КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хоппер - дозаторы и вагоны-самосвалы
Спецсостав для погрузки, перевозки и выгрузки длинномерных рельсовых плетей (стр.26).
2. Машинист обязан перед отправкой состава на перегон проверить наличие заземления; 4. Ответственным за соблюдение требований безопасности при выгрузке рельсовых плетей является старший дорожный или дорожный мастер;
(Л.Б. Герасимов «Хоппер - дозаторы и вагоны-самосвалы» 2001г. стр.72-73).
2. Перед заполнением воздухом рабочей магистрали необходимо убедиться в отсутствии людей внутри хоппер-дозаторов, а также на расстоянии 1 м от разгрузочно-дозировочных механизмов. 3. Включение воздуха в рабочую магистраль допускается только после оповещения работающих. Команда о включении воздуха отдается руководителем работы. 4. Выделенному для включения воздуха работнику, запрещается отходить от разобщительных кранов в период подключения питания. 5. Перед рассоединением рукавов тормозной или рабочей магистрали следует обязательно закрыть концевые краны. 6. При пропуске поезда по соседнему пути работа по выгрузке балласта из хоппер -дозатора должна быть прекращена, а бригаде, обслуживающей состав, необходимо сойти на обочину или подняться на площадки вагонов. 7. Запрещается производить удаление отдельных фракций щебня, мешающих закрытию крышек люков дозатора, при наличии сжатого воздуха в пневматической системе хоппер -дозатора. · находиться внутри вагона или на переходной площадке, пролезать через открытые люки в кузов; · находиться в зоне работы экскаваторов или под бункером; · находиться в зоне работы дозаторов и со стороны опрокидывания думпкаров, а также вблизи цилиндров опрокидывания; · производить какие-либо работы по выгрузке балласта при движении поездов по соседнему пути, а также находиться на путях; · производить работы в темное время суток при освещенности фронта работ и в тоннелях менее установленных норм;
· проезд посторонних лиц на вертушках; · посадка и выход на ходу поезда; · оставлять без присмотра в турном вагоне топящуюся чь; · хранить в турном вагоне горюче-смазочные и легковоспламеняющиеся материалы; · при работе на электрифицированных участках железных дорог — приближаться к контактному проводу ближе 2 м, а также находиться на крыше турного вагона; · при пользовании химическими реагентами для предупреждения смерзания материалов необходимо соблюдать меры безопасности; · подключать рабочую (разгрузочную) магистраль к тормозной магистрали локомотива, а к питательной — без съемного устройства; · выгрузка балласта из ХД может производиться при движении со скоростью не более 5 км/ч; · запрещается находиться внутри кузова вагонов; · из полувагонов выгрузка производиться только после остановки.
При пользовании съёмным устройством необходимо соблюдать меры безопасности:
а) установку съёмного устройства на 1-ом от локомотива хоппер - дозаторе выполнять при заторможенном составе; б) обратить внимание на правильность соединения верхнего рукава устройства с рукавом рабочей магистрали, не открывать концевые краны, не убедившись в невозможности самопроизвольного разъединения рукавов;
· работать неисправными защитными средствами и инструментами; · отогревать замерзшие воздухопроводы и краны с резиновыми уплотняющими элементами, а также резервуары при наличии в них сжатого воздуха и при открытых спускных кранах; · выполнять ремонт и регулировку механизмов при наличии в рабочей магистрали сжатого воздуха; · производить работы при поднятом кузове вагона-самосвала без закрепления кузова подставками или же валиками, вставленными в отверстия штоков цилиндров, и при заполненной воздухом рабочей системе.
Перед подачей воздуха в рабочие органы вагонов машинист вертушки должен убедиться, что вблизи от разгрузочных механизмов хоппер-дозаторов (ближе 1 м) и вагонов-самосвалов (ближе 5 м) отсутствуют люди.
Соединение и разъединение воздушных рукавов машинист хоппер-дозаторов должен выполнять при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива; перед открытием концевых кранов убедиться в надежности соединения рукавов.
1. Высота складированного балласта должна быть до 6м с уклоном к стрелочному переводу не круче 40%.
2. ХДВ должны подаваться локомотивом вагонами вперед с включенными и опробованными тормозами.
3. Технология выгрузки балласта на базах промежуточного складирования должна предусматривать создание условий для безопасного прохода работников вдоль выгрузочных путей.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1941; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |