Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внебюджетные фонды и принципы их взимания 14 страница




Под государственными внутренними заимствованиями Российской Федерации или субъекта РФ, понимаются займы, привлекаемые от юридических и физических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации или ее субъекта как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте России.

Муниципальные заимствования — займы, привлекаемые от физических и юридических лиц в валюте России, по которым соответственно возникают долговые обязательства органа местного самоуправления как заемщика или гаранта.

Эмиссия государственных и муниципальных заимствований в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (ст. 7) допускается только в случае принятия Российской Федерацией или ее субъектом закона (органом местного самоуправления — решения) о бюджете соответствующего уровня, где в обязательном порядке утверждаются:

а) предельный размер соответствующего государственного (муниципального) долга;

б) предельный объем заемных средств, направляемых в течение текущего финансового года на финансирование бюджетного дефицита или программ развития субъекта РФ или муниципального образования.

При этом предельный объем заемных средств для субъекта РФ не должен превышать 30% объема его собственных доходов на текущий год, без учета финансовой помощи из федерального бюджета и заемных средств, привлеченных в том же году.

Для муниципальных образований соответствующий объем заемных средств не может превышать 15% объема его доходов.

Со дня вступления в силу Бюджетного кодекса РФ положение о необходимости ежегодно утверждать вышеуказанные «предельные» цифры утратит свою силу. Будут действовать нормы Бюджетного кодекса РФ, устанавливающие предельное значение объема долга, предельный объем средств, направляемых на финансирование бюджета соответствующего уровня на текущий финансовый год, и предельные расходы на обслуживание госً둾됺쿀乑ར谺德蒽휿朿ຳ켾ྪ៹춻貿⢬ⰾ⟋츿ֺ赗Ը໿혶主絝귿ᗾ㗻￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ﯿ悱胿쀷主㳯䱿䙟这鱻䤹旭갿�♋趽￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿կ泗ø옿軽ѽ띫蚱賋ꔽ淼얳舢Һ瓇컿꙾�꾽绽뱪뵽䙿⹝白忿坵ᅤ䗾ꙀﶳѰ�ỻ椭Ჿಿ㐽蛃٢옺苣෉ⴾ敲ᝲ䑽�쳡䓆ཿ鱛经铿綿ꜳ䘿⤵᳷绔풿䔲锿칟胤攸ҿ백⃪푧۪皿轻㒷馬轭響川೻ᱼ뒿ᅢ輺嵿絪闬浶湵矺켴巟и츹룔儦Ꙅ곻ᵻ︸摊ﵿ㜿絍嗭啊왶铿暯䀧蕋๪⼳똷꓉鞶�鷴 �罽￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ ￿ ￿￿￿铿オ֠㣿ﭬ晛㵽뵿㾽㵘撹㕿旭⓽໛疷怭￧￿￿￿￿￿￿ ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ﳿᚴ혽Ѿག鶾䐼糬馵ꚻ琫䵺ﶾ籊⛿䷓畾䒽앨Ⓑ잾隺㟎㹵軯࿿�ꕝ㚺

ꭦ俷ᙾⲴ磸쓦䶽ꕽ渽ꝏ蓧昿⟷뾿윰迻캻瓽㉧誫吾呕뜽尴鿲۫呿彷с࿿㈻ᄟ꽷ж䙃镺▿ﲷᴷ궿蒻വ맱陽潲䝪ᙝ෼຾蕧ᐽ絿ӭ⽂镾할㑵㑷쳽ⰿᐾ蚿첾⠹決鸽䑷྾穣葦앵蜽ѿ᳻鵕阪敷ٿᐽ薹嚿賻㯏疯䩼䔲㗷翿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿撾蓿蕆켻㥫䱺ꙹ�伿찻嵽괽옸♏ﷰ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿쒷ƪ㗿Ӱἰ迶䓿阫鷿ᕹ㒱⢟ሩᇳⰿ훾嗿꽧뗗疽鸽뗸횵윰껾햽ᛷ⿉ᙎ跾䒠洿н�땷꺽೛繅杶쑇癈ᰵ張峏껛뛴ᐸൿ摣ཝᘷ엁啪延ꜽ뵿蹿㖿睿蜺喲矸༶☲⼿пн㹮䳷᛻ඍ撻ጶ㸲渿䜹ᗗ瞽꘿ꍦ뙿⽓藼꼾迷꺿嘼亽좲Ӹ콅˴៿䝵崾쾾곾윾὏縿�鹓ᑿ沽㵽ꑿ푁豷ꐹℴ䜿㑠딾繉齣괻㚷圵痿홻曦￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿铻ク֠ᳱ翻繛㽿絢板㵙瑋ⵛ␿໯㵮뱾¥￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿仿پἸ웹�ᵿ޽갸ồ趽ి꛾䎨뚽ᔺ쿸⽷帿᝷Ⓙ韕齿㿻໬跿哾ᚽу籎㻾䒳嚿椬ᐨꝾ䒶崾䑢ᒿ쵽齵䟾枸ؿ⻿㬾῿홿癷紽╽﫦翶瑾⹕葛캻찻ሩ䘴ӿὀ䓹봿콺Ჾ鰹ి깒䳦㾽渿瑖쾽ᖳ㗣ܾᛶ뙽㚾헭�⻫䱺㷾῿겷蘾ᐻ赸Ѱ㴺鳻흾뛓⻿呾䒽읈ݿꓳ廉⺽簿蓸ἵ搻轵읿꛿㖿떿ﱔ�ᑿ迷￿ ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ ￿￿￿￿擓蓿Ḷ䵗㻫䱺蘶곽⽿赽彟߯ꚿ鵿␽￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ ♻䝱홿Ҿ︳껼Ꭿ㑏ٽ㽸ⷃ݇잽枽 �⒟Lᵏ轹ⱏ읪㒽찿꙯곋쵺刭孥汶 ퟿ᚻ䜥�崻㔿蘽乯⟬푋弿ᑿ䕬⺾羹�라쵕챿嶦ﱆ眳晿齿갿᭻꟱տ闤湳уo웻钾⫩踺౰䷻䐺籹�躿띻䱷闽ⶽٿ䔿뛲븽�蔹뺺幹㙼↡鵦경н︽蓫暧鞻䵃ѿⲰ幷崾衠ⵏ퓐鴺Թ∪䒺晏㙿뻯걧푿봽웮둷�鱻➾⺱￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿铻ォڠᔼ篫앞㻾鷢潿㵏ꐨ㝷㱇໾絶벼↓￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿⛳᜿됱г︿袠잻㴼ꑈ┳␺풷칷햿ⷾ蔼霽ిế抳�蓟὿ཟ쳛踺왼öᰳ㓾៿읃虽甸呆왇㳪鐾�陿캿٥잰й땡板浃࿿鸻滷萹엿閿雿ꗫ흟䑸閱챯䑽԰߿꫼댭೻핏䚷ڿ長⟯뾻屣㶶鳉᝿絷㟾�孬♑뱗虷뛋Ӿ㸷᳿噿퟽⽯꙽苽ೃ賋霿컾ս佯鄰᳍麽겺뵩앋闺迸釿穿崽╢캿忒﾿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿悰蓿朾佗忻쳵옴齙佣౷埲߿픽⚾ﱽ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ꗺ嵷е㼻操ꐿ䵾㺹哣䵳ᔿ☶矏霸酯㿇ᗿﲾ攽澿葿藿藽谽涽ҿ츽흦ྟс蜲츺콾⑫隷鴻ッ蟧绺谷Ȿ霼ἡ⒲з뙫´搼쩹浡챾哇ꓻ鵺濶䰵⻿ΏеⰧ䰸᰻显뷬�鳵⸿藾矿䝿໽೹ṵ칱鵷垿長⺷໠伱䳻㟮鸽г�落㛎噴営ꓛ칲�锱螾꘸듋껾ᕷṱ෍오坯붾螺޽둿￯￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿郻セڱᑿ柿씺㛿跫㿭㴿哈㝿枽㱏跒㗯㱬￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿⑗�쓸Ը勿㻝戤䒷챽ᖵ홈ᑻ翿柭嵿읋萼湼ꈤ㕿앧齿꽾챶Ⓓꕏൾ�ü難敓瑵闻滿꼾ⵯ达퟿疤껽㖽䔻淝㗥㒼푸둵깾ᖾﷻﲵ敿哏ᒴ뜿Ӱ갿긽푹虱蝵癎 ﷿㝷彸嵽踿༺땽˯鿾�;摯䲽葺뛁ӿ㸾벻 ɴⴾ豆踵픿῍쾿㓻㖿⚴⒳쵋㙿ﱃ๵峺Ꞽ㕫ٷᒾ볩⽳ᾷス￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ﯿ撴蓿�찵緿쫡 ཧ蜽彼谵쐸ﳰ￿￿￿￿￿￿￿￿ ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿䛍�ѿC鰿皻๏봿賎ꓵᕻ鿿趽껿഼罨ḿ잾蹊㻯淽谿䲵쥽ꗓ蜿ﹽ༴ῧ엾׋䝼葵�呋쿕ុ䟿웿貸⊺଍撾ᔫ昽꺺췾㑼궿ᶳ�摽﻾Ⓑ聥꟯Ӽസ홣佽㲿╊螼憻؏湺뭮ڷ౹Ꙗ䷃�䞽T둗�⓻眴勺蕔ᄊط踿⻩갽༽ಸꛏౠ㽽㷿ѹ柂嵓ꅾ⋼♾л蘾⟢ꙿ䷵뱂읾ಾ캵깽뽸﾿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿铿クڵᓡ柽絹㋮鷲枼㴼㕗㐿軿뵯뱇¥￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ﳿ䤦亹뿯ӼP䚹ǿſ⋦횰ܺᘿ翻痗㕵Տ껺搳콾��뾿斿ᐻ啷Ӿܽ찿鹿躳佾䫺佲빫ܿ็鹣ᄎ�䊍ꔢ㻤ڽ統췚䛗瓦их погашения;

• наименование органа, осуществляющего ведение реестра владельцев

ценных бумаг (регистратора);

• наличие ограничений и иных условий, имеющих значение для их

размещения и обращения.

Все эти условия должны быть не позднее чем за два рабочих дня до начала их размещения опубликованы эмитентом либо в средствах массовой информации, либо иным способом.

Государство обладает достаточной полнотой прав по управлению государственным и муниципальным внутренним долгом, формирующимся в результате заемных операций.

Управление государственным долгом РФ на основании Закона РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» возложено на Правительство РФ. Это же положение нашло отражение и в Бюджетном кодексе РФ. Статья 101 Бюджетного кодекса так и называется — «Управление государственным и муниципальным долгом». Кроме того, учитывая, что конкретные мероприятия по управлению внутренним долгом РФ осуществляет Минфин России, Бюджетный Кодекс РФ (ст. 165) закрепляет за ним полномочие на осуществление «в порядке, установленном Правительством РФ, управления государственным долгом Российской Федерации», отнеся его к «полномочиям в бюджетном процессе».

Управление государственным долгом субъекта РФ осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а муниципальным долгом — уполномоченным органом местного самоуправления.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 марта 1997 г. в Министерстве финансов РФ создается единая система управления государственным долгом РФ для обеспечения снижения стоимости обслуживания государственных заимствований[526].

Управление государственным (муниципальным) долгом представляет собой совокупность финансовых мероприятий государства и органов местного самоуправления по погашению займов, организации выплат доходов по ним, проведению изменений условий и сроков ранее выпущенных займов, а также по размещению новых долговых обязательств.

Среди мероприятий по управлению государственным и муниципальным долгом наиболее распространенными в мировой практике явля籎뻭绯쎾ﯯ퟽ꔷ㻍嶺ᒿ�챿ٱ䕾䗠�а︿韺럽蠬嫳䴺鰿ꑿ躳㘿엊濽☼旿ᕽ⡠杻Ծ跿⻡鷻ᶴᑦ옺࿟ܠᓛ落Ḻ⻖둺฻ﰶ⟿◾ꝏ챬꼽鹿⼷澾훾䳓蔾ل罿е㼠෵ѭᓇ钻簻칵ℿ᩿ 貸뷵㑭㻿ꟽ䵴滿⛍┹ṳ떾᷺컻⵿盻껽 ꣾッ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿撺蓿乏콖巻칿ī꿩ཻܿ啵ݫ딲ⰿ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿葡⛿ӵ༴◾항ⰱ㝻Ѿ╧䑽ᄒ㗟问㟺ꕓ㻣簿絿ﱉ葦᜷箨ц㼵瓿䓲ṣ费ᒻﲽ阿䜾ᕷ葾쟿瘿㒿㰻፧眵ꐵ쾽�훿ỾẾ鐠╎ӿн瓶䝲⫱뿿嗴뺶翽걓泸쎯迯�ﴲ즿ឿ우웚еY襮쑍ᙃḱꖿٵ⃤蛌ꟷﵶ躾ᗸܽ铣◼雭뺿쾾ힻ䱽쿿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿铿。߂ᑺﯮ셺ⷿ�枿㜿屿⵷濽␿޽㴾㱭￟￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿滼㞿⓿и︷鱲黩㰿琿Ⓗ䕃酣왷鑵巿羼ꃳ塿擶৶倠⳿.朥ﰿ葿ᕻഺᗞ弲谿靹䵥㝭쳿㙓晏攵ᴾ⒢ി紷ﲼ滿╽ᨨ╊ӽр퓿尦枾ᖽ׻┺䚳䰲굧쿼㱹᏿☽朰搪ꙿ鴷㿻⟽䳿蜷᝾羸Ҹ㼠䛿嗿瑫雞ῡ둵�䰽䱵╻䲾㇮޶뼻䑳問糋豞絿瓿鶳볿羪￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿擐蓿⸷䤾嫫칻ꄪ淉⽳ݿ圿ꝩ콡斪賿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ӿ掦Ѻཀ䷾闗Ꜿ蓉տ♧ス绿ﶿ楴ᘾ쳻浿溿廳￟ꔵѻ❼땷ӂ︳౷찶奨챳垿㌽匽䕿薾鿠ﳧ廾阷蝻޾⹹㕿뻺욵홿躸腺嗡�쐾хﰯ㛾꓿鷱赴趷⟻ᑎ࿷缹派疹ꦨ躿ಾ零㘿׶㚱蝓ᡩо躾쑵Ɀ曛樥⑿஺➾㼹鸿⑸ഷ濽蛎㞼锿큯ꛜﲿ쾼搷緪ソ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿铿・޾ᐶ￿絾⿪祪枟㴯㱗⭭旭ⓧ޶ﵽ벾￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ ￿￿￿￿￿￿￿￿￿ ￿徸ӿ\᛻림ᕿ钹걾嚿虮蹷罷粷柮靿裫⽻▫忻ិ貽㳿ҽU霽ꐺ฼༨⑿萶ื྾ᔷῃ❳晷便贾껕贿瓿ԿՕ糇㿾뎼ꞷ뱸暽㓾аﰯ䄫㼿緼蔷ᒿ꿽갽뷺빿퐶Ⲿ潿ꛥ緿꿷핿琿ᝉ彶и鯿蹾㐾๿⾷铻嘢퐷㖰옾轻韏潏䟹᳓걝ꗽ忿৤ᚺ쑿精露ᛶ✰￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿撹胿潇乒廻볳ꔺ峹ᡧܷ唾국괴▷豽�￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿׿䱾昳џP갿횳෽ٹ湽㵾琫쿡濹띲ᴾ䱹發딬ᒺꓛ໷伿ﺿӒܾ뛿庸㵼郯䛍쓹Է᝾ặᙿ瞷퐿ᱸ尿쭽绑㳊曾啾뽾��챾ᴵ龹峃тS緿㨶⿀絼뜽⸽䛋࿿埛ཉⱿؽⒿ籛䑯 ۽ꞿ霿߲格蜰鐷ꗏ铲忸晪콏瓟〰 サ�࿿ﳕꟾ罺￿￿￿￿￿￿￿ ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿铻ヲ޸᝸絛⻾跲松㴽뱇⽏涽⳿ڥ﷥㲼￾￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿ﳿ䰾仳㔶шU仿೏豽喾㕳ᕿ뜽螿蹯ٷ喽蕯羻퓵侾ӏ缷追굧朽얿೏畛ꟷ⨬䴿濯㷿螰蝅꽺Փഹ엽彽熾ꛛश弦Ѵ༾࣫⟹䅰㶿쳵쳗䒼캳쁩⑿䑔휾�㷽擧琽᜶罿`㽁査弶㼶☾�⋬깿Կ㶲챿�蹵훿⓼෭ᙧ䀷抻⾵뜿퐡⇻￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿撳蓿昧伾繿컵☿鼻ܷ卬긬ﱾ�￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿萿᝽辽Ѿ㴵䄲෷ﺺ픾엘乷웿봿䚿컽螷฿ﱾ⼾᜾༾䟺㻿똫᳽䙷ṵ鹛�ꟽⒾ綺꿳亹벿뜿㼽囿淿봹밹徺䓻с琿ݺ♽耭฻湻瓿ᑗ⻍痷␽䒿痻ؾ㚠谷䁻о蛙꛴摿ཿ웸䳷凿꼻䛾䛵훧�サ赬仇巒霾睿羽帽繾﾿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿铻コޠᒠ罯礻⫮觯㞯㴼밾❿涽⣧螿떵㱼￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿鑈䙽闪à㘽ᔳିൾ㻿㕽跋績첸矾㔺㗇䓹⛯Ḱ퐷◺ӿм퓿涶솭㴳镾⑕컏�㓹쑮៽⵷޶㴿ⰽ裣옹붿忻筳ᗼ걣㖽萿ц杸촿ꟷ뒿坮緽ᕟ뗽ᾨ蟿䝳웰ᱽ锷紾趻Ұ㼽嗿擿됾훿㈢᳾ꐽ챽ﲿ὿࿊䜾镅⳾뾿쟽ﰿ實䛿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿撾蓿స켿㻿컁앦쿽༷ؿ佷谽ꜾⱾ鵼￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿᛿⶿쳻уU밲旴챶㵶鲾뼨㿯䷿杷枽й뙟滽�갳л赬Ҿ缵烫៾챱ﻱ辶뼷߾賲쐿敿䟽噷ਹ눳齿鵇瑱鞳㝿쾾丿࿗踽㞿;с걿⺻㛨ꖸᗊ❸�⏶᛻퐺ᴽ氾깃޽఻�ч雪흌份豗畔ݾ켿皺⓵Ⲿ퓳ា廫߿딼걯曶�ソ￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿铻イ޵ួ�絻ⳏ觢῿㵭꒿⽿⓿螿뱦듼￾￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿￿по согласованию с кредиторами, т.е. с юридическими и физическими лицами, являющимися правообладателями государственных (муниципальных) облигаций. В этом случае принято руководствоваться правилами ст. 414 и 818 ГК РФ о новации, т.е. прекращении обязательства по соглашению сторон о замене первоначального обязательства, существовавшего между ними, другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения (новация).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.