КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 1998. 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 1998. 6. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 1997. 7. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. СПб.: Питер, 2001. 8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001. 9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999. 12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. 13. Маркетинг. Учебник – Практикум/ Под ред. проф. Ващекина Н.П. М.: Информ – Знание, 1999. 14. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.З. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991. 16. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
Содержание
* Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. С. 522-524. * Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб., 1999. С. 242-244.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |