КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внебюджетные фонды и принципы их взимания 9 страница
Юридический аспект понятия внутреннего государственного долга России, представляющего собой долговые обязательства Правительства РФ, выраженные в валюте РФ перед юридическими и физическими лицами, если иное не установлено законом РФ, первоначально был закреплен в ст. 1 Закона РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации»[500]. Государственный долг, как закреплено в Законе, обеспечивается всеми активами, находящимися в распоряжении Правительства РФ. В Бюджетном кодексе РФ, принятом 31 июля 1998г., подлежащем введению в действие с 1 января 2000 г., государственному и муниципальному долгу посвящена отдельная глава. Бюджетный кодекс РФ впервые закрепляет не только общее понятие государственного долга, но и подразделяет понятия государственного долга РФ и государственного долга субъекта РФ. Однако эти понятия несколько отличаются от понятий, данных в Законе РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации». Государственный долг РФ определяется в Бюджетном кодексе РФ как долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права. Государственный долг субъекта РФ определяется как совокупность долговых обязательств субъекта РФ. При этом закрепляется, что государственный долг РФ полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну, а государственный долг субъекта РФ — соответственно всем имуществом субъекта РФ, составляющим казну субъекта РФ. Это несколько шире гарантий, установленных Законом РФ «О государственном внутреннем долге РФ». Муниципальный долг как совокупность долговых обязательств муниципального образования полностью и без условий, как закреплено в ст. 100 Бюджетного кодекса РФ, обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. Рост государственного внутреннего долга РФ с начала 90-х гг. был особенно стремительным, 抺ʨ颌ᑉ䒒風አٙ隰颖⸮氽첏㗹먗驒䁁ꔧݰꗲ甜䫍픟挡링讠䰹⢡彽ᩱﭲⒹ紉ⰽ䫐̈䬚礟睂麹ⶁ᠍垾襕ﱃ∴˺쇠⧐⯁ܶ誀Ⱘ㸈ꑋ航撱됟尿ዲ篂뼵僿ᶨ꧐뱇㸽阏က䕋룸䕹Ḏ쒲퀿᤺깭ꞽ嘛䪫媩鉏邎ᦨ⌄☣끍縰簦哑㝞력浏㼀䊗ᛇὠ涿埀餟⡥贡糠ଲ힝ӧᛅ号븍侀ﻼ뱵怓ﻩ됞촸벼꧴킓똦▎ࠃ堚䒬⢫菞堘궥蘵ﺲꏂ⡠뛱㗛⪁䘚亸撲ü档層ﴐ振췹ꅍํ뵤ꍤⵉ澶왎⒑둃扇㟥蘢⚚→༊⊬එ㵞㆒뇊쌵ܓ䈶鄅홼儶馸瘘죫瓍쓒ㄴ硎紹熀픠䲿믽잪䝱ꝴ簱ಪ贰靴塦贈䚓ᅴꤣⳡ玣ᩄ迄뚁櫝䢂輀눉᳟䙟췘햎鱀쵂ኾ䉫푿捃鿚呈賰㦮湚뫍谩ꋬỌℑሢኩ⏭╅깁랴ᕥ㺸춉ԍ崾ᔁ鑿㒋粱░䤄톳韁珽臜놞湴么븎箚㿌䪠㑩旅鷨깠薿畎ヽ蒳肙抉㳇쟃⫠ﻻ忷ᅤ눰Ⲡ럛裏̨걘搱㑍䞀䅶䒡ሇౘ㢵茠졪먶彆阷䶃萀啬Պ噕龜눐ꍃﯩ忞붽ꑫ瀣Ӊ牄㔀睂ﮢᣤᆄ蘦⤌ꁹ⩄覫멮İ㒝梌ꧨ丰ٳ옊┾f郿텰Έ㦉䋉䫺鮏ᶎ䥧䔑紛ꆀ국驷ﲿ長ੂ졼涕坺㫓겗ꔱ夗嗦⟽糱론鵜鼳䴵凿칪눹㘧幆糔׆糪ꪾ啟Ⓥ럝佪哇⇄嶓꒠ㆤ㩀㥞빌Ꝃ䛨᠓죑䷺嘋钟攉䖼ᓈ뱔쬢㾝걝啂뚵낑⾽샹瘪⊠鸀藪螄﹛ᄏ毤皲⓽䃄뚮හ凞㈿礩刟⇐ൕ긏岈㻊矔싧岙껥ᏼᣎ발⽩鱅䵮鬈䴱⦃烏㽀淾羉꒤贅嗩떟縎囍㵵鑈䯙圷妏跜陆ⵡ䡵䒙奼湀ᕙߠ꿿뙁懶ؽ鶜ྚ嬼뿏沲阃镀蕛쥁ፐ㗛㓈鎻羀♁⻊톓ꐵ枵⬾᯾뀂␄䑾砕䪠懋踄䢾ᐱ칶팱씝긝誗绞㘀뀄䔴ꗎ꺎ꣿ覆퐁澕엘ԅ耰ꗶꄀ僶舸ﯻ悀胆渫栢朞サ舥िⶺ茹涼㞹漂獃閌́잧䴽脤达ꦢ紊喕뜚춅쨄譨睞캗廮ᑙ镍䴡昆ⱝ⭱㵾谕줂ﺈ採풅Ⴣꚶ㦶뗂ᦱ䴤錀❂诿董帆ᬡ蚈㺕昴赼聇ꉄ呎ꕀꇥቦ瞸蜙蝭좲팽ޒ䆸宀蚙崨誊竷㥂钒漐蟯䂌ﰛ㷚뮹⑯壪⻳礈錒铚赸䖳ᨀ䈬쓺꙳좀깓訤杁ꕡ津桅㭃紇鄁瞣ﯜ沥䶄儈蒪杋ᕿ囄뀀粐鲱覲璘贃푹귛ꔟ롾稨ૃ칛湁萄㉁㐳䦢F腖恁䙾䵜㢝梂棹チ䳺ᚕ냥쟃앩濷ᵊ햁黖੍怉䍢훵곔⹙嫮ଋ컺衡Ⲟ廞ᑓ₅퓡谂臀ዢ撀勨䐌ᛏ蔧얞滛붃䉀㎭ﮔ郺쭰́䭢퍑Ἔ乪ﯢ⇩䶠紁뀶ꆶ༂籽겻⏈캆镝䝄鶚ĥ省ნꣀܓང䅑깒辝흵쎊䯼៳ॷ㯨ૡ咀鍞ꯤᄱ騦⠽⏁孎䠀䐦猲ᙓ둼䧀줄慭揁ࣦ袀樀൙س堒༔ၾ薸輆嬺ﵾㄝ㑠꫟秢嬚䯶ᅫ랺宻閿쭻歲u춐녀豴⊌䥚㕳찋耊Ỵ☴繌⅂邭銌뻇Ꮃ䑘淘⿇搭ࣨ際檄刻췿ਣ☽胱躼韰⾼㽿흕㗏퐲垙疳껺ャ잊ꆙ菵䲅䈑昼〰ꊾځ䭝ꁳ亊콭⪸㓻葮輂똬ᬹ㍎뻭嘈快嬯㣃⓪䞸켉בּ以ꖽ೬鋊곧⨘渱㭃㪾쟁ᶵ雾⇷偧뗷Ҷ馂ꓘↂ솮ఴ䬨밒챰懿멁鴳뎽鱸ࣤ㒠쯠䝃绿ﯾ悐肷輁嵍䭀쵒ȩൈ䘴༅䳀껸錤᧡㥚ݖﰱ䉢ؿ압Ճ肠줦꒭ꟁ眀兊䴸ι뾦鴃䱻纛긲䇂됂誵蠑䠸ꘔ瞵뷒녈쒡秨䑤佹拂q뉆夾곂驲ꠋꜴ盚ᐈ憣ᘾ⭹𢡊촮쮚絋纔欴霉⟘Ɂ칥⸘﯀幜ᣠ鮘⑤ⳃ䫜ቁ늱сᖴ窀ᩒ䐰ꛑ봫倲ႉ伄교䯂㔴歁䟀살車ᣱ슀⸹礬渀䜠⺐恏뜹좥䑹ᑼ∂ꐶ礢쐁틤藻䚓긼邂䫝୭僃䄡冕Ъ큱㥡㪨॑猒썜楶쒷졵퓷ꤹ綁쯠ᕙ坍⯄푷ឧ꾁ꩈ矊䭡ⷿ씬㹕ꠎ痃漇䊗螖ᮅ챏ꂦ澗ꆗ༾噶烀宺㘁め梊ﶚꡂ珱촱띷⭀ʼ혴ꦰฎ£郹핑ހ坚啄㿇嵊毼▌庭疣ꑗ慩贆桟ꖬ䅱ツ᎓輪ⲇ쓅킣륹嶘瞴渿︢ꧢ뺛質樋蜼璤璎ﵲ윽滘柉越誇ꅰ㐮熻ﴷ乇›ള콀☼裍锍鶁疛薼纀馾성㢣㈮ꢸ鸒ꓴᐳ䷜勲㾈蠰ޙ圂沟䷮ۘ꽿姨鑴䅝圁឴哰㏎섡ܱ褄뺠匱搲塮࠘赲싷㚸豀鰨畗㔊陕ᖅ谻曖扇⇻훉幀ច䗌罅뽓藱몓闝먁ꂲ綏䡱呶擆ជꂒฦ㑎䦃銴昸撷㜼퀹揄⑁㰽훱똱宴╈쵟ꚹ郩汾퍁ఏᨺ㼙ᢑҫ吀痥뿷嶝僰䏒猠幓㗂暵쟱䪍䔷朽츰窜滫羺ᕽᐹ䱏궆궛쪂﵁ࣣⲣ尜裤媋죫᭡܋儣涶標鎂⒜悰胊䌃ꍣ쵋౩䝏ꮥ螤渟쟴璀餌옊똪矆櫏㶚谚붦駰筶⛨专딭뿲練擏䋢ᅴʰ㓇䰼쮛睧࠱⸇붻鐏䴜ꊊ䡠管翍響贏█Պ체ᰍ皉ퟵ乱㵈㿉俫ꖬᕥ䫟뛞튵출命㺒蝽變ⰴ鎺碁瀢ﷁ횫軻ꮡㄢ嵊ﺇ쨷鱵㳿▶옑诉㉤沆浀鳋瀈椐곗槀垁璃鿾흁뎛蚩霾鱍쒮ㆶᄙ⥖錀숺ꞁℵ▍텱˹즠辔暵筀鵷嚫諊⊈䖸쀄砶昿뤂ۺ딖蚁㣨⼋隶⋂帘窞幖萕સ⑽䲳炅聉籮㑀ส西枸⥨伊偰뽁롏Ҭԍ䜿ề캴ἴᵆ蜼侟烸ขᝑ؆䎀䦜茀ﳹ̸录鳀睬矍וֹ郲흰Θ剪쥀ᯣ唣㶣崮畿딶굫艩둧건蚸杕楉䑝湉愺캇ﳂ嗪꾺쪼뗳洷ⓕ慞ꅞ褥⩝ꍊ虗곱◾蟵鷹㺠ꁠ▞洐ᕇ킐ᱥ牕䓈힜덨춙컅呏䷶ꕲﳅ䭸鈥딽柎赃旁㑗撋뵇┡囱똲薁꓂ଚ죨펺䐹ыⷰ茽嶀ﺾӜ㪰⣈៳ꟾ귌怯⊷クᅡ똴䐶뮡 쪈괞寧ᭉ㬫韄З如⠕ⅶ᐀旾微䳠ᅃ载晄藻憥茶䂌繱쒣찴㻿㙾縹㷍쏮ﵹᥪ崝울韄䜄잁ᒚ鉢ᯚ빛綂튁늶껖濪ತ봵ຂ渄ߍ胀䗣䆁ᑭᜏെ䟶뎠뒩칷揀癫⽰짛杌糗⳼䠀赊⟈羽錆璟○鮵ﯱ徙涀胈旛曖﮽悀蒽ﴃ娉汄褦ൌ๊坣杸춢⾹澄쌴됿뿯馧饦쎌᠀沙遁Ѱ泌⠮❄⑶హⓁ욟凯侁댆丰䕪藔◒禿냷䚷爱叉桴轇蚲넿㽰㧂㘎펢푲㨖ꄙᅪ屭䔖ⶱᰢ昑㷞鸰㜚䯀㌅齓箨툟啝䢐䒊⛴羽鐂心ᶮ⑀빢䂖汫籉⡇ዔ뼷♋딁쪌뙰Ԉ㕭洿﨑榫饁邟媊쯢㸒懀п콛얎ꭻ鿴湵屡ঀ馥甈ꎺ본癈뾐뾂ඖꊟ륨ソี뼻햖㯓ꦝ粁殳싴썁Ⲽꑫ䩹䤠㸀㒥蕼廄긱᷾猾槄㚆珋愹웏禢镗놼統埯鐗뵫픽径ﱙ羠榀鬀㖗춀銴ᑄ搥蹶B鵱刂萾恁⿇샱괨괩켲쟏靋뚋笪鈮뷡1邻멠嘮䥣䯐あo㦡䤴ᵳ瞷餤ꣅ馁潀не стоит на высоте своих задач, т.е. недостаточно заботится об интересах населения». Представители дореволюционной российской финансово-правовой науки придерживались мнения о необходимости достаточно осторожного использования государственного кредита. Так, Л.В. Ходский считал, что «несмотря на разнообразные высказывания о целесообразности использования государственного кредита в тех или других случаях, все же руководящим началом финансовой политики всегда должно служить стремление к возможно быстрому погашению государственных долгов, а не к увеличению их сумм»[502]. При всех разногласиях во взглядах следует отметить живой интерес представителей финансовой науки, причем как зарубежной, так и отечественной, к проблемам теории государственного кредита. В дореволюционной России проблемами экономико-правовых теорий государственного и муниципального кредита занимались ученые Алексеенко, Исаев, Залшупин, Ходский, Слуцкий, Орлов и др.[503] При этом М.Ф. Орлов в своем специальном исследовании «О государственном кредите», вышедшем в 1832 г., дает определение предназначению науки финансов, которое как раз и заключается, по его мнению, в том, чтобы «поставить в совершенное равновесие оба сии средства», т.е. налоги и кредит, таким образом, чтоб налоги не вредили кредиту, а кредит облегчал налоги[504]. Представители современной отечественной науки финансового права также отмечают как положительные, так и негативные стороны роста долговых обязательств государства и муниципальных образований. Положительная роль государственного (муниципального) кредита, по общему мнению, заключается в безэмиссионном пополнении доходов бюджета, которое необходимо для удовлетворения общегосударственных потребностей, особенно если они связаны с чрезвычайными государственными и муниципальными расходами, а также для совершенствования организации денежного обращения, улучшения состояния расчетов в хозяйственном обороте в условиях дестабилизации экономики страны. Негативная роль государственного кредита состоит в том, что его применение ведет к росту непроизводите䓴ꪡﻆ쾪㙸蔢춣▟爮䖟ね䅩躇哑錵ᜈ﹄﮾邸챌Ѐ拗줜㎬⡌쯲㧷Ԓ矉㡮곸ƪ⒩Ⓑﲔ蒇鑁떲띛䬨濥鰇鿾犽뙼窅쩠㷗皡﹌噜㭚픗閕酡㩩윓짍⒟ᖃ睎䷦䅸쮈脋镎ꂙ岉殦䗟⺼撏鳃埧덯磘⒃ﱁ鑲槉锼钜ɣɀ⟺ᔡ뇋䛘䣇锱ⶈתּ䤬ȉハﻐ⋋躉ݲ腖ꢢᄡ䚩颧▗鴐⭹ฃѺ颛핏홄업洀퉸둻풸ᝤ萵⊳짱憼瓃祭툁쌉⼵ɇే⌓찇쒪◃䴨䀪撞듕趍ҿֿ⌚鹃嘀䝰⋎㍌눲餄ू啲ᙛ葁ﲆ蘁ᕹ▗친馋傥⑂뎩ᣗ궈ヴ巟︮䦃벜궐ᝐꗃड呫쓽ܴ⊨캼局褄᠏ꍿ矡ፀ䳃쒭菲귽喍횊穼ݼ蝂﯁悵ҏ稁橋䘉趇贀ᑞ臇茵⦈颾⺓쑝穕槔湜ꪦ⌵ጭ閈됳珡瞹궺틀醌О䱰ᨠ岖涎༦戉䱍ⱜ쪽휶럁꿦媏锷帏檀☼큐塻ᰗ踲า栠ꪲ⨲꩕㉅ꨘ᪕폸ꚿ횰陼߂顉ﻗ놭醛捜䄾鷤ᙣ란Ⓡ⎥邤ば챞慱㻋ⲻ叄渉稰ᤈ铈畵劗㗄詄伧奢꯴螓屨㖃迟啜ⰂɪᲳ⯅驼麩ㄦ熗憃ꄹ㯯磅⢬岁ܔ㚂ꕲ銣ᳵ剚ꏁ퇋ꗞค枋䏡ⶲ⇶㡏轢됟鳅窄풫빬ᣘ仱쫼鏺筪㯕濳─똥錾辥ஞ䁢湠픰ꪭ锡ᛧ滪툵⑉롍䕴р蝁㘖踔켰バ䙜Პ諀汰礡峏෮쪮䱎볁髃狊寿苼ホ郀안Д婀䥾䎫乪쬒㗍㜃甯筹ⱼꇃਰ됪ಝ霃絍췑錄㙏䆂䩪嚀뾃ௌ㯁횐㯧頮嫇떓됽⸞⮬鐀䄻ꌆ냓郥旃惜䗴䯸樆몀㍂륍Ʋ첞皚绎䣀ᓃ銗䖜ᒬ㜉㸝믰띥ʭ萕ꑔⰇ뀼嬺둀桢㘨䧚쨥癉ꐈ謃職꧵⳻췪艤⋎賀Ѕࢴ옟㛷鷐孽ꈒ䞷寷헄䮌窰啮䏟ᑅ౩碢塡⒣励鲥ↈ儳뉦ݷ겾䟀嵊奂ᝠ漱嫱촸幍䣞ꛨ▿㒉釙䳈廊撲먵൯ḻ牁ㄲ般踴䧵㝟⾱혜ꫢR涿½༿༷덶䬏支择岷㝶﹁┯篢㷱坄赒㮬繻챖✁ᦼ訲嘆ၢ墴崀䵑‡魈 ␂Ꞵₑ』윇ᢲ蟂Ỿ霅㛋騱釥谙ᙂ뫲ᆽ网雀ⵃ핳£悘肍弆嵋ോ怰腽✘ဃ压补쵰暕⨢삪灸滄葁湪ﷴԧᆯ雭ᵏ钃nj봱舴砻岓曲喨晈ト蓦㲑⼂ꮒﳣ纎驦ꎳ蹪뷘闁ᤸ覔⊸揺☞夃聆ᜈⴡꤔི娤慟瓘启烓ꅠ퓘ᅅ镡粫꓀㖩藱큢覔⥃鍛㸹㜶䤂弁ឌ斐嘰ᐆ䢇㸈ๆⅡᓞ殁蝳챿貵ࡤ냆▛ᄁⲁ于ذ靡씍廐઼놻졸뾧傋⹂埰䳀ඇ鉢箴ⲽ콡룠䋼頵鸝ₑḓꋸ럤䟅츀滤ά镳쉈ᶞ療딀ꖪ텰쑄㦚᠊栖ợ㼨맚林魔⻍跲仟爢Ⲵट쎓躽ټヸ쀥䂽㛑蚃ጫ䕻⅊墀ᚈ暿쾅咹㗓뒭䦲ꎴ背°擈∋례谁簞䳅秅ᣮᅡ郣꽱܀冁䦝ᯜ䝐ƿᔦ䄄畛脉ᭀউ덌沱囐鵰鿻⟥䏣緣陸ⵇ흄ꁼ⡀渘㰻쒳⠈깩믧㖶煀둉㶚抧䖀쵍谭ᒉ劢橺眑뼸鼱䄀᮶演ꖑ畔엺愅籏ꔷ욇璂よ邤謶㦈쇅熙朕멠菟ꞣ꘢ꗿ嫛᱆僨˷⎁ꨮ뗜纵禼履虹ލ盅䛇羟䂿똈勰ꇪ鈜扲ế㹊欇뜽㝖쫰꒒︳㶒ﺸ姡ힸẽ动杅눩뾮虩䏾吶ꓞꩤᐃ俐뻦母ꢴ猩᱁읉峋빛ᕲ噁ᐁ噳靹䛲ﹹ鰲묬꤂\춰勷ﱅ벼牮뽄뀜ၼ僠惸淘谋顱랝ᶷ甩稟읻狌⥬췁핐闷䴬モ﮸吞痥ᕴ坃᧱ꨢـ用呼ꆘꁇ性ꕰ쵸橷谷蟻ο㱽﮿悪蓴霣夡ণ─ๅ啥ⱉഅ碀꼈끰떕박ꄍ⧋叁峯쿀謹따﮿唍殍⩡㝛팠漐旅愒䆽玀⅂砀ߜ遙嚨罅珘㺛렪顠䉧촮雱网笅䚣쑙瑁ᑰ涆㲡⌱賱ဠ좲捻賈馸ߑ赨뎤Ⲡ勇⟜䰗쓱ᥩ⡣鎠夕馨䜷蟷涢铄鈲慁൱⩀딀壹替眑ข鯊졡뮦㬲䤛齁动涀됖䕂颌ᱪ₤妎斤으ﱼ赺ᴠ쭭滑䲟禐ᅰ烣骙䧵꿒淯뾿ࡢ㻁镠ꔐ㜈䑾曡ം⤆鰯䑸疪둍⿀챜숵짍郔コ⩖鐽ﭑꈠⲂ쀫ᠣ班ᘠ훪梕퀀丬ꓷ鴍滁꺴庞丽硧ꃣ嗑捻鋨劥췲ꢽ䭌첣咝랁靷겳骤☵喜巽仾ₘ敐武硊䆜ꑘs郻鱠ޡ捱톝⯴幚鯌ヤ浱┍礫鵥ꄏ┑둪ᶱ䢵Ꜹⷠꁦᨨ曈皵螁醤썂⡰猵䧡チ콜ﳎ﹙暔ᴥ쩂ὗ澏ῷ줴裣쿤鑻ꩀⰒ㑗횬釈߮⺿៌䉭⒥곪冰梀エ典㥋फ糜䰼丕ꕒ賣魰乱哘娴恢ꝉ콟븤䚤膤뼋쳍좆磀펁꺈벀㷢愀吰윅䢱ꩃ↨ጡⱖ㖺ޗ굆鞬伆䃪䒵煕ⵀ㓸സ깇ퟆꊫϺ븨ἴ徥ᴁ邦븎贈ꜿ累퉣王䩉佅뽄撻胀⁛၂⛪爽ה喫賦米㰜⋠ᝍᆙ濇䶪핷⭆렊㥰蔉㆟ࢍ☂盐嗯恄ꀠ㒓漯쓽쳯쇄펪똎❀謎淳⑹흢探㙽节깥緕纸৮⥽꽋拓ﶓ饏讶䓀鱈㜰ݰ䙉渏已శҩ腾殺첔㰹碂﮾悂҉⩂栅쵋♜慡舽洊䓡꯴됉쮆뿊羳ウ뿷휭컺㑈뤓媶權㷔엹젓㬃ﴨ꾊畦䘬䩻陁Ήґ찰买ຆ胡憐泽㶖⦼鎜햸ન티吤륒햱擉ퟸ똻£㯫髍귕孥Ⲧ쳑糱흵퇀₤攇㚸逭헀늿鴼붰粂趆抽眱㱍ჯ鹾ᏺ覊¸缊흹羾礬堊暹蘴䵵郲㊕贮ज츇⸥涩烉뾃鹿唳志쾠ᄋ퓿탯S䶲붽浩뛕먀䧁봳몰⇥䰸಼䒁ᵜ༲㬆՜Ҽሧ号뵶ퟺ꽒㱋揄囲㾏咺䶭䤿嶸䤍ꌺ瘸촱怚㋉潀␏ﭽ륁䍨䗇篺籒쫭鸸铅崐﹫缤义亂䵇ㆅ쉂䵸혝薕ዩ⍰䴡䵃䡀ꓠꝷᄚ郻鹬ޠ彀懊㏐㭠⮽キ氪ഐ羀趄ꡥ莟璮ꀄ⹍鼁ദꭠ憝쉈翟啊횚쑏蒍찗ូꩂદಳ漨⟴⥟䜮죊ᆭ쇀秀㱥㊫츲宄孼⬬㉠딡ᰅג尦葬ⲝꡡᥢ휲ꈶ峎老蓿㰀袰᪖㨀둒欘퓊㎖繽韕㳺횟༛䁈犉ᑢ椂疴⸂ꛗ䤠覉⁘䪡촨憡⼷佳濂䯁括ⱊ鹉?빮뷰䎒귏ꐓ簕諾툛ᥚぁ熜沋ꧺ嘀Ⱌ밂भỲꑥ押ﭬﳿf메曮줙⑅暷ýш툶䍠鍃䦍ഐ鑹⏱݉⽔檰ᵙ籢淏鲮⽰牄ゕ컰岒鞴깗ꃘ핟熡皳ᓠ䃤蛁푷혥భ岸逤변̀⚲㼉蓹迂ᗡ欜糠ퟎ挅펁굢و⒲讠壋쇺篕悀肻錪腑摻摄Ῡ⥅ད崅ꝅⶐಋ꼤琰傺愇搄닂搔쩌得븓䂩ᙀ㑀䘐䷀즄䚆츴꡵炸홮䄼臾攑㭧䔸쳻뿆珯_埪ɝ뚤繈 Ⱉ塯璎᧚ձࣱ̅蝃ꁀ῝띣褿쉛칹膡씑럹㻈㈼鬨꣹疶䱲⢨ꥫẲ咽㔬깍ඤĭἑᓼ㙡乌쌅褪훾㘻ꊮ眆මe絚圅ꋀᅜ쓵殱ᷭ㜿ﴏ쑀뤚䐯抐뤯쮻ᒵ対뒛벀춑礵ꉨ妑䀛䂍ῠ滿릭쾽筚멀㌒쐚倴䊟鑂⟓쫥찅ۚ┤᱅༒озможность и право создавать новые деньги, просто включив печатный станок»[505]. Учитывая наличие аналогичных полномочий в области госкредитных отношений у законодательных и исполнительных органов власти РФ, вышеизложенные положения современной американской теории государственного кредита представляют значительный научный и практический интерес.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |