Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспорт функционального модуля




Перечень компонентов функционального модуля

Паспорт функционального модуля

Назначение функционального модуля
Для педагогов:   · ООрганизация занятий дошкольников по плаванию для физического развития и укрепления здоровья. Для родителей: · Совместная деятельность с ребенком по плаванию для физического развития и укрепления здоровья.
  Источник требований по организации модуля
  См. раздел «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды».  
Реализуемые образовательные области
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
х х х   х
Реализуемые виды деятельности
  Игровая   Коммуникативная Познавательно-исследовательская   Изобразительная   Музыкальная   Двигательная активность Восприятие художественной литературы и фольклора Конструирование из различных материалов Трудовая
х х х     х      
Целевой возраст детей
Возрастная группа
I младшая II младшая Средняя Старшая Подготови-тельная
Возраст
2-3 3-4 4-5 5-6 6-7
х х х х х
                         

 

Наименование Коли- чество на модуль
  Доска для плавания  
  Колобашка для плавания  
  Комплект тонущих игрушек  
  Круг спасательный детский облегченный  
  Круг спасательный детский облегченный  
  Круги для плавания  
  Ласты детские  
  Лопатки для плавания  
  Набор плавающих игрушек  
  Набор подводных обручей с центром тяжести  
  Набор тонущих колец  
  Нарукавники для плавания  
  Палка-трубка  
  Плавающий обруч  
  Свисток  
  Секундомер механический  
  Термометр для воды  
  Цветной поплавок  
  Шест инструктора  
  Шест спасательный  

 

 

Функциональный модуль «Уличное пространство»

Назначение функционального модуля
Для педагогов: · Организация различной деятельности дошкольников на свежем воздухе для поддержки гармоничного развития; · Организация занятий дошкольников для физического развития и укрепления здоровья.. Для родителей: · Организация различной деятельности дошкольников на свежем воздухе для поддержки гармоничного развития.
  Источник требований по организации модуля
  См. раздел «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды».  
Реализуемые образовательные области
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
х х х   х
Реализуемые виды деятельности
  Игровая   Коммуникативная Познавательно-исследовательская   Изобразительная   Музыкальная   Двигательная активность Восприятие художественной литературы и фольклора Конструирование из различных материалов Трудовая
х х х     х     х
Целевой возраст детей
Возрастная группа
I младшая II младшая Средняя Старшая Подготови-тельная
Возраст
2-3 3-4 4-5 5-6 6-7
х х х х х
Пояснение
  Данный фукциональный модуль предполагает наполнение компонентами Перечня на одную группу воспитанников. В случае организации пространства для нескольких детских групп количество позиций Перечня пропорционально увеличивается количеству групп.  
                         

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.