КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внебюджетные фонды и принципы их взимания 10 страница
Правовые основы государственного кредита в Российской Федерации закреплены в различных нормативных актах, основным среди которых является Закон РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации». Этот закон впервые был принят 13 ноября 1992 г. Ранее специального нормативного акта, закрепляющего основные положения государственного кредита Российской Федерации, не было. Не было такого закона и в бывшем Союзе ССР. Кредитные отношения такого рода складываются, как мы выяснили, также на уровне субъектов Федерации и местного самоуправления и регулируются правовыми актами соответствующего уровня на основе законодательства Российской Федерации. Среди основных источников правового регулирования муниципального кредита особо следует выделить Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в РФ»[506], Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»[507], Федеральный закон «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»[508]. Порядок заключения договора государственного займа получил правовое закрепление в части второй Гражданского кодекса РФ, введенного в действие с 1 марта 1996 г. Вопросы государственного кредита конкретных субъектов РФ и муниципального кредита регулируются также конституциями и уставами субъектов Федерации, а также уставами конкретных муниципальных образований. Общие же положения, касающиеся правового регулирования выпуска в обращение региональных и муниципальных займов содержатся в Конституции Российской Федерации (ст. 12, 71, 72, 75, 132) и Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления»[509]. Особое место в системе правовых источников займет Бюджетный кодекс РФ, которым комплексно урегулированы правоо쫔퓩搋柩ްֿ屬開瓻죾뙞ཻڳ鼯ꞿੁ⽫䠡跷浭繹❾㽲淿罽電鱗泻糯첷횹泺輿齻뙿ꗿ´걿ꛖ哿ᒿӇ䵟喻♌鐢⸵畾నఱ絚孧럿ᆪꗿ㛷견巚뺽㻿Ⓥﷳ澮쳝昰㔾锼簽䟎サ铿뵰ܓ䲺啾㋹俤ྐྵ᷻嵵൏畣쒿ꇫ鷷뵶崱呗䅥藔뻯沽帽ᒿퟷ䱽Ḩꐼ⚾ꢿ䕿䑾盒ᐹ昸ﯳ俯ᑶ铿蒹᩻跙㋿펢 蚜伳賽궽㛯鴽铟イ㟿ꜧ경홟鹱帱䛸찯㗿ӗ當ḿ璾┷冰Р鱾ǽἿ뵶옷羱躼音㷟緾藏隷束ﶢ屯푺袭밾噎컿깾垷ᕻ홿웳᷶ 闯뿍鷜䰼⸖ꟓ啳㱷䔵ᴬ붿뙷뇢ᓲ㑍❾乚潽ﵷ蜽▻ݯะ日㒞乺㲃ⴺ呿鲡䬸闵泽㐯㙴晪氿ꖻ眼ꑮ喽♻䁷䔝ᔛ蒽ො唲ﺷ䒙쵝떵㻣엸䐦봻陇鑕忧蕮︾❳芧齮䭦洺䟵巽䖻ࢦ鹴擑蓽д嵷渿䑹潍༵鷭❿涸둇ᐵ呦첮洝淎⦿◌ꕲ賗糺璫괿뒽㊸㺑➪䲦嘽ﵹ佣蹵⓿嚮㕽⺳깻훿쾗㷯⾾纾廎왷뒼糿䙥陲畔뛅땲淭恵﮻㾻似ꂹ䶹乜뿹䰱ⰼ홝룠葽퐿ꚸ棺붮徿햹嗯法伾ℿྱ使⚱ጮ䒺瓝밶꾻ꕇ햾컴᷾v㠬閖呔呼洿봾浄ᖿ眿츏峋ꕻ됳횹渿黺雏裫﹛뿿븯㘽떾᷹⓽淺犼鐺罿䈽鶽昻䰽攻ೞ돽ᰴԾ謊㓟堽㺹䇱盿ꑑ牿蘐┲ꑥ瞻汫隬硾艩엍轱롶敿嗑沾홶皳达汱♳淕ܬ◩產Ặ踬䙠屽钷噯뚽뚽璵晷㵾痿溾咳坭壽ᗿ❧ﴷ鑿繲ꓷ靡泻齾ェ铿읱݉㵿䯞㘾䗺「ᔽᐾ翻Ⳏꗻ萿㑯ᑶ출곧矛굓ళᛱ淥엖鼿듿貛蹔꿭輭굿꛳淽䖿嘿雯ᱭ㸸춾혽횿쑿ꑲ璟婫뙼噹ᑽݳ⑽䳿嵾ⓟ雚ܴ얺 糂 貵㝍ϸ녍к䦫ﵷḷᔾᶿӻ蕩ߣ䑿꾏喿闻曯嵻滁睵핻牻ᷙꝳ敷푱᰿䘺哼ᗷﴫ뺷켺쓇咭彵쉿䚨跺ꖶ᱖♽虨꺷㽻둖曽컯睿嶻붿︼举翇蹽ᾯ洷伪癳햷칿啽캻볽꿥乗蟟矸ㆴ䰄⟕㎵䙟핾ᑾ帵ᚿһ╯Ⅿ䞎곿摾Ⲹ㹏듽䜍飭❿ᚥ乷跿葃⓿밻䞔ꤿ朾涳♶▵䟿鹿ꛮ멩镽俵亾齻鸿휫ׯ潽㑾彸럞滠ᗟ㖏녺ħ䑆ﰬ㙻䴿隽眣쾷㹿ﯿ撿蓿꼓蝽䘽չ虿⼻ҩ꾚똻沩癵ힷݡ䷻홾쑝韏⟽⋪躲퐩萟륣垾濬贶鲻֩䰫᷎瓾钶柷躻ཟ屿ᱹ䧰坺䱯訲앶ᑬ皹濿쒾ߖ蓽ꖻ坻吮ꓛ蹤얽홻泱䟽̦갦铽귇ﶿ湿㖣ﰿ헿볷ﶔ갿㷷䓩翲⓼鱹癰珿湿韼帹䶧閾䚷徸⫸庬䕥䵻鰮⛾眫坛뽽綪輞蒻䵻앪갹咩汘嵶쥦㝿齼곯ṻ虽唽䖷ữ㱿ﺿ쟪ﰽ捿眺▿广㱾ᓼퟻ鳵ᔿ蠪⏻홺㸿繳⺿瓓锿ꬤ糳Რ钿踛䲿퐻滳흿᳖崧㐺홫帷꿽ᙾ칳努唿뗮噼䙳ꖴ罼鐾ꝏ䐰㚽萞吽ꖺ边クᖼ﹦铻칽ܰ䛷旿仿䋭밿㕭形촾紏ⶬꇋܾⲷ뽴촿乻ⵞ䢲聸뛫䳪귕ᝓ욹이汌ꐧ蹯ڲ赵舿ᠽ沿屿ᓟ푬䶮⑯ᶷꐽⷸ㟻䚺熺쿣ګꓷ⊬⽱摝䡟踾闂难픹䱫ጻỿ퇡훖䡢跟愡푾嗽ⰻ뗵㵋ឿ읹ᱯ䵟豒畣ㄯ䝿ᾶ㸴뵱轵뱿㙖왭韾㤮햪헿욽璽麅闯鿽뾿ᗾ鶺㝽챵㗞佾陶蒵ᵯ䴔꿊땰盵釳ḿ謻밳렳宼둼홷鹤鰼㜷Ե쳿ⷼ㓋⻗틤Ҿ鳖헸港첩쿿߿嶾뛿ᷮ翷߲뒗զ贲呺﵉쑺఼䕵︿듕疼亿湿鏫澋⛿䟖볼惾땟溳链ѽ㽯ҵ㚯㻑퐿▯陫㞶ⶲ➽▿囿굋崿阶缷撯ꕍ⥢缾惰Ӿ괣幽ⱉ༕ܽ螹瀣ش吴౾뵵뙿迵䱵헾痿뛽ⓛケ㸺쓯潋᪢᷺啛鲿痧ჸﻸ귩䝋盙㷽븷쓯圿뛺昿♷渽峽䓿㞻Բ⤿븭⺾േﷵꁱ湵櫶齗滟ﻷ罿꽎훺㲶闿崿쿋찵Ἳ縿鑱迥ۣ藥鱴씽ⱺ庭⡽䖵됺䲻ͩ鵺智钹囯搵蟪ﲿ뽿䙷ⱻ矻赶ձ踒૬蛏껹㘷혯崷ᙃ녽鶱떼≽챣窯浮噺軫봻⦹蹺웋㐵沿朼擽곽㞆ᖿﵻ呾尷럹밶덯챌ࡡ扸蚿潻䰣뿿콰嵃錠ᴾ眖깟럷쳾霚혿풭캣尾纇䯺湷❫䛿䵓ִソ铲⺺䗿쫱韯哱榵붯䗲ﹺḽ呎콶⽿呛铻핬䳻曭䷺ᱷᴝ署蔯罧ꖷꑽ蓽ﱯ벴暵깨ꙿ䞽►贿⣤侮흾足뻳뻿᱿疬曲霿풿閿雛津깹뱸絿ᕿ쳻ﱗᲾ횻㾹ﹺᐵ뵩メ핿䵵뽟ﹾѯ챗ቸ齷鰾雲⸑į౮Ḿ牰矼趬뵶㿽㻺貹왳됼ퟏ휲韶柿푷굴囷겵칭둯仲홤漮듞統䱻ཧ߷韾鷯퓝ﵛ帷㕋푼溤Ꝯ匣跹気踽쑓岵వⵗ乨㵿侾㴟骼ڧ逴㲿忦瞷㝺㟯᰷椻ᱽ眣汴⃯뜿踿ꕻ듵ૡ듼樫㏽徼ῗ헑嗽ⳮⶁ鰻梶엾蘶䑣喼⛧朿伿賽ݵ㝳涾㩱ꑗ瑿麽䷾畻鵟ꖯⱶ石䳥⽺᱾꒿왟䴱푷ᶹེ㸱ꮨ넡瑣㷈뽭澷칛貶葰旽国撚蓓ᔮ嵨쐻赁ᐕ◽ꝿ⼼Ᏼ钼ൟ킺഻ᠰ⺽䟹曨ໍ噑쳅굿蕹累甽㿻빾蝜㓟횿Ȿ꽟蒹얻뛠앯鶬䓓汩꙱膺哕У䲤湫ಢⱰ흥籥㷢康푾縣鹾籄쟝岖噻ี长ྲྀ巍氞黆溵囶䲚쫖᳤陷迷柒Ɐ躿䒬봺闷豵ܶ洑ꇛ띹扷ັ㳳蹴꿿㗧朽⛹賴ᄺ촾ᑬ撾鿄ⱟ䙯ᾥ㻖湘柿螿ﶻ춻昽鿿螛컿檫人鉤旯뵯ꅸᗟ쨯ھꗢ鼾엟ཇ걽黝ꑝ貴앷鵭㼇昗廷嵿뾳锷▿푿撥꺵짿ᛪ䔠阷粽❶ソ쿞豿麻끨髥俽䶾釥^铻해㾾慿亻䗼忷䷢甯絿ꔯ괽蜾듿갴╗呦ᔾ浴替뵮ꝕ涇岿훡ퟻ閻㝷䴾㐩窼㘼춊囿ᜬ근嶯☦귽빿횽乻⑽瞿忽セ꒺뜋ꛝ㘥䒼钗콽黺곆ؿ컽빼轿^雫꙳鶼죌ퟺセﺵ뛞귶摟賞鿻뒭ù배ᒵ薋撻佧洿໕撿뒚涳䋰廸蟟ඵՍ沸啳웟뵿ᓾꑿꖡ뻷氾蹿潏略ѱꔶ翷瘿㑿꛵徱ꗟ穯읮葵登谱ᵹ廝榶山ῳ甪鳥߷굾ꃴ➩귺亿띿❶ڷ찧뽸賶청굻閻价⧤蟷哽ꛛ擿❷䟾럹庾韣哺㓻萺뤣헽㘺ꙺ䭹蕖㑵嶿ᾶ哾嵝꒵푵巻䱫勬☳խ눥吳✾滻ꚗ龷쑳靱ᱺꑷ䑵擓÷퐻嵅ർ뵫䘮൭䝵꾽⿃⽗油ᒽ尰뙿ԟꜨ䝿ᗷ佳㌶敭轵⟺ꚪ黳鳿䖫痶⟟౿趷뺺䙻䴶ᵜ货濼轛ಽ喿⾷뱲߿껪蛾籙柱簿䓶✲䝺㝶虹ソỺ㽽뷿櫻♿껶Ɀ皿瞪ческих лиц, переоформленных в муниципальный долг на основе правовых актов органов местного самоуправления.
Общие положения о формах государственных и муниципальных ценных бумаг закреплены в ст. 4 Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29 июля 1998 г. После введения в действие БК РФ с 1 января 2000 г. долговые обязательства РФ будут соответствовать тем формам, которые закреплены в его ст.98. Так, использование такой формы государственных долговых обязательств, как кредиты Правительства РФ, обусловлено недостаточностью бюджетных средств. До принятия Закона РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» прямое указание на возможность покрытия дефицита бюджета развития за счет использования кредитных ресурсов было закреплено в ст. 13 Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. Некоторые положения были закреплены также в первоначальной редакции Закона РСФСР[511]. Однако именно Закон РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» впервые комплексно урегулировал этот вопрос. При этом следует напомнить, что до 26 апреля 1995 г. — даты принятия новой редакции Федерального закона «О Центральном банке РФ (Банке России)», кредиты Правительству предоставлялись, как правило, самим Центральным банком. При этом Банк России в качестве кредитных ресурсов использовал как собственные средства, так и отчисления коммерческих банков и кредитных организаций от сумм привлеченных ими средств физических и юридических лиц по нормативам, подлежащим передаче ЦБ РФ для хранения, а также временно свободные вклады населения в учреждениях Сбербанка РФ в объемах, определяемых ежегодными соглашениями. В настоящее время эта форма долговых обязательств выражена, причем как на государственном, так и на муниципальном уровнях, в форме кредитных договоров, заключаемых между заемщиком (Российской Федерацией, ее субъектом, либо муниципальным образованием) и кредиторами (банковскими кредитными организациями, к럿鱳黮罬㾿湾ុ_燷됷ᓾ轿쟴瞜䆆챿淛鸺罾ۓ踿闁蛥ᙼ线궿味뺮럩䥿띆鐧哦욝柏鳋蓔ﻌ隿ꟶᶷ踙ꕺ꾨鵳⛫躨⛵첹䟾옫㚼コꓠ斓䘽軏葕ꟻ旷旊ꟼꑶ⚿ᘼꑉ铒米㞵㚯䞷睷雿黬ꎧ⸿㙾շ鷭簿ឪꔼӶ꿽㘷씾_騵豷痗괢蹒䰰❿⓮䔹忼仙╳蟰ṯ봯綿撿촹隶퓼翍Ქ⼻瑾㑯㖲显걣㴳豧㟟䶽ﵽꌽ㉵啗蜴钿䚿┳鴱嚿瑷岭뗲帬찿⇧㐞ỷ찿杭ᘽ龼·듸♆䗻匿]铻쭴̠垷콛強晨ὸ⚿嵧픻眿ҿꗿꥭ⒮闱溾滿뺽萲ቸ헾閚傦풿䙷旿啶ⴛ豱ꕿ蔝籼퓯埯ᑶ䜱蘽욢ꓨ蜸癤ṭ貾籵暿콩闣㿼峺犯䂦ত雟셿ⰵ䯾뀦ഽힿ꼽ᵏᓸ❫矆庵嚿鐷晿ᔽꑿ淿涿蝽홸魴㪭궦䛽յ幰嘺㱍屵컼隯Ꜯᑴ绾䑭웺ퟳ곷㺞쟾켻賴둔╲䴧㘲ꔿ闾왧闿ﱏⳭ噙➷丿ﶵ랗尽嗡嵏谮鰽೧鯯鵏 癍뿦矮咾豄칒ㇴ閼埽嗽ṽ딷㳾칲츑齾뙽溺 놤엾浩쾷༸ꕿ㙿䳻힎ꙿ⾦靺ꟻꞽR坿噻俶퐱㞷柼徿퐭쟰ꉹ畸킃㓪氾ᘙ貵㚮汧⾾ࡲ핿曨撶Ӄك屸깦浻ꕱ౽┿걵국瞡⸳웴璷峢ᐷ䒺份啽䛭ת䑳蜉ウ汽岹⺥屧蜪पꝵ羽വ弾뒵躹ӷ匫閹钴웬噻콛ꙹ웪钾都鹿蚾᰷厯婵뺿갨칽䲹ᙦ䑱ﱿ渻⽮ᳵ辏쓵ࢼ뛽喾흹⍻滾舘 헒겯껟뿧䒫彧濾ᆵ⛿Ꝼ陷嶿➳뚽潾횻⿶캗첵湿췏牿볾㾿涮혦䝉ҡ껻⼲ܵ쐶溝鿿ⱕ⍿ㇽ伽㞵哶྇滓趿⾙춾빽ﳟ迼麤ﰿﹷ쵬盗뫺껦뼻꽖풝౽ݺᙷ䝿ᙗ份ꑼ蒱 ╁ 啷ꗿ泸華휭呻㰻잹칯吿 ᶿ ꦵ蔿麡皷ᾺὮ觲达白賶幷꼍잠皷ܺ䘮ⴻ矾㺿캽 鰽 ꔺ嗋䌪Ώ嗵㽷䘾庲ꑉ淿_铻뽬̬尹歼幨㵾嶽핻眧起ꔝ⑿ྼ렻ռꜴ噮溽㓾䭬 햿 癿嶿蟋嗻ಋꜷ≪擾꿷躽關軣옯㜾巧쟃襤곖뱣뛧䞷㴷´층씳虷퇴⽺萺鐐ⴽ뼻㓽䝴蛁䐽Ỻﻏ躿Ꜯ폻啽ᒐ䜓퓗㻵唿㟿罞뙵ᄑᑤ굼ḳ絽ꑕ㵧ꗵ䵼囔㓓꺻⾶邩Ⓘ昵滛㓟ꥡ췧镽Ɱᕍ⽶瓿춻䑾搽ミ 䝿빻睼㖹챤경헟癥俯虹밳ⱷ翻獗㗵뻿鶿뛻㗣纽粿鷍잮瘭隿柷ꐿ⓿똵䶺뼷仿嚇虵ݹ㦯ⳝ㿵䴽絿䝯㈿絽旕示꽣鲾⑽念ꈶ貺៏閳쓌웾鱿暳嵺ꕟ꾾콿闧惱囶≳ⵚ阴굷撲蓳ᐿۻ桯य़簋ꕽ౿┭❽쯼監渿됿䬭瞠ᚿ吿鱷荨睞핟綟⽾쑊ᘾ䑿陳⛽旾縬庸樺법ソꓻ훽睻㻿佽鐹랔糱嵮䗿穲갶좨薒阴⑹﷿赗紂噵➧鈷隒廟죰鐽깹蝾逥撾쾿뇿澿퓽햿鑫옦♲ظ䝽幻㿯滜쇧螺ꀹ罸佻뷧辷ⓟ呿艸Ҿ䕗켵ﶷ蜾Ꝓ⽻噽ᑯ圿辩ꑳ矻䕶먽ᛗ㸻暴鷷䙦蒿⚽ᑢⰸ貳縟ḯ䵚涼䝼转쫸䚽⼫ᠩᚽ根ꗭ¢薽ᜱ仆궾혾ೣ㷳瑩╱丕꾸헿䙪교ⰸ邩糧귇蘷迷湽浽䝲휷휨匿跽⳥뽐⿻ﳾ緻陿뾹쐽䗸淨谩䗛ꓳ䜳p꩹떙踮ꓴ༶꽷훎㚿阗꽼A铻왮ʠ䳵潼Ὣ嵸㬋摽浧㴽次䲼ꖻꉱ듭跽當琻濠ﱎ絽깶Ỹ㎵赻ඵ汚볯헋杨건⾳攟ӭ㳋ꐼ㷪闪q貪絿峵畿ᗿ쓽緽ᝏ繹疼뼹ꃜ軽䵷쑱忺ᵮ☾◻䠲鴤퓾㶴똨锪嵿ջᔿ훿价ⴽ铴䗻ﵻ㹷坻囷龿囶噿虝띌ㆀ軼丷ᴿ簾ꄶ夽깽溭鵧윶埾⦷䰿䷪㕻鿾彾擽较廴෯䴟컻噾畝ꗷ⽲䙾䝞Ჿ돻ٳ藝뽦ᕏṧꗶ฿萾ᔯᚄ氷ڪ⑹嵧뵴Ṯ迧躐⿄嵾뜶쵻絹ꕇ콒뒤ᙠ䵹羷쿇ѻ嚵ᑹ黿泵챬깪띯釫喿繿龻⟾῾뙻ᄡ쾻蒿ꖿ敘琲ห鸽氾♵䴶霾ݻ㞥癇ⷧ빔痵ﱞж鞷흽缿撼ã』彿˫桿洿ؾ뵜걿꽴汹淜蘹泏縗뼣枲钾훯嚻햯췘ミ鞿︵㲴뾾㔳帟䝵ꭴ豿轳౻㘺옺띮컷镾⻯첿豿疕絿俷缿땸왗ꑬⶻꕿෳ딴ꝹⓆ䪯曾峲翽緿땛ﶶ蓿㻿꿽绾陿뼦瓞◷俹귵ퟷ豽혽庿滟ⱕᵟ븃䧹Ⅾ庵毺隼䵒唭㱿鼴斷☟镥뾶⿳⹓鰰ᒻ呷ꕪ踲盷魱㜿찲咜볿絽魺퐼鵯陾盿杽羽듿糷蹺仿㽧竾㼽踾뵷ソ价澾럻ᙷ頢ꙭ淚벻᳹擗곿쿺ᰛ⽸淿ܵ귋ힻ걕㛾ᗩ㳿횹❻㢳鿺ᔪ㹾䍻沝鐝柶㘾콳깿䗯ⱽ泿繭オ췿ꎶ뙳淣ᄏ铻읳ȿ䷽叺⼻噠㱽浻紽洿ᒬ귿ꑿ㗮贽⚽繳䛳䰸䲽ೝᙒ嘹ᑞ䅰産딻࠺㘻봶䙶꺯ᚬṗ㰼羵䰰䙗痍蓰뷾뻗ᵟ霼㰾ۻ뛼Ȭ꽡辽㲽랿궫痱䔱闒ᘹ齲蟿컿濗꠰虺疺쑆➾螸腾鐣纾헻㹷放뚾콹믬㵋ុ췻뛴쫿ﹿ螼乻ി貛욨旟Б坟뺲襰ᓌᓔ润㲛ֿ跋跉唾鸴螺쿹밵왛쓿Ի엹缽㴿ᑯ֣Ḽ㟽ఫ葧엿ﺚ甽청䴼춟ᕾ콣铿쵖ᘻ蕾둾鴼螯淳⛿⼿㶽垿컿飹醨阭虹ﶷ踲뒼吿⛿ැ囱濝꽝꽺껿彻彼ꞹ絴翿䝷ᖻᒽ䳱䙶ᖿ啿캝鸹غ༿쟟Ᵽ챽㶿佻瓏ᶯ㹼Ⓗ钸⓹撔蓳ᓿⵯ添Ꝧཿ濾浣洟쳽璍ꢪᖾꝅഷ띛泷惯ﱵ噡呵꺻₻ᗽ䜘鴭闝Ꝿሾ鐧ꟿ䚶ַ뛱䐾䑦縿⳺碴㓷ಿሸ軇族㻵泞囷活㳗緾딷銪⑸瀞걬㱛ռ깜䙪ᴵ咽ܽ沿ѥ뻵㻙哽ﵾᅫ쾻뜾㜿㺷鞿掭葺鶛㝳䳮乽㰸Ѱꭢලٻ⚿陧疺땼䷽첾钺脩ꐹ䶺糪㳫ﶷ䶃뱿ѿؽ羺龶ꈬ泷䚿垾잾岿旾າຸⲾ贽굻哜Ɐ뺾䒾ల暾쿬䖱귊ᰶ곷ݿ絰ⰼ㰻껴喝垹䑿ꋷ䓿葺軉♋ⶼⒾ⻤軻颾Я췽푿ꑻ⨻泺哥繽虧ᙾ徼银閾컿칻闸㘿幽跾︵곮츝鶏ᗙ뒾䚽㷏雾锿矯ꅡ䔻굯阽イ铻쑰㈣板Ḵ寸佸♟嶣䐾濡㓯旫꒷뱭跆ᕶ☻휵╽깸푿 ᔬ蓶䘼⦹泺辺泿귴ẻ꘡ 㺓沷㷾뚵嗧㯯ӿ軽㺿铿鿏囿汿济⿵빿쿾㾻磻⾿뷾첥䖿☿絷쑴퓷アҽ淓혶лꙙоѼล㿤㉶⑯햽꒘ꗿ蟸䞟됳痳㷾眽鿳ﳵ▷鹿洿ᑻߊอ咾ब贸蘡볫崿繴ừ乿ꐻᅢᔸ䨧錤谜ﹳ蜿ᑿ鲿ᖺ罿㺽ⶻ㵜繟컼쓺斩얠瓾姨ᑿ퐽㛹뺵雑䛞賢㑿畻ỵ╻ꗿ젵⏿풳臇჻ﺙ⽳㙙쿿᾽䕲ັ袦轗㑯긵ٿᐽ洡ⶻ敪沼럮듮ⓕ邼䷷餾䫥麿鱯랻盿ḻセ唪蒾撎汿യ费趿䵿瘲崫鐽胾枦㕓撵蒿㕏孠нных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от органа, их выпустившего, денежных средств или иного имущества, установленных процентов либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |