Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хоппер - дозаторы и вагоны-самосвалы




Спецсостав для погрузки, перевозки и выгрузки длинномерных рельсовых плетей

(стр.26).


1. Рельсовые плети при транспортировке по электрифицированным участкам на переменном токе должны быть заземлены непосредственно по концам и через роликовые опоры гибким проводом сечением не менее 10 мм² на металлическую раму платформы через каждые 100 м;

2. Машинист обязан перед отправкой состава на перегон проверить наличие заземления;
3. Ответственным за выполнение требований безопасности работниками спецсостава является машинист этого состава;

4. Ответственным за соблюдение требований безопасности при выгрузке рельсовых плетей является старший дорожный или дорожный мастер;
5. При погрузке и выгрузке рельсовых плетей и движении спецсостава запрещается ходить по рельсовым плетям и стоять на них;
6. Перед выездом для выгрузки плетей должна быть установлена радиосвязь между машинистом и помощником машиниста спецсостава и машинистом локомотива
для наблюдения за концами рельсовых плетей и узлами крепления на составе, в темное время суток должно быть предусмотрено освещение не менее 20 лк;
7. Рельсовые плети, выгружаемые со спецсостава для укладки на электрифицированных участках пути на переменном токе, должны немедленно заземляться.

 

(Л.Б. Герасимов «Хоппер - дозаторы и вагоны-самосвалы» 2001г. стр.72-73).


1. Бригады машинистов, обслуживающие хоппер - дозаторные идумпкарные вертушки перед допуском к самостоятельной работе должны пройти медицинское освидетельствование, получить инструктаж по охране труда, пройдя стажировку, сдать испытания на право управления вагонами хоппер - дозаторов и самосвалов.

2. Перед заполнением воздухом рабочей магистрали необходимо убедиться в отсутствии людей внутри хоппер-дозаторов, а также на расстоянии 1 м от разгрузочно-дозировочных механизмов.

3. Включение воздуха в рабочую магистраль допускается только после оповещения работающих. Команда о включении воздуха отдается руководителем работы.

4. Выделенному для включения воздуха работнику, запрещается отходить от разобщительных кранов в период подключения питания.

5. Перед рассоединением рукавов тормозной или рабочей магистрали следует обязательно закрыть концевые краны.

6. При пропуске поезда по соседнему пути работа по выгрузке балласта из хоппер -дозатора должна быть прекращена, а бригаде, обслуживающей состав, необходимо сойти на обочину или подняться на площадки вагонов.

7. Запрещается производить удаление отдельных фракций щебня, мешающих закрытию крышек люков дозатора, при наличии сжатого воздуха в пневматической системе хоппер -дозатора.
При погрузке и выгрузке материалов запрещается:

· находиться внутри вагона или на переходной площадке, пролезать через открытые люки в кузов;

· находиться в зоне работы экскаваторов или под бункером;

· находиться в зоне работы дозаторов и со стороны опрокидывания думпкаров, а также вблизи цилиндров опрокидывания;

· производить какие-либо работы по выгрузке балласта при движении поездов по соседнему пути, а также находиться на путях;

· производить работы в темное время суток при освещенности фронта работ и в тоннелях менее установленных норм;


В процессе эксплуатации вертушек запрещается:

 

· проезд посторонних лиц на вертушках;

· посадка и выход на ходу поезда;

· оставлять без присмотра в турном вагоне топящуюся чь;

· хранить в турном вагоне горюче-смазочные и легковоспламеняющиеся материалы;

· при работе на электрифицированных участках железных дорог — приближаться к контактному проводу ближе 2 м, а также находиться на крыше турного вагона;

· при пользовании химическими реагентами для предупреждения смерзания материалов необходимо соблюдать меры безопасности;

· подключать рабочую (разгрузочную) магистраль к тормозной магистрали локомотива, а к питательной — без съемного устройства;

· выгрузка балласта из ХД может производиться при движении со скоростью не более 5 км/ч;

· запрещается находиться внутри кузова вагонов;

· из полувагонов выгрузка производиться только после остановки.

 

При пользовании съёмным устройством необходимо соблюдать меры безопасности:

 

а) установку съёмного устройства на 1-ом от локомотива хоппер - дозаторе выполнять при заторможенном составе;

б) обратить внимание на правильность соединения верхнего рукава устройства с рукавом рабочей магистрали, не открывать концевые краны, не убедившись в невозможности самопроизвольного разъединения рукавов;


При производстве ремонтных работ запрещается:

 

· работать неисправными защитными средствами и инструментами;

· отогревать замерзшие воздухопроводы и краны с резиновыми уплотняющими элементами, а также резервуары при наличии в них сжатого воздуха и при открытых спускных кранах;

· выполнять ремонт и регулировку механизмов при наличии в рабочей магистрали сжатого воздуха;

· производить работы при поднятом кузове вагона-самосвала без закрепления кузова подставками или же валиками, вставленными в отверстия штоков цилиндров, и при заполненной воздухом рабочей системе.

 

Перед подачей воздуха в рабочие органы вагонов машинист вертушки должен убедиться, что вблизи от разгрузочных механизмов хоппер-дозаторов (ближе 1 м) и вагонов-самосвалов (ближе 5 м) отсутствуют люди.

 

Соединение и разъединение воздушных рукавов машинист хоппер-дозаторов должен выполнять при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива; перед открытием концевых кранов убедиться в надежности соединения рукавов.


(ПОТ РО – ЦП-652-99)

1. Высота складированного балласта должна быть до 6м с уклоном к стрелочному переводу не круче 40%.

 

2. ХДВ должны подаваться локомотивом вагонами вперед с включенными и опробованными тормозами.

 

3. Технология выгрузки балласта на базах промежуточного складирования должна предусматривать создание условий для безопасного прохода работников вдоль выгрузочных путей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.