублей. 7. Повышение квалификации (тренинги): «Полезные подарки: подготовка, оформление, использование»; «Декоративное цветоводство»; «Ландшафтный дизайн»; «Улучшение микроклимата и интерьера помещений»; «Планирование и обеспечение успешной карьеры выпускника»; «Эффективное использование информационных технологий в обучении и бизнесе»; «Подготовка переговоров и заключения договоров»; «Создание и эффективное использование клиентской базы»; «Лучший мировой опыт работы с партнёрами и клиентами»; (другое по усмотрению студентки в любом выбранном ей порядке). 8. Практические навыки, склонности и интересы: Практические навыки: 1 – маркетинговых и социологических исследований; 2 – подготовки и осуществления рекламной и внедренческой деятельности; 3 – подготовки, заключения и сопровождения договоров с юридическими и физическими лицами; 4 – подготовки и использования полезных подарков для улучшения обучения и воспитания детей; 5 – использования цветоводства и ландшафтного дизайна для улучшения охраны труда, микроклимата в помещениях, экономии и энергосбережения; 6 – использования современных технических средств и баз данных для целевой подготовки молодёжи к трудоустройству и успешной работе; 7 – маркетинговых и социологических исследований; 8 – (другие практические навыки, имеющиеся у студенки и указываемые в любом порядке). Склонности и интересы: 9. Дополнительная информация: 10. Хобби: 1 – декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн; 2 – подготовка и оформление уникальных полезных подарков; 3 – изучение и использование мирового опыта применения современных технических средств для улучшения обучения, эффективности работы и бизнеса; 4 – (другие хобби, имеющиеся у студентки и указываемые в любом порядке). 11. Имеющие характеристики и рекомендации: от ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» и ряда юридических и физических лиц, с которыми были заключены договора о сотрудничестве (могут быть сразу направлены по запросу). 12. Наличие портфолио, электронной презентации итогов работы: имеются и будут сразу направлены по запросу. 13. Контактные данные для работодателя (e-mail, телефон): Примечания. 1. Такое резюме, показывающее наличие у соискателя хорошей официальной работы на момент поиска новой работы, более привлекательно для многих работодателей и поэтому позволяет избежать многих проблем и отрицательных впечатлений (например, стрессового собеседования и т. д.), а также сильно повышает шансы на более быстрое получение выбранных должностей по трудовым договорам с хорошими условиями труда и оплаты (после успешного прохождения собеседований). 2. В заполненных пунктах этого образца резюме можно оставить всю информацию или лишь часть её, которую выберет каждая студентка.
Цели самостоятельной работы по индивидуальным траекториям: 1 – обеспечение быстрого получения заинтересованными студентами практических навыков и умений, необходимых для реального улучшения охраны труда: а – в школах при внеклассной и внешкольной работе обучаемых, а также проведении практик и трудового семестра; б – при трудоустройстве и работе выпускников в реальном секторе экономики; 2 – целенаправленная подготовка студентов к эффективному использованию полученных знаний, практических навыков и умений при будущем трудоустройстве и работе за счёт разработанного в ТГПУ им. Л. Н. Толстого организационно-экономического метода улучшения обучения, воспитания, охраны труда и конкурентоспособности молодёжи при трудоустройстве [16-24, 52, 374], позволяющего применять лучший мировой опыт практической помощи выпускникам без больших расходов; 3 – усиление мотивации студентов лучше изучать эту дисциплину. Проблемы трудоустройства и обеспечения охраны труда в образовательных учреждениях и возможности их решения После получения дипломов молодые специалисты могут найти работу в образовательных учреждениях. Но может оказаться, что в выбранных выпускниками школах свободных ставок нет. И подготовить их к решению такой проблемы может индивидуальная траектория обучения. Дело в том, что уже много лет назад тульские школы были подготовлены к оказанию дополнительных образовательных услуг на коммерческой основе (для этого им пришлось дважды за год изменять уставы). В результате этого к настоящему времени есть две группы тульских школ: - во-первых, школы, широко использующие платные образовательные услуги для улучшения своего финансирования и повышения качества обучения (как правило, это самые крупные и привлекательные для родителей и школьников образовательные учреждения, гордо сообщающие на своих сайтах о таких платных услугах, а иногда – и о спонсорах); - во-вторых, все другие школы, которые не ведут никакой коммерческой деятельности, о чём также специально сообщают на своих сайтах. Однако в любой из этих школ, как показано выше в пункте 1.3, очень актуальна проблема выполнения особых требований нормативных документов по охране труда несовершеннолетних, особенно при внеклассной и внешкольной работе, при работе учащихся во время каникул в составе трудовых объединений и в лагерях, при трудовой практике. И реально улучшить ситуацию в современных условиях и избежать нарушения нормативных требований по охране труда несовершеннолетних можно только за счёт правильного использования пришкольных участков для разведения различных цветов и декоративных растений. В связи с этим особенно важно, что изучение и использование студентами и выпускниками разработанного в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационного организационно-экономического метода улучшения обучения, воспитания, охраны труда и конкурентоспособности молодёжи при трудоустройстве, особенно при квалифицированной помощи ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» в его внедрении, позволяет быстро и просто значительно улучшить ситуацию в любых школах даже без их дополнительных финансовых затрат. Поэтому выпускникам, научившимся использовать этот метод за счёт описанной в главе 7 учебно-тренировочной работы и получающим реальную практическую помощь ООО ИВУПП «ЭБЖЭ», может быть легче найти интересную работу даже в школах, не имеющих пока свободных ставок. Это можно обеспечить за счёт получения ими минимальной нагрузки и организации кружков на коммерческой основе. В этом случае они могут предлагать директорам школ два следующих варианта: 1 – доход от работы таких новых кружков получает данная школа; 2 – если школа не ведёт коммерческой деятельности, то работу таких популярных и очень полезных кружков можно организовать на основе договора о сотрудничестве школы с ООО ИВУПП «ЭБЖЭ», что позволит выпускнику и другим участникам такого сотрудничества получать зарплату в двух местах (в школе и ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» по договорам). А убедительным подтверждением готовности выпускника к такой перспективной работе и наличия у него нужных для этого углублённых знаний, практических навыков и успешного опыта работы могут быть его хорошие резюме и портфолио, полученные за счёт описанной в главе 7 инновационной учебно-тренировочной работы в ООО ИВУПП «ЭБЖЭ», а также договора подряда, акты сдачи-приёмки работ по ним и т. д.
Лучший способ получить хорошие условия труда в небюджетной сфере при рыночной экономике – это устроиться на неё официально, так как в этом случае работодатель заинтересован избежать несчастных случаев и профессиональных заболеваний с работниками, имеющими любые трудовые договора, чтобы не нести за это строгую ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Официальный приём на работу любого работника требует от работодателя больших расходов и грозит ему серьёзной ответственностью: 1 – необходимо платить все предусмотренные действующим законодательством налоги и страховые взносы с каждого официально выплачиваемого работнику рубля в качестве его заработной платы; 2 – соблюдение нормативных требований по охране труда обходится работодателям очень дорого и резко снижает рентабельность работы; 3 – нельзя платить по трудовому договору меньше установленной законом заработной платы (в небюджетной сфере Тульской области установлен минимальный размер заработной платы 12 тысяч рублей); 4 – в случае вины работодателя в несчастных случаях и профессиональных заболеваниях работников ему грозят строгая ответственность (вплоть до длительного реального тюремного срока) и большой ущерб; 5 – описанное выше в пункте 1.2 предоставление установленных законом многочисленных льгот беременным и женщинам, имеющим детей до определённого возраста, также обходится работодателям дорого; 6 – по сообщениям средств массовой информации, в октябре 2014 года подготовлен закон об уголовной ответственности работодателей за неправильное начисление и оплату ими страховых взносов. Поэтому выпускникам без опыта и стажа работы труднее получить официальную работу у индивидуальных предпринимателей и в малых фирмах, так как они стремятся избегать таких расходов и ответственности, а многие выпускники ещё не готовы «отрабатывать» свою зарплату. Да и перспективы сделать успешную карьеру, используя полученные в вузе знания, при работе выпускников у индивидуальных предпринимателей и в малых фирмах обычно хуже, чем в более крупных компаниях. В связи с этим выпускникам, особенно девушкам, лучше целенапрравленно готовиться к быстрому получению выбранных ими привлекательных должностей в средних и крупных компаниях небюджетной сферы, что позволит им избежать многих проблем и сразу получить привлекательные должности с хорошими условиями труда и оплаты. Однако, как уже показано выше, требования к соискателям таких должностей обычно очень высокие и на каждую из них претендуют многие кандидаты, в том числе и имеющие опыт и большой стаж успешной работы на аналогичных должностях. Поэтому шансы превзойти всех других соискателей таких привлекательных должностей, в том числе и опытных и уже имеющих хорошие резюме, у выпускников и особенно у выпускниц часто невелики, если они заранее не готовились к этому целенаправленно. Часто бывают и требования иметь не менее 1, 2 или 3 лет стажа работы. Поэтому ниже описано, как любой студент и особенно любая студентка, заинтересованные быстро найти лучшую работу с хорошими условиями труда и оплаты, могут сильно повысить без больших усилий их шансы на успех и хорошую карьеру за счёт разработанного в ТГПУ им. Л. Н. Толстого комплексного инновационного организационно-экономического метода улучшения обучения, воспитания, охраны труда и конкурентоспособности молодёжи при трудоустройстве даже без дополнительных расходов образовательных учреждений и своих семей [16-24, 52, 374].
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |