Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внебюджетные фонды и принципы их взимания 10 страница




Правовые основы государственного кредита в Российской Федерации закреплены в различных нормативных актах, основным среди которых является Закон РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации». Этот закон впервые был принят 13 ноября 1992 г. Ранее специального нормативного акта, закрепляющего основные положения государственного кредита Российской Федерации, не было. Не было такого закона и в бывшем Союзе ССР.

Кредитные отношения такого рода складываются, как мы выяснили, также на уровне субъектов Федерации и местного самоуправления и регулируются правовыми актами соответствующего уровня на основе законодательства Российской Федерации.

Среди основных источников правового регулирования муниципального кредита особо следует выделить Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в РФ»[506], Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»[507], Федеральный закон «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»[508]. Порядок заключения договора государственного займа получил правовое закрепление в части второй Гражданского кодекса РФ, введенного в действие с 1 марта 1996 г.

Вопросы государственного кредита конкретных субъектов РФ и муниципального кредита регулируются также конституциями и уставами субъектов Федерации, а также уставами конкретных муниципальных образований.

Общие же положения, касающиеся правового регулирования выпуска в обращение региональных и муниципальных займов содержатся в Конституции Российской Федерации (ст. 12, 71, 72, 75, 132) и Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления»[509].

Особое место в системе правовых источников займет Бюджетный кодекс РФ, которым комплексно урегулированы правоо쫔퓩᩽搋柩ްֿ屬開฽瓻죾뙞ཻڳ鼯ꞿੁ⽫䠡跷浭繹❾�㽲淿罽電鱗泻糯첷횹῿泺輿齻뙿ꗿ´걿ꛖ哿ᒿӇ䵟喻♌౑鐢퟾⸵畾๾నఱ絚孧럿ᆪ￿￷ꗿ㛷견巚뺽㻿Ⓥﷳ澮쳝昰�㔾锼簽࿼䟎サ铿뵰ܓ䲺啾㋹俤ྐྵ᷻嵵൏畣쒿ꇫ␱鷷뵶崱呗䅥藔뻯沽帽ᒿퟷ䱽Ḩꐼ⚾ꢿ꟏䕿䑾盒ᐹ昸�ﯳ俯ᑶ铿蒹᩻跙㋿펢 蚜伳賽඲궽㛯鴽铟イ㟿ꜧ경홟鹱帱䛸찯㗿೿ӗ當ḿ璾┷冰Р鱾ǽἿ뵶옷羱躼�￿音㷟緾藏隷束ﶢ屯푺袭밾噎컿�깾꛾垷ᕻ홿웳᷶ 闯뿍鷜䰼⸖ꟓ啳㱷䔵ᴬ붿뙷�뇢ᓲ㑍❾乚潽ﵷ蜽▻ݯะ日㒞乺�㲃ⴺ呿⹼鲡䬸闵泽㐯㙴晪氿ꖻ眼ꑮ喽♻䁷๡䔝ᔛ蒽ො唲ﺷ䒙쵝떵㻣��엸䐦봻陇鑕忧׶蕮︾❳芧齮䭦洺䟵꘰巽䖻ࢦ鹴￿擑蓽д嵷渿䑹潍༵鷭❿涸둇ᐵ呦첮洝淎⦿◌ꕲ賗糺璫괿뒽㊸㺑➪䲦嘽⹳ﵹ佣蹵⓿�嚮㕽⺳깻훿쾗㷯⾾纾廎왷뒼糿䙥陲畔뛅໥땲淭恵�﮻㾻似ꂹ䶹乜뿹䰱ⰼ홝룠葽퐿ꚸ棺붮徿햹嗯法�᳽伾￿ℿྱ使⚱ጮ䒺瓝밶꾻ꕇ햾⑍컴᷾v㠬閖呔呼洿봾浄ᖿ眿츏峋ꕻ됳횹渿黺雏裫﹛뿿븯㘽떾᷹⓽淺犼鐺罿䈽鶽昻䰽攻ೞ돽ᰴԾ謊㓟⳴�堽㺹䇱盿ꑑ牿蘐┲ꑥ瞻汫隬硾艩엍轱롶敿嗑沾홶皳达汱♳淕ܬ◩產Ặ踬䙠屽钷噯뚽뚽璵晷㵾痿溾咳坭壽ᗿ❧ﴷ鑿繲ꓷ靡泻齾ェ铿읱݉㵿䯞㘾䗺「׭ᔽᐾ翻Ⳏꗻ萿㑯ᑶ�출곧矛굓ళᛱ淥엖�鼿듿貛蹔꿭輭굿꛳淽䖿꟯嘿雯ᱭ㸸춾혽횿쑿ꑲ璟婫뙼噹ᑽݳ⑽䳿嵾ⓟ雚ܴ얺 貵㝍ϸ녍к䦫ﵷḷᔾᶿӻ蕩ߣ䑿꾏喿闻曯嵻滁睵핻牻�ᷙꝳ敷푱᰿䘺哼ᗷﴫ뺷켺쓇咭彵쉿䚨跺ꖶ᱖♽虨꺷㽻둖⃹曽컯睿�嶻붿︼举翇蹽ᾯ洷伪癳햷칿啽캻볽꿥乗蟟矸ㆴ䰄⟕㎵⵳䙟핾ᑾ帵ᚿһ╯Ⅿ䞎곿摾Ⲹ㹏듽䜍飭❿ᚥ乷跿葃⓿밻䞔ꤿ朾涳￿♶▵�䟿鹿ꛮ멩镽俵亾齻鸿휫ׯ潽꛿㑾彸럞滠ᗟ㖏녺ħ䑆ﰬ㙻䴿�隽眣쾷㹿ﯿ撿蓿꼓�蝽䘽๻չ虿⼻ҩ꾚똻沩癵ힷݡ䷻홾쑝韏⟽⋪躲퐩萟륣垾濬贶鲻֩䰫᷎瓾钶柷躻ཟ屿ᱹ䧰坺䱯訲앶ᑬ皹濿쒾�ߖ蓽ꖻ坻׋꘴吮ꓛ蹤�얽홻泱䟽̦갦铽귇ﶿ湿㖣ﰿ헿볷ﶔ갿㷷䓩翲⓼鱹癰珿�湿韼帹䶧閾䚷徸⫸庬䕥䵻⹷鰮⛾眫坛뽽綪輞蒻䵻앪갹�咩汘嵶쥦�㝿齼곯ṻ虽唽䖷ữ㱿꛺�ﺿ쟪ﰽ捿眺▿广㱾ᓼퟻ鳵ᔿ蠪⏻홺㸿繳⺿�瓓锿ꬤ糳Რ钿踛䲿⹸퐻滳흿᳖崧㐺�⻺홫帷꿽ᙾ칳努᜿唿뗮噼䙳๿ꖴ罼鐾ꝏ䐰㚽萞吽ꖺ�边クᖼ﹦꟦�￯铻칽ܰ䛷旿仿䋭밿㕭形촾紏ⶬꇋܾⲷ뽴촿乻ⵞ䢲᝿聸뛫䳪귕ᝓ욹이汌ꐧ蹯ڲ赵舿ᠽ沿屿ᓟ푬䶮⑯ᶷꐽⷸ㟻䚺熺쿣�ګꓷ꛽⊬⽱摝䡟踾闂难픹䱫ጻỿ퇡훖䡢跟愡푾嗽ⰻ뗵៿㵋ឿ읹ᱯ䵟豒畣ㄯ䝿ᾶ㸴뵱轵뱿㙖왭韾㤮햪헿욽璽麅闯⿧鿽뾿ᗾ鶺㝽챵㗞佾陶蒵ᵯ䴔꿊땰盵釳ḿ謻밳렳宼둼홷鹤鰼㜷Ե�쳿ⷼ㓋⻗틤Ҿ鳖헸港첩﻾쿿߿嶾뛿ᷮ翷߲뒗զ贲呺﵉쑺఼䕵︿듕疼亿꯽湿鏫澋⛿䟖볼￷惾⹧땟溳链ѽ㽯ҵ㚯㻑퐿▯陫㞶ⶲ➽▿囿굋崿๾阶缷撯ꕍ⥢缾￿惰Ӿ괣幽෼ⱉ༕ܽ螹⿭瀣ش吴౾뵵뙿迵䱵헾痿뛽ⓛ␿ケ㸺쓯࿿潋꛿�᪢᷺啛鲿�痧὿ჸﻸ귩䝋盙㷽븷쓯圿뛺昿♷渽峽䓿㞻Բ⤿븭⺾േﷵꁱ湵櫶齗滟ﻷ罿꽎훺㲶闿崿꛿쿋찵Ἳ縿鑱迥ۣ藥鱴씽ⱺ庭⡽䖵됺䲻ͩ鵺智钹囯�搵蟪ﲿ��뽿䙷ⱻ矻赶ձ踒૬蛏껹㘷혯崷ᙃ녽鶱떼≽챣窯浮噺�軫봻�⦹蹺웋㐵沿朼擽곽㞆�ᖿﵻ呾尷럹밶덯׸챌ࡡ␿⹳扸౶蚿潻䰣뿿콰嵃錠ᴾ眖깟럷쳾霚혿࿿풭캣尾纇䯺湷❫䛿䵓ִソ铲⺺䗿쫱韯哱榵붯䗲ﹺḽ呎콶⽿呛﾿铻핬޸䳻曭䷺ᱷᴝ署蔯罧ꖷꑽ蓽ﱯ벴暵깨ꙿ䞽►贿⣤侮흾足뻳뻿᱿疬曲霿풿閿雛津깹뱸絿ᕿ쳻ﱗᲾ횻㾹ﹺᐵ뵩メ핿䵵뽟ﹾѯ챗ቸ齷鰾雲⸑į౮Ḿ牰矼趬뵶㿽㻺貹왳됼ퟏ휲韶柿푷굴囷겵칭�둯仲홤漮듞統᜿䱻ཧ߷韾鷯퓝ﵛ帷㕋푼溤Ꝯ匣跹気踽쑓岵వⵗ乨㵿侾㴟骼ڧ逴㲿忦瞷㝺㟯᰷椻ᱽ眣汴⃯�뜿踿ꕻ඿듵ૡ듼樫㏽徼ῗ헑嗽ⳮⶁ鰻梶엾蘶䑣喼⛧朿伿賽ݵ㝳涾㩱ꑗ瑿麽䷾畻鵟�ꖯⱶ石䳥⽺᱾꒿왟䴱푷ᶹེ㸱ꮨ넡瑣㷈뽭澷￾⷗칛貶葰旽国￿撚蓓ᔮ嵨쐻﷛赁ᐕ◽ꝿ⼼Ᏼ钼ൟ킺␻഻ᠰ⺽䟹曨ໍ噑쳅굿蕹累໮甽㿻빾蝜㓟횿Ȿ꽟�๾蒹얻뛠๨앯鶬�䓓汩꙱膺哕У䲤湫ಢⱰ흥籥㷢�⻾康푾縣鹾籄쟝岖噻ี长ྲྀ巍氞黆溵囶䲚쫖᳤陷迷柒Ɐ躿�䒬봺闷豵ܶ洑ꇛ띹扷⑔ັ㳳蹴꿿㗧朽⛹賴ᄺ촾⵾ᑬ撾鿄ⱟ󍌿䙯ᾥ঻㻖湘柿螿ﶻ￷춻￟昽鿿螛컿᛾檫人鉤旯뵯ꅸᗟ쨯ھꗢ鼾엟ཇ걽黝�ꑝ貴앷鵭�㼇昗廷嵿뾳锷␬▿푿撥꺵짿ᛪ䔠⿽阷粽❶ソ쿞豿꛽麻끨髥俽࿷䶾釥^铻해޹㾾慿亻䗼忷᳽䷢甯絿ꔯ괽蜾듿갴╗呦ᔾ浴替뵮ꝕ涇岿훡ퟻ�閻㝷䴾㐩窼㘼춊囿ᜬ근嶯☦귽⵩빿횽乻⑽׬瞿忽セ꒺뜋ꛝ㘥䒼钗콽黺곆ؿ컽빼轿^雫꙳೽鶼죌ퟺセ￿ﺵ뛞귶摟៽賞鿻뒭ù배ᒵ薋撻佧洿໕撿뒚涳䋰廸蟟ඵՍ沸啳웟뵿ᓾꑿꖡ뻷氾蹿潏略ѱꔶ翷瘿㑿꛵徱﻾ꗟ穯꘸읮葵登谱ᵹ廝榶山ῳ甪鳥߷굾ꃴ➩귺亿띿❶ڷ찧཯뽸賶청굻閻价�⻵⧤蟷哽ꛛ擿❷퟿䟾럹庾韣哺㓻萺뤣헽㘺ꙺ䭹蕖㑵嶿ᾶ᰹哾嵝꒵푵巻䱫勬☳խ눥吳✾滻ꚗ龷쑳靱�ᱺꑷ䑵￿擓÷퐻嵅ർ뵫䘮൭﷠䝵꾽⿃⽗油೷ᒽ尰뙿ԟꜨ䝿ᗷ佳㌶敭轵⟺ꚪ黳鳿䖫痶⟟౿趷뺺䙻䴶ᵜ货濼轛ಽ喿⾷뱲߿껪蛾籙柱簿䓶✲䝺㝶虹ソỺ㽽뷿櫻♿껶Ɀ皿瞪ческих лиц, переоформленных в муниципальный долг на основе правовых актов органов местного самоуправления.

Общие положения о формах государственных и муниципальных ценных бумаг закреплены в ст. 4 Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29 июля 1998 г.

После введения в действие БК РФ с 1 января 2000 г. долговые обязательства РФ будут соответствовать тем формам, которые закреплены в его ст.98.

Так, использование такой формы государственных долговых обязательств, как кредиты Правительства РФ, обусловлено недостаточностью бюджетных средств. До принятия Закона РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» прямое указание на возможность покрытия дефицита бюджета развития за счет использования кредитных ресурсов было закреплено в ст. 13 Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. Некоторые положения были закреплены также в первоначальной редакции Закона РСФСР[511]. Однако именно Закон РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» впервые комплексно урегулировал этот вопрос. При этом следует напомнить, что до 26 апреля 1995 г. — даты принятия новой редакции Федерального закона «О Центральном банке РФ (Банке России)», кредиты Правительству предоставлялись, как правило, самим Центральным банком. При этом Банк России в качестве кредитных ресурсов использовал как собственные средства, так и отчисления коммерческих банков и кредитных организаций от сумм привлеченных ими средств физических и юридических лиц по нормативам, подлежащим передаче ЦБ РФ для хранения, а также временно свободные вклады населения в учреждениях Сбербанка РФ в объемах, определяемых ежегодными соглашениями.

В настоящее время эта форма долговых обязательств выражена, причем как на государственном, так и на муниципальном уровнях, в форме кредитных договоров, заключаемых между заемщиком (Российской Федерацией, ее субъектом, либо муниципальным образованием) и кредиторами (банковскими кредитными организациями, к럿�鱳黮罬㾿湾ុ_燷됷ᓾ轿쟴瞜䆆챿淛鸺罾ۓ踿闁蛥ᙼ线궿味뺮럩䥿띆鐧哦욝柏鳋蓔ﻌ隿ꟶᶷ踙ꕺ꾨鵳⛫躨⛵첹䟾옫㚼๠コꓠ斓䘽軏葕ꟻ旷旊ꟼꑶ⚿ᘼꑉ铒米㞵㚯䞷睷雿黬ꎧ⸿㙾շ鷭簿ឪꔼӶ꿽㘷씾_騵豷痗괢蹒䰰❿⓮䔹忼仙╳蟰ṯ봯綿撿촹隶퓼翍Ქ⼻๻瑾㑯㖲显걣㴳豧㟟䶽ﵽꌽ㉵啗蜴钿䚿┳鴱嚿瑷᝙岭뗲帬찿⇧㐞ỷ찿杭ᘽ龼·듸♆䗻匿]铻쭴̠垷콛強晨ὸ⚿嵧픻眿ҿꗿꥭ⒮闱溾滿뺽萲ቸ헾閚傦풿䙷旿啶ⴛ豱ꕿ蔝籼퓯埯ᑶ䜱蘽욢ꓨ蜸癤಻ṭ貾᝱籵暿콩闣㿼峺犯䂦ত␵雟셿ⰵ䯾뀦ഽힿ꼽ᵏᓸ❫矆庵嚿鐷晿ᔽꑿ淿涿蝽홸魴㪭궦䛽�յ幰嘺㱍屵컼隯Ꜯᑴ绾䑭웺ퟳ곷㺞쟾켻賴둔╲䴧㘲ꔿ闾왧闿ﱏⳭ噙➷丿ﶵ랗尽嗡๿嵏谮鰽�೧鯯鵏 癍뿦矮咾�豄⵴칒ㇴ閼埽嗽౏ṽ딷㳾칲츑齾뙽溺 놤엾浩쾷౶༸ꕿ㙿䳻힎ꙿ⾦靺ꟻꞽR坿噻俶퐱㞷柼徿퐭﷫쟰ꉹ畸킃㓪氾ᘙ貵�㚮汧⾾ࡲ핿曨￿撶Ӄك屸᝿깦浻ꕱ౽┿걵국瞡⸳웴璷峢ᐷ䒺份啽䛭ת䑳蜉ウ汽岹⺥屧蜪पꝵ羽വ弾뒵躹ӷ匫閹钴웬噻೽콛ꙹ웪钾都鹿蚾᰷厯婵뺿갨칽䲹ᙦ䑱ﱿ渻⽮ᳵ辏쓵ࢼ뛽喾흹⍻滾舘 헒겯껟뿧䒫彧濾�ᆵ޿⛿Ꝼ陷嶿�➳뚽潾횻⿶캗첵湿췏牿볾㾿෶涮혦䝉ҡ껻⼲ܵ쐶溝鿿ⱕ��⍿ㇽ伽㞵哶྇滓趿⾙춾빽ﳟ迼麤ﰿﹷ쵬盗뫺껦뼻꽖풝౽ݺᙷ䝿ᙗ份ꑼ蒱啷ꗿ泸華휭呻㰻잹칯吿 ᶿ ꦵ蔿麡皷ᾺὮ�觲达白賶幷꼍잠皷ܺ䘮ⴻ矾㺿캽ꔺ嗋䌪Ώ嗵㽷䘾庲ꑉ淿_铻뽬̬尹歼᜻幨㵾嶽핻眧起ꔝ⑿෿ྼ렻ռꜴ噮溽㓾䭬癿�嶿蟋嗻ಋ�ꜷ≪擾꿷躽�關軣옯㜾巧쟃襤곖뱣뛧䞷㴷´층씳虷퇴⽺萺໪鐐ⴽ뼻㓽䝴蛁῿䐽Ỻﻏ躿Ꜯ폻�啽ᒐ䜓퓗㻵唿㟿罞뙵ᄑᑤ굼ḳ絽ꑕ㵧ꗵ䵼囔㓓꺻⾶邩Ⓘ昵滛㓟ꥡ췧�镽Ɱᕍ�⽶瓿춻䑾�搽ミ 䝿빻睼㖹὿챤경헟癥俯虹밳ⱷ翻獗㗵�뻿鶿뛻�㗣纽粿鷍잮⹸瘭隿柷ꐿ⓿�똵䶺뼷仿嚇虵ݹ೻㦯ⳝ㿵䴽絿䝯㈿絽旕示꽣鲾⑽念ꈶ貺៏⹽閳쓌웾鱿暳嵺ꕟ꾾콿闧惱囶≳ⵚ阴굷￿撲蓳ᐿ�ۻ桯य़簋ꕽ౿┭❽쯼監渿됿䬭瞠�ᚿ吿鱷໣荨睞᛼໼핟�綟⽾쑊ᘾ䑿陳⛽旾縬庸樺법ソꓻ훽睻㻿佽鐹랔糱嵮䗿穲갶좨薒阴⑹﷿赗紂噵➧鈷隒廟죰鐽깹蝾�逥撾쾿뇿澿퓽﷯햿鑫옦♲ظ䝽幻㿯滜쇧螺ꀹ罸佻뷧辷ⓟ呿艸Ҿ䕗�켵ﶷ蜾Ꝓ⽻噽ᑯ圿꛼辩ꑳ矻䕶먽ᛗ㸻暴鷷䙦蒿⚽ᑢⰸ貳縟ḯ䵚涼䝼转쫸䚽⼫ᠩᚽ根ꗭ¢薽ᜱ仆궾혾ೣ㷳瑩╱丕꾸헿䙪교￝ⰸ邩糧귇蘷迷湽浽䝲휷휨匿跽⳥뽐⿻ﳾ緻陿뾹쐽䗸淨谩䗛꠿ꓳ䜳p꩹떙踮ꓴ༶꽷훎㚿⵾阗꽼A铻왮ʠ䳵潼Ὣ嵸㬋摽浧㴽次䲼ꖻꉱ듭跽當琻濠ﱎ絽깶Ỹ㎵赻ඵ汚볯헋�杨건⾳攟ӭ㳋ꐼ㷪闪q貪絿峵畿ᗿ쓽�緽ᝏ繹疼뼹ꃜ軽䵷쑱忺ᵮ☾◻䠲鴤퓾㶴똨锪嵿ջᔿ훿价ⴽ铴䗻ﵻ㹷坻囷龿囶噿虝띌ㆀ軼丷ᴿ簾ꄶ夽깽਷溭鵧윶埾⦷䰿䷪꘴㕻鿾彾擽较廴෯䴟컻噾畝ꗷ⽲䙾퟿䝞Ჿ돻ٳ藝뽦ᕏṧꗶ฿萾ᔯᚄ氷ڪ⑹嵧뵴Ṯ迧躐⿄嵾뜶쵻絹ꕇ콒뒤ᙠ䵹羷쿇ѻ꘼嚵ᑹ黿泵챬깪띯釫喿繿龻⟾῾뙻�ᄡ쾻蒿ꖿ敘琲ห鸽氾♵䴶霾ݻ㞥癇�ⷧ빔痵ﱞж鞷흽缿￿撼ã』彿˫桿洿ؾ౟뵜걿꽴汹淜蘹泏縗뼣枲钾훯嚻햯췘ミ鞿︵㲴뾾㔳帟䝵ꭴ᱌豿轳౻㘺옺띮�컷镾⻯첿豿疕⿪絿俷缿땸왗ꑬⶻꕿෳ딴ꝹⓆ䪯曾峲翽緿⿽땛��ﶶ蓿㻿꿽绾陿뼦瓞◷俹귵ퟷ豽혽庿滟ⱕᵟ븃຋䧹Ⅾ庵毺隼䵒唭㱿鼴斷☟镥뾶⿳⹓鰰ᒻ࿦呷ꕪ踲盷魱㜿찲咜�볿絽໯魺퐼�鵯陾�盿杽羽﾿듿糷蹺仿㽧竾�㼽踾뵷ソ价澾럻ᙷ頢ꙭ淚벻᳹擗곿쿺ᰛ⽸淿ܵ귋�ힻ걕㛾ᗩ㳿횹❻㢳鿺ᔪ㹾䍻沝鐝�柶㘾콳깿䗯ⱽ꟯泿繭オ췿ꎶ뙳淣ᄏ铻읳ȿ䷽叺⼻噠⿫㱽浻紽洿ᒬ귿ꑿ㗮贽⚽繳䛳䰸䲽ೝᙒ嘹ᑞ䅰産딻࠺㘻봶�䙶꺯ᚬṗ�㰼羵䰰�䙗痍蓰뷾�뻗ᵟ霼㰾ۻ뛼Ȭ꽡辽㲽랿궫痱䔱闒ᘹ齲蟿컿濗꠰虺疺쑆➾螸腾鐣纾헻㹷放뚾콹믬㵋ុ췻뛴쫿ﹿ螼乻ി貛욨旟Б坟뺲襰ᓌᓔ润�㲛ֿ跋跉唾鸴螺쿹밵왛쓿Ի엹缽㴿�ᑯ֣Ḽ㟽ఫ葧엿ﺚ甽청䴼춟ᕾ콣铿쵖ᘻ蕾둾鴼螯�淳⛿⼿㶽垿컿᡹飹醨阭虹ﶷ踲뒼吿⛿ැ囱�濝�꽝꽺껿彻彼�ꞹ絴翿䝷ᖻᒽ䳱䙶ᖿ啿캝鸹غ༿쟟Ᵽ챽㶿佻瓏ᶯ㹼Ⓗ钸⓹￿撔蓳␻�ᓿⵯ添Ꝧཿ濾浣洟쳽璍ꢪᖾꝅഷ띛泷惯ﱵ噡�呵꺻₻ᗽ䜘鴭闝Ꝿ�ሾ鐧ꟿ䚶ַ뛱䐾䑦縿⳺碴㓷ಿሸ軇族㻵泞囷活㳗緾딷銪⑸瀞걬㱛ռ깜䙪ᴵ咽ܽ沿ѥ뻵㻙哽ﵾ퟿ᅫ쾻뜾㜿￿㺷鞿掭葺�鶛㝳䳮乽㰸Ѱꭢලٻ⚿陧疺⹸땼䷽첾钺脩ꐹ䶺糪㳫ﶷ䶃뱿ѿؽ羺龶ꈬ泷䚿垾잾岿旾າຸⲾ贽굻哜Ɐ뺾䒾ల暾쿬䖱귊ᰶ곷ݿ絰⳷ⰼ㰻껴喝垹䑿ꋷ䓿葺軉♋ⶼⒾ⻤軻颾Я췽푿ꑻ⨻泺哥繽虧ᙾ徼银閾컿칻闸㘿幽跾޾︵곮츝鶏ᗙ뒾䚽㷏雾锿矯ꅡ䔻굯阽イ铻쑰޾㈣板Ḵ寸佸♟嶣䐾濡㓯旫꒷뱭跆ᕶ☻휵╽깸푿 ᔬ蓶䘼⦹泺辺泿귴ẻ꘡ 㺓沷㷾뚵嗧㯯ӿ軽㺿铿鿏囿汿济⿵빿쿾㾻磻⾿뷾첥䖿☿絷쑴퓷アҽ淓혶лꙙоѼล㿤�㉶⑯햽꒘ꗿ蟸䞟됳痳�㷾眽鿳ﳵ▷鹿洿ᑻߊ࿿๵อ咾ब贸蘡볫崿繴ừ乿ꐻᅢᔸ䨧錤谜ﹳ蜿๽ᑿ鲿ᖺ罿๫㺽ⶻ㵜繟컼쓺斩얠瓾姨ᑿ࿿퐽㛹뺵雑䛞賢㑿畻ỵ╻ꗿ젵⏿풳臇჻ﺙ⽳㙙쿿᾽䕲ັ袦轗꫽㑯긵ٿᐽ洡ⶻ敪沼럮듮ⓕ邼䷷餾䫥麿鱯랻盿ḻセ׿唪蒾撎汿യ费趿䵿瘲崫鐽胾枦㕓￿撵蒿㕏孠෻нных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от органа, их выпустившего, денежных средств или иного имущества, установленных процентов либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.