КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разнообразие Информационных технологий
· Технологии электронного офиса. · Технологии обработки изображений. · Гипертекстовые технологии. · Мультимедийные технологии. · Технологии 3D. · Технологии создания виртуальной реальности. · Сетевые технологии. · Технологии Интернет, Интранет, Экстранет. · Технологии электронной почты. · Технологии поиска в сети Интернет. · Технологии обеспечения компьютерной безопасности. · Технологии видеоконференции. · Интеллектуальные информационные технологии. · Технологии интеллектуального поиска. · Технологии обработки электронных платежей. · Технологии хранения данных. · Технологии текущей деловой оценки персонала. · Технологии стратегического управления персоналом. · Технологии кадрового планирования. · Информационные технологии оценки внешней и внутренней среды организации. · Информационные технологии документального обеспечения управленческой деятельности. · Информационные технологии принятия управленческого решения. · и многие другие Ведущие производители программного обеспечения ежегодно инвестируют гигантские финансовые средства в разработку новых технологий по работе с информацией. Деятельность современной компании невозможна без построения информационной системы. Современные ИС позволяют планировать производственный процесс от организации закупок сырья, распределения ресурсов, оборудования, персонала до получения готовой продукта и его послепродажного обслуживания.Необходимость в получении актуальной, достоверной, адекватной для бизнеса информации приводит к росту требований к качеству и функциональности ИС. Информационные системы создаются для управления деятельностью компаний в области информационного обмена. Умение управлять знаниями, которые существуют внутри организации, с помощью автоматизированных информационных технологий и информационных систем повышает эффективность работы компании и качество управления в ней. Внедряя информационные системы, следует ожидать увеличения эффективности бизнеса за счет совершенствования структуры информационных потоков, и автоматизации работы сотрудников, изменения структуры затрат. Структура ИС представляет собой совокупность двух подсистем. Любая ИС организационно состоит из двухчастей: 1. Обеспечивающая часть ИС обеспечивает функционирование системы в целом или отдельных её частей. К обеспечивающим компонентам информационной системы относят: · Информационное обеспечение · Техническое обеспечение · Программное обеспечение · Организационно-Методическое обеспечение · Математическое обеспечение · Лингвистическое обеспечение · Правовое обеспечение · Эргономическое обеспечение 2. Функциональная часть ИС обеспечивает выполнение основных функций информационной системы (например, производственная, финансовая, кадровая, маркетинговая). Эта подсистема реализует основные задачи информационной системы. Классификация ИС: · по уровню действия - государственные, региональные, муниципальные, ИС предприятий и организаций и т.д. · по сфере применения -бухгалтерские, банковские, статистические, налоговые, кадрового учета и т.д. · по способу обработки информации – ИС с централизованной обработкой информации, ИС с децентрализованной обработкой информации. · по степени автоматизации - автоматизированные, автоматические, ручные. · по характеру получаемой информации - информационно-справочные, информационно-аналитические, информационно-расчетные, информационно-логические, информационно-поисковые и т.д. · по степени интеграции информационные системы бывают многоуровневыми, корпоративными.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |