Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Третий этап учебно-тренировочной работы




Второй этап учебно-тренировочной работы

Второй этап учебно-тренировочной работы может осуществляться на основе лучшего использование потенциала семьи, ТГПУ им. Л.Н. Толстого и ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» для улучшения дальнейшего обучения, дохода и конкурентоспособности при будущем трудоустройстве заинтересованных в этом студентов, что может быть наиболее результативным в случаях использования описанных в пункте 1.2.6.5 договоров о сотрудничестве родителей с ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» в целях улучшения их обучения, дохода и практической подготовки к будущей работе и карьере.

На этом этапе могут быть разработаны и реализованы при участии родителей студентов индивидуальные целевые программы повышения их кон­курентоспособности при трудоустройстве и работе в целях более эффективного использования ими своего педагогического образования. Для этого ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» согласовывает с родителями организационно-эко-номический механизм, позволяющий обеспечить получение студентами:

- необходимых для улучшения будущего трудоустройства и карьеры знаний и практических навыков без больших расходов их семей;

- интересующих работодателей документов о повыше­нии их квалификации и итогах работы в ООО ИВУПП «ЭБЖЭ»;

- подготовку привлекательных для работодателей резюме и портфо­лио (презентации достижений) и к собеседованиям при трудоустройстве.

 

 

На этом этапе продолжается работа по обеспечению получения заинтересованными студентами практического опыта взаимовыгодного взаимодействия со школьниками и их родителями, позволяющего до окончания ТГПУ им. Л.Н. Толстого получить лучшие знания, практические навыки, умения и компетенции по ряду направлений, особенно важных для всех будущих учителей и для улучшения обучения и воспитания детей и молодёжи и их защиты от рисков с учётом мирового опыта, например:

- улучшения обучения и подготовки молодёжи к будущему успеху;

- культурно-просветительской работы с молодёжью и родителями;

- использования домашних и садовых цветов и декоративных растений для улучшения ох­раны труда и микроклимата в помещениях, интерьера и ландшафтного дизайна, а также подготовки к успешной карьере.

Это позволяет целенаправленно обеспечивать при дальнейшей учёбе получение ряда знаний и практических навыков, которые полезны учителям и ряду других специалистов на работе и в семейной жизни и позволяют эффективнее использовать своё педагогическое образование.

 

7.9.6.5. Четвёртый этап учебно-тренировочной работы

 

На этом этапе используется лучший опыт знаменитых Кембриджского и Лидского университетов Великобритании помощи выпускникам в обеспечении их лучшего трудоустройства с максимально возможной зарплатой, который может быть полезен и в российских условиях [18].

Предоставление заинтересованным выпускникам официальной работы в ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» после получения дипломов с выполнением нужных работодателям функций и оказанием им квалифицированной практической помощи позволяет повысить их конкурентоспособность при трудоустройстве и предотвратить ряд негативных моментов (стрессовые собеседования и т.д.), повысить их шансы получить лучшую зарплату и дать им возможность дополнительно заработать в любое время.

Глава 8. ВЫБОР МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ: ТРАДИЦИОННЫЙ ИЛИ ИННОВАЦИОННЫЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.