КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внебюджетные фонды и принципы их взимания 14 страница
Под государственными внутренними заимствованиями Российской Федерации или субъекта РФ, понимаются займы, привлекаемые от юридических и физических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации или ее субъекта как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте России. Муниципальные заимствования — займы, привлекаемые от физических и юридических лиц в валюте России, по которым соответственно возникают долговые обязательства органа местного самоуправления как заемщика или гаранта. Эмиссия государственных и муниципальных заимствований в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (ст. 7) допускается только в случае принятия Российской Федерацией или ее субъектом закона (органом местного самоуправления — решения) о бюджете соответствующего уровня, где в обязательном порядке утверждаются: а) предельный размер соответствующего государственного (муниципального) долга; б) предельный объем заемных средств, направляемых в течение текущего финансового года на финансирование бюджетного дефицита или программ развития субъекта РФ или муниципального образования. При этом предельный объем заемных средств для субъекта РФ не должен превышать 30% объема его собственных доходов на текущий год, без учета финансовой помощи из федерального бюджета и заемных средств, привлеченных в том же году. Для муниципальных образований соответствующий объем заемных средств не может превышать 15% объема его доходов. Со дня вступления в силу Бюджетного кодекса РФ положение о необходимости ежегодно утверждать вышеуказанные «предельные» цифры утратит свою силу. Будут действовать нормы Бюджетного кодекса РФ, устанавливающие предельное значение объема долга, предельный объем средств, направляемых на финансирование бюджета соответствующего уровня на текущий финансовый год, и предельные расходы на обслуживание госً둾됺쿀乑ར谺德蒽휿朿ຳ켾ྪ៹춻貿⢬ⰾ⟋츿ֺ赗Ը혶主絝귿ᗾ㗻ﯿ悱胿쀷主㳯䱿䙟这鱻䤹旭갿♋趽կ泗ø옿軽ѽ띫蚱賋ꔽ淼얳舢Һ瓇컿꙾꾽绽뱪뵽䙿⹝白忿坵ᅤ䗾ꙀﶳѰỻ椭Ჿಿ㐽蛃٢옺苣ⴾ敲ᝲ䑽쳡䓆ཿ鱛经铿綿ꜳ䘿⤵᳷绔풿䔲锿칟胤攸ҿ백⃪푧۪皿轻㒷馬轭響川ᱼ뒿ᅢ輺嵿絪闬浶湵矺켴巟и츹룔儦Ꙅ곻ᵻ︸摊ﵿ㜿絍嗭啊왶铿暯䀧蕋⼳똷鞶鷴 罽 铿オ֠㣿ﭬ晛㵽뵿㾽㵘撹㕿旭⓽疷怭 ﳿᚴ혽Ѿག鶾䐼糬馵ꚻ琫䵺ﶾ籊⛿䷓畾䒽앨Ⓑ잾隺㟎㹵軯ꕝ㚺 ꭦ俷ᙾⲴ磸쓦䶽ꕽ渽ꝏ蓧昿⟷뾿윰迻캻瓽㉧誫吾呕뜽尴鿲۫呿彷с㈻ᄟ꽷ж䙃镺▿ﲷᴷ궿蒻വ맱陽潲䝪ᙝ蕧ᐽ絿ӭ⽂镾할㑵㑷쳽ⰿᐾ蚿첾⠹決鸽䑷྾穣葦앵蜽ѿ鵕阪敷ٿᐽ薹嚿賻㯏疯䩼䔲㗷翿撾蓿蕆켻㥫䱺ꙹ伿찻嵽괽옸♏ﷰ쒷ƪ㗿Ӱἰ迶䓿阫鷿ᕹ㒱⢟ሩᇳⰿ훾嗿꽧뗗疽鸽뗸횵윰껾햽ᛷ⿉ᙎ跾䒠洿н땷꺽繅杶쑇癈ᰵ張峏껛뛴ᐸൿ摣ཝᘷ엁啪延ꜽ뵿蹿㖿睿蜺喲矸༶☲⼿пн㹮䳷ඍ撻ጶ㸲渿䜹ᗗ瞽ꍦ뙿⽓藼꼾迷꺿嘼亽좲Ӹ콅˴䝵崾쾾곾윾縿鹓ᑿ沽㵽ꑿ푁豷ꐹℴ䜿㑠딾繉齣괻㚷圵痿홻曦铻ク֠ᳱ翻繛㽿絢板㵙瑋ⵛ㵮뱾¥仿پἸ웹ᵿ갸ồ趽ి䎨뚽ᔺ쿸⽷帿Ⓙ韕齿㿻跿哾ᚽу籎㻾䒳嚿椬ᐨꝾ䒶崾䑢ᒿ쵽齵䟾枸ؿ㬾홿癷紽╽翶瑾⹕葛캻찻ሩ䘴ӿὀ䓹봿콺Ჾ鰹ి깒䳦㾽渿瑖쾽ᖳ㗣ܾᛶ뙽㚾헭⻫䱺㷾겷蘾ᐻ赸Ѱ㴺鳻흾뛓呾䒽읈ݿꓳ廉⺽簿蓸ἵ搻轵읿㖿떿ﱔᑿ迷 擓蓿Ḷ䵗㻫䱺蘶곽⽿赽彟߯ꚿ鵿 ♻䝱홿Ҿ︳껼Ꭿ㑏ٽ㽸ⷃ݇잽枽 뜩 쑮 ⒟Lᵏ轹ⱏ읪㒽찿꙯곋쵺刭孥汶 ᚻ䜥崻㔿蘽乯⟬푋弿ᑿ䕬⺾羹라쵕챿嶦ﱆ眳晿齿갿᭻տ闤湳уo웻钾⫩踺䷻䐺籹躿띻䱷闽ⶽٿ䔿뛲븽蔹뺺幹㙼↡鵦경н︽蓫暧鞻䵃ѿⲰ幷崾衠ⵏ퓐鴺Թ∪䒺晏㙿뻯걧푿봽웮둷鱻➾⺱铻ォڠᔼ篫앞㻾鷢潿㵏ꐨ㝷㱇絶벼↓⛳됱г︿袠잻㴼ꑈ┳풷칷햿ⷾ蔼霽ిế抳蓟ཟ쳛踺왼öᰳ㓾읃虽甸呆왇㳪鐾陿캿٥잰й땡板浃鸻滷萹엿閿雿ꗫ흟䑸閱챯䑽߿댭핏䚷ڿ長⟯뾻屣㶶鳉絷㟾孬♑뱗虷뛋Ӿ㸷噿⽯꙽苽ೃ賋霿컾ս佯鄰麽겺뵩앋闺迸釿穿崽╢캿忒悰蓿朾佗忻쳵옴齙佣౷埲߿픽⚾ﱽꗺ嵷е㼻操ꐿ䵾㺹哣䵳ᔿ☶矏霸酯㿇ᗿﲾ攽澿葿藿藽谽涽ҿ츽흦ྟс蜲츺콾⑫隷鴻ッ蟧绺谷Ȿ霼ἡ⒲з뙫´搼쩹浡챾哇ꓻ鵺濶䰵ΏеⰧ䰸᰻显뷬鳵⸿藾矿䝿ṵ칱鵷垿長⺷伱䳻㟮鸽г落㛎噴営ꓛ칲锱螾듋껾ᕷṱ오坯붾螺둿郻セڱᑿ柿씺㛿跫㿭㴿哈㝿枽㱏跒㗯㱬쓸Ը勿㻝戤䒷챽ᖵ홈ᑻ翿柭嵿읋萼湼ꈤ㕿앧齿꽾챶Ⓓꕏൾü難敓瑵闻滿꼾ⵯ达疤껽㖽䔻淝㗥㒼푸둵깾ᖾﷻﲵ敿哏ᒴ뜿Ӱ갿긽푹虱蝵癎 ﷿㝷彸嵽踿༺땽˯鿾;摯䲽葺뛁ӿ㸾벻 ɴⴾ豆踵픿῍쾿㓻㖿⚴⒳쵋㙿ﱃ峺Ꞽ㕫ٷᒾ볩⽳ᾷスﯿ撴蓿찵緿쫡 ཧ蜽彼谵쐸ﳰ 䛍ѿC鰿皻๏봿賎ꓵᕻ鿿趽껿഼罨ḿ잾蹊㻯淽谿䲵쥽ꗓ蜿ﹽ༴ῧ엾䝼葵呋쿕ុ䟿웿貸⊺撾ᔫ昽꺺췾㑼궿ᶳ摽Ⓑ聥Ӽസ홣佽㲿╊螼憻؏湺뭮ڷ౹Ꙗ䷃䞽T둗⓻眴勺蕔ᄊط踿⻩갽༽ಸꛏౠ㽽㷿ѹ柂嵓ꅾ⋼♾л蘾⟢ꙿ䷵뱂읾ಾ캵깽뽸铿クڵᓡ柽絹㋮鷲枼㴼㕗㐿軿뵯뱇¥ﳿ䤦亹뿯ӼP䚹ǿſ⋦횰ܺᘿ翻痗㕵Տ껺搳콾뾿斿ᐻ啷Ӿܽ찿鹿躳佾䫺佲빫ܿ็鹣ᄎ䊍ꔢ㻤ڽ統췚䛗瓦их погашения; • наименование органа, осуществляющего ведение реестра владельцев ценных бумаг (регистратора); • наличие ограничений и иных условий, имеющих значение для их размещения и обращения. Все эти условия должны быть не позднее чем за два рабочих дня до начала их размещения опубликованы эмитентом либо в средствах массовой информации, либо иным способом. Государство обладает достаточной полнотой прав по управлению государственным и муниципальным внутренним долгом, формирующимся в результате заемных операций. Управление государственным долгом РФ на основании Закона РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» возложено на Правительство РФ. Это же положение нашло отражение и в Бюджетном кодексе РФ. Статья 101 Бюджетного кодекса так и называется — «Управление государственным и муниципальным долгом». Кроме того, учитывая, что конкретные мероприятия по управлению внутренним долгом РФ осуществляет Минфин России, Бюджетный Кодекс РФ (ст. 165) закрепляет за ним полномочие на осуществление «в порядке, установленном Правительством РФ, управления государственным долгом Российской Федерации», отнеся его к «полномочиям в бюджетном процессе». Управление государственным долгом субъекта РФ осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а муниципальным долгом — уполномоченным органом местного самоуправления. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 марта 1997 г. в Министерстве финансов РФ создается единая система управления государственным долгом РФ для обеспечения снижения стоимости обслуживания государственных заимствований[526]. Управление государственным (муниципальным) долгом представляет собой совокупность финансовых мероприятий государства и органов местного самоуправления по погашению займов, организации выплат доходов по ним, проведению изменений условий и сроков ранее выпущенных займов, а также по размещению новых долговых обязательств. Среди мероприятий по управлению государственным и муниципальным долгом наиболее распространенными в мировой практике явля籎뻭绯쎾ﯯꔷ㻍嶺ᒿ챿ٱ䕾䗠а︿韺럽蠬嫳䴺鰿ꑿ躳㘿엊濽☼旿ᕽ⡠杻Ծ跿⻡鷻ᶴᑦ옺ܠᓛ落Ḻ⻖둺ﰶ⟿◾ꝏ챬꼽鹿⼷澾훾䳓蔾ل罿е㼠ѭᓇ钻簻칵ℿ᩿ 貸뷵㑭㻿ꟽ䵴滿⛍┹ṳ떾᷺컻⵿盻껽 ꣾッ撺蓿乏콖巻칿ī꿩ཻܿ啵ݫ딲ⰿ葡⛿ӵ༴◾항ⰱ㝻Ѿ╧䑽ᄒ㗟问㟺ꕓ㻣簿絿ﱉ葦箨ц㼵瓿䓲ṣ费ᒻﲽ阿䜾ᕷ葾쟿瘿㒿㰻፧眵ꐵ쾽훿ỾẾ鐠╎ӿн瓶䝲⫱뿿嗴뺶翽걓泸쎯迯ﴲ즿ឿ우웚еY襮쑍ᙃḱꖿٵ⃤蛌ꟷﵶ躾ᗸܽ铣◼雭뺿쾾ힻ䱽쿿铿。߂ᑺﯮ셺ⷿ枿㜿屿濽㴾㱭滼㞿⓿и︷鱲黩㰿琿Ⓗ䕃酣왷鑵巿羼ꃳ塿擶৶倠⳿.朥ﰿ葿ᕻഺᗞ弲谿靹䵥㝭쳿㙓晏攵ᴾ⒢ി紷ﲼ滿╽ᨨ╊ӽр퓿尦枾ᖽ┺䚳䰲굧쿼㱹☽朰搪ꙿ鴷㿻⟽䳿蜷羸Ҹ㼠䛿嗿瑫雞ῡ둵䰽䱵╻䲾뼻䑳問糋豞絿瓿鶳볿羪擐蓿⸷䤾嫫칻ꄪ淉⽳ݿ圿ꝩ콡斪賿ӿ掦Ѻཀ䷾闗Ꜿ蓉տ♧ス绿ﶿ楴ᘾ쳻浿溿廳ꔵѻ❼땷ӂ︳౷찶奨챳垿㌽匽䕿薾鿠ﳧ廾阷蝻㕿뻺욵홿躸腺嗡쐾хﰯ㛾꓿鷱赴趷⟻ᑎ缹派疹ꦨ躿ಾ零㘿㚱蝓ᡩо躾쑵Ɀ曛樥⑿➾㼹鸿⑸ഷ濽蛎㞼锿큯ꛜﲿ쾼搷緪ソ铿・ᐶ絾祪枟㴯㱗⭭旭ⓧﵽ벾 徸ӿ\림ᕿ钹걾嚿虮蹷罷粷柮靿裫⽻▫忻ិ貽㳿ҽU霽ꐺ༨⑿萶ื྾ᔷῃ❳晷便贾껕贿瓿ԿՕ糇㿾뎼ꞷ뱸暽㓾аﰯ䄫㼿緼蔷ᒿ꿽갽뷺빿퐶Ⲿ潿ꛥ緿꿷핿琿ᝉ彶и鯿蹾㐾⾷铻嘢퐷㖰옾轻韏潏䟹᳓걝ꗽ忿ᚺ쑿精露ᛶ✰撹胿潇乒廻볳ꔺ峹ᡧܷ唾국괴▷豽䱾昳џP갿횳ٹ湽㵾琫쿡濹띲ᴾ䱹發딬ᒺꓛ伿ﺿӒܾ뛿庸㵼郯䛍쓹Էặᙿ瞷퐿ᱸ尿쭽绑㳊曾啾뽾챾ᴵ龹峃тS緿㨶⿀絼뜽⸽䛋埛ཉⱿؽⒿ籛䑯 ۽ꞿ霿߲格蜰鐷ꗏ铲忸晪콏瓟〰 サﳕꟾ罺 铻ヲ絛跲松㴽뱇⽏涽⳿ڥ㲼ﳿ䰾仳㔶шU仿豽喾㕳ᕿ뜽螿蹯ٷ喽蕯羻퓵侾ӏ缷追굧朽얿畛ꟷ⨬䴿濯㷿螰蝅꽺Փഹ엽彽熾ꛛश弦Ѵ༾࣫⟹䅰㶿쳵쳗䒼캳쁩⑿䑔휾㷽擧琽᜶罿`㽁査弶㼶☾⋬깿Կ㶲챿蹵훿⓼෭ᙧ䀷抻⾵뜿퐡⇻撳蓿昧伾繿컵☿鼻ܷ卬긬ﱾ萿辽Ѿ㴵䄲ﺺ픾엘乷웿봿䚿컽螷฿ﱾ⼾༾䟺㻿똫䙷ṵ鹛ꟽⒾ綺꿳亹벿뜿㼽囿淿봹밹徺䓻с琿ݺ♽耭湻瓿ᑗ⻍痷䒿痻ؾ㚠谷䁻о蛙꛴摿ཿ웸䳷凿꼻䛾䛵훧サ赬仇巒霾睿羽帽繾铻コޠᒠ罯礻⫮觯㞯㴼밾❿涽⣧螿떵㱼鑈䙽闪à㘽ᔳିൾ㻿㕽跋績첸矾㔺㗇䓹⛯Ḱ퐷◺ӿм퓿涶솭㴳镾컏㓹쑮㴿ⰽ裣옹붿忻筳ᗼ걣㖽萿ц杸촿ꟷ뒿坮緽ᕟ뗽ᾨ蟿䝳웰ᱽ锷紾趻Ұ㼽嗿擿됾훿㈢ꐽ챽ﲿ࿊䜾镅⳾뾿쟽ﰿ實䛿撾蓿స켿㻿컁앦쿽༷ؿ佷谽ꜾⱾ鵼쳻уU밲旴챶㵶鲾뼨㿯䷿杷枽й뙟滽갳л赬Ҿ缵烫챱ﻱ辶뼷߾賲쐿敿䟽噷ਹ눳齿鵇瑱鞳㝿쾾丿࿗踽㞿;с걿⺻㛨ꖸᗊ❸⏶퐺ᴽ氾깃ч雪흌份豗畔ݾ켿皺⓵Ⲿ퓳ា廫߿딼걯曶ソ铻イួ�絻ⳏ觢㵭꒿⽿⓿螿뱦듼по согласованию с кредиторами, т.е. с юридическими и физическими лицами, являющимися правообладателями государственных (муниципальных) облигаций. В этом случае принято руководствоваться правилами ст. 414 и 818 ГК РФ о новации, т.е. прекращении обязательства по соглашению сторон о замене первоначального обязательства, существовавшего между ними, другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения (новация).
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |