КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внебюджетные фонды и принципы их взимания 12 страница
В случае эмиссии ценных бумаг (независимо от сумм эмиссии) органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, краев и областей, городов и регионов регистрация ценных бумаг проводится Министерством финансов РФ[517]. По долговым обязательствам субъектов Федерации и местного самоуправления, гарантированным Правительством РФ, материальная ответственность по погашению долга в случае неплатежеспособности эмитентов возлагается на Российскую Федерацию. Если же внутренние займы субъектов РФ не были гарантированы Правительством РФ, то ответственности по их долговым обязательствам Российская Федерация не несет. Формы и условия выпуска долговых обязательств субъектов Федерации и местного самоуправления устанавливаются самостоятельно соответствующими органами власти. Говоря о других формах государственных долговых обязательств, гарантированных Правительством РФ, следует назвать, например, и такую как казначейские векселя, которые появились на территории Российской Федерации в 1994 г.[518] В соответствии же с Федеральным законом «О переводном и простом векселе» от 11 марта 1997 г.[519] были установлены определенные ограничения на выпуск в обращение долговых обязательств в форме векселя. Так, ст. 2 названного Закона установлено, что Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, имеют право обязываться по переводному и простому векселю только в случаях, специально предусмотренных федеральным законом. Действующее российское законодательство не содержит норм, предусматривающих возможность эмиссии муниципальными образованиями ценных бумаг в форме векселя, сущность которого заключается в содержащемся в нем ничем не обусловленном обязательстве векселедателя или иного лица — плательщика выплатить до наступления предусмотренного векселем срока полученные взаймы денежные суммы (ст. 815 ГК РФ). Для привлечения денежных средств государство использовало также выпуск золотых сертификатов (первоначально номиналом по 10 кг, а затем по 1 кг золота на каждый сертификат). При погашенᒹᲽ㻧쵽鵷坩ే浍蚸镻핿ﺻ_旽패☲䱿Ⓕ욶幻降㓿問뽫鑿霿籿湿輰ྻ춾ྫ痿쵍꿸簾虮햿唺눯ⷻ哾퐿Ⳗ鵳Ⓑ巆广曯엯뽏헿㞫䱅햾画链▷ؿ햾㸻䑽蹧뷙쵢啳쒾섻攷嗿뵿鸿鵳➿毟睝웿ᒻ㜻鐿阳흯岸ꟾ锿鱿執显왪봿仍柎癳カ剭ソ铫ꟿ嵵閸⻙雭⓻잲㛵쯬긿㚾囷ꕇ빢㒸헓ѿ♯ﷴ껧헼翫읿칽쒽ᆭ㹻둾뙻㵯鞺ꕿ玲齿鼧ソ_黺쐽兮ᄱ㘿痾‥鷼ዸి쵾墡긿Ὃ显᰼瓿撸ӓἷ푻䷿氿潿뽛晣ൽ䶯嶱漿鐿됽翿챲鰺븼㟻껵陲뗛꒻䳿뷝ꑂ㺾굽왻ᔽ狪옽䰿㫪䑿嶻꼿흢䙭䱄욾헿⼽῁陈✾벽ꕛ阿楿ᖻѿ蟷㹭岿➾矿뷳ꖿ듺粻ṿ㖿崽輰ⴾ鷾迸ി췟뽧⺹埿뾿ﵚﱿ■ⷽ䙽됾痻買շ꓄麾뿿༽핿ꜹ祭┿盓猦䐷宬ܶ涾줶ꤷᵴ䰲枻ܽ囎桫ᄨ㛾㳿흿轷㰳෯ṷ첻鿾畧湃췺稾㟩﷿爫Ἷ撳泹೩粿ṿ電Տ甭㾾횿ꑿᙷื⚲ാꟿ埓阽ᶽ纽ힻ⑿蟮헟逵濺帿嶿翺俪鴵濷藿㽻◿彤绁ᕻ䜿ꕹ屟ﳿ蟻䄬켲빃⽆ﰽ庿噵铿칠帿ᅰ㽫屼滻旿浥ൎ啻Ⓗꗽ⵿땾閷煢Ἷ踸缻⛼랴綯㟸㲓闳痿翮鰿㱿榠巧잻㱏费趽칮鷝䛿_濿鳻噱啫䶿㝽绯ﻲꖻ赾豻푣떽䱎⛋矂嚵糿ꗿオ螢췵糾䓿垿伷椨賿Ἵ럟皺띿ᕽ꽻忿㽣雿灹Խ䘵燼✽ⷾ䟽೮訪翿豭꼷㺷ߟﻞ껸罓일濡嗱欢弻汊쫽ή۳㽏蟻仇㸺ⰿ陹呻㟽㱏鿍鷶淶儱쫳W鿷㤯 챷뽵㝿쓾䵧뚲辽땽浽賿⺽᤹잿㳝ꟾ꽞鷾ᓿ睟鳽듿⟇嶽홟晷鑪콾ⶻ賏噷貽濮⺵ⷻ둟뽩ﹿW꛳ ᄏ㣪钿溛㮩欦⓿忎됾뙵캾撿潟꽋뛃ﯿ撿蓓ᑃ푿ⷿ栻ཻ콛朿൯潝玡澿镽뒿㹻땿旽㷷賹콽뵱톬㑹畾葺ꛩ쑫ೇ꒼嗹崹읣⛙㗽忍濓罯ﱫ沿柽ퟻ闿呟൷ᚳ즮뉬~絷胨㚿띑暾鶾഼麷瞲䢽ⲿꙙ쿷ﻹ뵵佇앮軾鰿웟ᖿ摒㕿᮱㕕葽镕횾ឿ칽ꗾ뷾俶퓿㳷袾⎺챳퓿饬꿋蔾స꒼Ṿ푾瞮笻ᑽ傰澾䶻鶸蹛雯㓟ṯ༸꒿ힼ䜬ᘻ홱斿蟿Ꜿ갼㳧㟿噿廫ﳿ滿濻ᄑ囻佯趿ڿл湤욿蘺ి⽵ᵋ螹䑯翹⑿ྞ䘟ၡᕽ챿㼶ﵿ꿾鉷ﺿ摾靵哽띾埯볿彯ﺿ잿뫹ᑸ❅╿䵾坿൲晽럿㒿✱䗥ᖺᅢ铿칠ڸ䓿㹾廼媫族淯괽啻鳽ꇭⵦ봿ᶽҽ鿫ⵕ穸┹哗睽ﹲ䒷㒾塸᳛鶹䗾౦༻笲뒿䝟ᚵ軿꛶_ソ훿_峿蓋ຽ뜲贳诣滾录蹻횽簹旷瑢齷ܴ쑮퀣껿濿彩替풻䛫곫豂㓮뮦鷽廟浿ﰿソ俿웿黺䳽짱浾旾駶ể䕰ݷ峚_暿逦嵿ﰿ絻⽡鳗葸䴠踺Ṫ됽琸百賶㼼콿閽ꚯ죯푳횦㓿ᄋ﷿꿼㳎鶸땪쾷귿뙛췵嵵㰹춿Ḿ헟㐽㛓㳧뻷㛵㞿潻տ鬻㘻㱳帷´䑿ᙿ뙫훟넲洿䘿횷绷굱︻S㟸◿妠ᑄ✾ꕽ칸䓌蝓鱽蕛뗽 鱻훧⼿涵瑙擒蓲Է푿Ɀ汫꽿꽪敳౽潟粵澽蔽뒹迹覵甿밷㖡镵 ፼茴䑡⑇锾ཚ皱朻궿꿆朿鳿띳흿ⷶﳿ痿뱿钰㳒쿝컿鄺ỷ䝁䗽ꂼḷ뙲绿ӿ鲿п༵霽㑿㞿罳⟋绾ꌾ⑲㕾彮㕻ﻯ띟즻弻噷ퟵﻻꜿ囿S웍斿핶谾ꔿ溿ힸ㓿⾶镮轻ﻸ邩㰿䑼㛿뱾湿ష嘵켿⺿쑾ᱻ컢귽䴮겝ᘿ鱠㱸絸鐿쳲蒿瘿呷湻욼럿ﷀ췻忯컺㗟啷湩쾿뿾仧뙺촿캲㰽靵襻럼뛧둹㗾呿齱ힿ绬㖽ᗻ鹧ࢠ貿붷Ꝭ㹻緿囻ḹ杽嘺푿ソ←껾ソ翔哿䚿♲录陯蟯䕽㑸䝆躿彲㸿虌᰽铻퉠ܴ广翿㼻孬䨫斿浅㴽唷쓭ꗫ굲絻閿ᗿߞ晭ಿ樺╇纾蜽ᄢ蟃唿ﷶ䳾㱾㹿﷽螾俗쿾㣿旿ῳ跿忯蹇멭徾齱걢༿旼뛻ⰾ矡疽巣暽뗾ᅲﹼ杸엿뽬隽长ื齥䜿흵㗏鲿뚿絷甿ⷿᤝ㻽仿㓻鑻꿿粷繯휵ῧ곾䔷땯仿⼳홺♽왿豮䗹坶ṳⷵ땨꙽⳻ᕾ陛尽摻䕾螧放⓮㳴트滷꿻䟿⦅軿뛾꽿埓䑥깏寲霾㎻泳վ仑쑏鳿쑿䙎빅跖잻杷䕽㸿걏濺醠隲巿鷳㱞⑮瞽Ɀ䔽ᕹẽ릴丶꽷閿䜭キ쭰헾풿缿ꗾ崾ㅡ䐲㻗찰蟡쟞䗾錬酡瓿Ⓩ䕾廽㛟䗳䒪泽曹ﯿ擑ӿS噟⡻氫豿ݿ载赝꽾溿漹褽璵쟵䔽ᓽ瓉撱蔹ⰿꉮ褍蒺洶咿瓭雿ᅪ结暿迿ꑛ躷뗽鵏曾⺽瘼惢蹥霬ꙷ斵鹀ẳ⵿ᓍ겼㹻᰿整푿ﰿ淽䖾疾驿㷫㘟蔷⑳빾쿷䵗陿躿볾휿轺㻾쮯⼻빧亿㾰ᓛ曼걦豬呻ꑷ㙂綷旷蝽䐳꼸鑷럼ױ᱿⩶혰乾睃걻咹蓵ᔾ퐿嵿긦♷嶼ᶿ㑔흴퓦泽Ẻ㧿添뾿賊贾刺ꥣԽ唵ꍤ믿㛹뻽挷౷ਿ迓蘷鵳松ๅ걿껧㝾ힿ㣾哿ꑜ⺹㵿ꗏ轻Ꞿ꦳啿쪯澽딳ᗯ졶痻鹯Ʝ﹏張呿뙼乕䷒锾黺哿⣷ೲ难佁ꝫ铿푾ܲ䐿翵䘽峸Ṏ㶿巸딬啿⓽ꗽⓑ뵿ᶽﹷṿꜿ啹籷◾뷯忣☹봿ۃ糿㏥柾ื齾럋鿯賸殧ﶿ澷濿뿯⻯鍼籱╵ꗿ便阼얽䉯仳㕲욷蒵鐹ి⦭撠ᙾ㻓糉軽侻❕㽻뻾멤Ჽ噵谴界ᖱ◧Ժ䒮뵳㯽铓撾亾뿧矾ⷷ㾻Ḩ䛾◽ӿ搿咿뛟蕇鵾쾷⑁攷㘿盼쾿泾䞾㳴岾電캿⛵仳຺蟿Ꝿ廋ꢱὲ砹뼱뻿纷淐钿햿緵哫빵찻㽎畽敋緻늷浱貿얿뷺屺鵵礨韼䕾閷薵ꄺ뽾屮㶽畯灩❵⌹吽ᚳậ䰷ꊮᗭ襢鳶艭呼䐻췷ᷰ㙨ᒲ౷喾䘽ᕽ啽鐿옿տ巷饵왻ヰ撾蓍湃啵ཻ뵪䔾౽豿潯ꨳ靧뒵ꙿൿ嶠홵ⷋ⳻鶼쵩趸嵻噥䲫瑢垺굿쉦鱰ᴣ睧㱡浲녽᪬ᕲ㐠ⱷ⟾콾䝷건㱪찿⢹踽㙾ᚸ哂䪼㈿ᬹ訿瀺⫴꒷ꊳ⾞蛛☵㔧白ⴷ캲溹辿佟国←敵쓄ᔵ长鼿䑏〪暻埠㓲궾ⰵཿ傦❿㐿鑉蚵鶴ή칿䛟䝇蝱囿广ꚿ꺶幷湸㶺ᴿ徿雷쵿㿫笵詽딶ᚾ河ᵟ䡣왹泹瓷袻輻浾囼⿺闺吤᧫枿鷷湳淶븿౻䝡붾ύ⽳沽䶿ᵟ챽죩曷츷뵷㱢◷헷ﹿ♹鿿ിᵗ雿軾┹똽₿睼泽갧长乬ṹ뽽㶸ᱏ뻿絁뿯צ德осударственным внутренним долгом Российской Федерации, гарантированным государственной собственностью. Порядок возникновения и исполнения долговых обязательств Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований, устанавливается на основе Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29 июля 1998 г. Этим же Законом регулируется (ст. 15) порядок выдачи гарантий и принятия решений об обеспечении исполнения от имени Российской Федерации, ее субъектов или муниципальных образований обязательств по ценным бумагам третьих лиц, а также закрепляется форма государственной и муниципальной гарантии, которая обязательно должна быть письменной. Говоря о такой закрепленной в Бюджетном кодексе РФ форме долговых обязательств, как «переоформление долговых обязательств третьих лиц в государственный долг на основе принятых федеральных законов», отметим, что в 1999 г. к такому долговому обязательству, например, относится переоформление задолженности по центральным кредитам, выданным в 1992— 1994 гг. предприятиям и организациям топливно-энергетического, агропромышленного и других комплексов и отраслей экономики под гарантии органов исполнительной власти субъектов РФ. Эти задолженности переоформляются в государственный внутренний долг путем выдачи Банку России коммерческим банкам, предоставившим кредит этим организациям, облигации федерального займа с постоянным купонным доходом, со сроком погашения в течение 5 лет, начиная с 2005 г., ежегодно, равными долями, с уплатой 2% годовых, на общую сумму до 5 млрд py6.[522] Бюджетный Кодекс РФ в ст. 120 закрепляет создание в Российской Федерации единой системы учета и регистрации государственных заимствований Российской Федерации. На Минфин России возложена обязанность по ведению государственной долговой книги РФ (книги внутреннего и внешнего долга РФ), куда вносится информация об объеме долговых обязательств РФ, ее субъектов и муниципальных образований. Субъекты РФ и муниципальные образования ведут учет заимствований и других ѿ哵ཟҷ瞳챓ݿ滻ꕽ鷳䱒薶ừ渽떿䘵髮痺落ꕾᵡ屏꛱ᑽ敵땾욼췳콞ﹽ盯럺缾翷삡旭ᙳ潾‴サ郻읡嘿ᅱ㼿屸ỻ晟崽앏住㳬ꗿꑿﱩ闻镴書٦ᗛ둷㘿뽿컞峯滾靳佳鹻ᙟ嫧뿿쓽չ蔻㺼屡䜽鷞谵ⴺ繎摹᪨縵噤㨧㿿쿷忿㹞ѽ瑿藿콽幏住ኩ鿶㚿랻蛳⸾ᔲӃ퐰鷾᱿ᙸ紳켯 ꢟ컝ꯧ褾ⅻ㕿鉴엾氽핽뵽埳᷾뻲鿿﷿탿賈긺痻Ⓙ⑧㼽㙽▼駢ి෬찾暽᰻㘺곥ꓧᑿ 춏 됿쳿旷朽㔾쑈豱콂⸲ᘵ둽Ȿ⸿ⰾⅢꌹ◾䷗込ᄋ᰿⛾谷瀫퍿ಿﵩ蒷洷ퟻӃ△ 粝蘿癿⿻㛿ﵾ㓽暽Ά柟矽燲ꙻ暾✷䛽佾鑿ᓙ垾Sカ瀣麿ᑲ䕑湛Ⓘﯿ撳Ӿ䙃홃轛╣ൿ佽咿涳谿璵夨㕼쵇洽柸푦ᙹᓿ뚺亻칬뻿盿췻﴿뙽禿듾嗫翿鱻甸麼㺽ᒾ埃㑏豷碢䗑糿陾쐶뛽핋꼹휼챽㿷_峿萾䕽湿→ﺽ쓧锴쓙涴沾쵣tභ극濸랿綿镣瑻滽챻蹳擡ᛏ勤궽渿ⷈ츾敽㻷忿蚷ッᚿ䓻豎䶺霸㿬齿貿屽ᱽ⑾唳涾횿翾ꭾ䬦吿ಽ붹똴어῍闟ウ혾晿䧣嶾ⵓ旎跧軿Ȥ㜿♺圽뵿嶷ῥྱ㑽敳뙿㲶鱿赠䒿擺봿曾闋锿럽툹改᷻෯藷谽汾彳㴿ⵋ呇赾嗪ꑿﵺ굲畿セ옠깺皸벼♓唽뙻铻읿ܰ䑿翞䘽埾ḻ板崢蔾䕋㓽ꗽ⑾뱫≴쵟굾ꟿᵷẵ٫췺䙹癏镒뿧⟟휿쵲뱿㝲⟾ⰷ՛擦귾佉乿湼ᙂ㐿皲뚽徿㗯缼㳭﷏便홺屷铿궿䓸啉홿皽㺹ⳏ裬撿䑾帿⽋⚽뛽鹺㿯㹷罿ҿꝯ靷շ䟾◘ᝑ핳핻䴿뾿䲿ᗽힿ賿擯蒼徿ಿ陾ؽ癿ᵿῺ뒾ﱽݳ鵆䙺ឿ甿걽ط╷䶿冭䵾噻ᾳ滳돾듷曗Ჿ㵷㲿츾䔾Ⳗᨷ䞿㸿闾殿彲䛿뗭ᓵ隽뗵俹隽ఽ꼿陉⸾軳㞻籣ᗽ뚿鑿䗧柽ﵽ춽涾헇٫徾䠹ݳ᱿蟛镫Ὰ滕鵯껒럽꽭엿W굿齃♽䐹浏ꚹ尿蛼擜蓿๋홯㡻豹佚ճ౿俿垽洸豽璯鰧 晿Ꝛ氷䛗絾฿ ⇭㱴ᵹ촽巭ဢ➿黻鼺㰿ᶾ摣眿䵿ⷈ᱿搿ꜹ✺깿퓳㿻뿏럮忓⦅翯껻䐿谸뛽익睾㺳⵿䛽勨뼵ﱙ廛䕹䷿厮곾췻緳鿷ﳯ闃쑳蚺ଢ쐸〫蛮雺㱿ꚸ볿泥Ỿﺷ{ᄑ蟿摫䓋齙홲컼㟯ᱽ麾軷㗾Կ㘿껽暽䝋瑝迿떵Ꙓ䑺ﻷ᱿侺杽ູㄿ㭝 씞距跗ퟁᒽ秬旷㑿绋仧︼ⳟ{雿ᛷ赽훿얿뙿᷿㲧㲻꙾铵깵뽼囪㉦춿哏ᓿ╿山䓿軿坷잾ᑗ輽첿캵貽경柯ソ 뺽哵뿾�㑯橵ソ࿔갰ᚲ唹뙛㚷䰿虿嵩්R铿야̠嘫翵㬩嵸㼿崵봽佻㓿ꗿꑙ땻閿읾蒺쨰౿ߤ뺵깾瑸꽣咿嗏甽岹扠㿾敎縳➾睺曖Ἴ闽ᒻॿ렼ױ浠ᇡ綽䐿钿뿾浞읾擶헿蓩곿柣䱯Ⲻ핿䳗혨䳺䖤百Ⓑ럺喸䴿꿽볽賏╾㹺붺뿿蘻쐾⑼厬䒨䟿꿵佥呼国깥헿鹿쥾湿羿ﺻ횾赵⿃忿鑓ᱵꞾ豱跃蟸䒷윻ﹿ麹陻딿贾햸۞图湻㡻㲵㹿豽眾䑟沷施睽㱟ጪᙼ搶䵟裾隳鰾ソ㓵뛸蹤䝪ﲻ㜾尽ᕺ蒹ʸ뛃鳫帽跏㴵㔺❊뵾핾曺讲뛪㳼읡ົᐭ粟쟌圸㖿哸䟇ᕷ✿䛼畗镻黺澿꿾ﵯ缧䳾餠ֲ昡ッ㛾鼽䓿뱧眻꿷ﯿ撲胧乃홻ཻ汿鵟豽ꍤⷡ杵溴癕䒿⸿뿋俸옿듿俿╟曷㴹績嘾띿뛿紾簴갾ུᷥ乽ໝ➽疿雟㔽ⷾ땽糯镱螽훿畿೪➿㚾ᾳ㷿쟿䑋尫߿붿藼贿䟁⹆疹_隿ﶿ瑺賟摯貿췻둷꾽ᕿ꼡﷿✽찾_嶼ٿ䵿ꑱ浼趿㻻嘿躶옿䀨㹾鵵葟♿阶摂㾻葞칳鱿곿웣엓㵽蕊鸵앾㳳౾䶺렴璴⚷䘷▷㿍込쳺콯M쳿搷졤忽뙭럻鑼巣 淵繻鼿賿ཏ鱲쵹蓞ꗫ阼蟵ꟻ㵿쭸웿ᚽѽ둷弿甾꼪痮뷿혻꿣䖼䑽璼㘵浾 뚿ᷨ ᓋ휻繫躿䱃オ铿칵ܻ䑵翿帹埽亾㶭浺佻㗭땿굿紻關鶷䖻ꔽ鶿⟺⟽욼鹪쑖瓻⚽앶㙾㔷﹗滷乓쐿哉瑓滄᙭괾⳿柣敷ộ晷海빺뛙翳浻⵿ý➿睯⟹铟떾䙿镓ﹿ䛃䟖㝵雽쾽뽻㶿쯽 广 Ꜽꗽ蜽㑵ᑶ鑿䵫瑿 镫 睥귴鑷䛶 ﵿ긭嗚Կ奵贿▴沺⡾뿿첽ڿ摫鱺ᠨ絿瑯뾿跳乵⯮溽쫱횿䳎朿Շ丼땺ຽ蚿㳮㲽씿黿핲㘾웣뚿⵿仯褸똼ᓻꈱ㿃⑷ܿ겲矿ᱛ싷呺쟿翲옿㝷ힾ咻빯呷톬贿ݐ萱ꕻ鞿阾홯쒽絿퓿便咹✹孾뉯ᰶ筺Ჿꗻ嘲╻撸é㴿홓使氻湞潺蕿䱽垿ﲾ⒥앻ѥﶽ齵溼绮ᶾ졶e柿걾⻛㵻촷츾鳫轾跉摵뭼Ꝥ岾ᗷ軿쓿ﳫ滿◿ಡ藣鼻弻땵矵嵿켻ꔼ굯뻞闡䳏윩깿翿횿摾뻷彷滿⍤絔阿㗽ⷽ蝅䒿Ὧᙅ甾뵕뱷뗅ᗑ翿꿶緽罿ﳗ뵽赺雎徻뚿䱿呭㲿ిﷳ阿皸㸾ླ췲蕳ᑿ琿眿឴긿抯䟟䟶疯껿絲紱㶲켾黾챖곽똿볍ﻵ⑽㘾ꝟᙇᬶ噿헿欢巻鿾ӭ⑴痭翕ף♻ѷ蘿ӿ뾯벺痿앷ⶼ뷹鷟❏᭮왦켾뼼ᡵ㷾瓮⭶缷㽺ꑟ瞿吽뗟彶껖ώ擿ӗ难鑋䟽彿鷻唽䟾蹿퐽�铿쵥ά✽翿總屽⸾朿嵥䰼䞷懬旉ꑗ㵿뱾ꜿ䒪랾ﲿ佻ᗼ鵺鎺ۻ❋ꙁ鿋ﳧ혺白擊ϳ ືﰿi땗뒽綶귆铷㹶㘾 쥵꼻_듾쁽 ๓㸿粿噾⽾籿䵵갽뽯㕿 䥲♿곿끳궾פ尳ᚱ긿怮旬㴶㙪敨柾ꐻ꩷蓗ⳓ귷촾럾⛹蚺┾杦﷿虾⛬紿앸䒿㪧蹾㾾㝿㷷귟ꔾջ蛫귪敮奶䵿㽏絯얽㥠 췻屳퓊⾷⿻䛏ᥱ嗏疹฿㑵ݲᙻ㕷滩ﵲ㝿䐾湊뛿빽漻ﺯ 㫾噿ݾ㷼풿䚽߫뾻㝭④뷯ᕹ㑥콋缽Y蹿쟲쑕改꽲趾㔾흫施㝾챋㝿罽钹犧ᘿ崾赭ᾷ푿齹絛鱼迺둑ή豋᰾ῷ챽撼ӏģ휿ᱫ屷摶漺ോ䯽喳氾賽칺ድ贾憩ྶ쒻皴ꖰ浞㜾彵씹⓿쐽ᓑ഻ാ⑧亭絮딸꼾巏뙿鿿귻럷컿澷뻾ཕ።䐲浹Ȿ吿풵팢ꕵ纹뵿陾锿엽淸賿䜽븿暿瘵깿羻왟秿嵦ﰾ䵿镍䓷钳湎괷ᅭ뗻픾䘨뙿㺴赿甾헣뙿❾丷蜿쾽떹渨⓿깿囪幷坿旹꽧擻⹘콙ꐺенному внутреннему долгу РФ являются: с одной стороны — государство в лице Правительства как получателя средств, на которое возлагается обязанность возврата долга и уплаты процентов по нему; с другой — юридические и физические лица (кредиторы).
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |