Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переход через тормозные площадки




Проход вдоль путей.

Тема 6. Общие меры безопасности при производстве работ и нахождении на железнодорожных путях.

(ПОТ РО-32ЦП-652-99, ПОТ РО-32ЦД-855-01)

 

Железнодорожный путь - опасная зона из-за угрозы наезда подвижного состава.

На железнодорожных путях могут находиться работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей в сигнальном жилете.

В темное время суток, выйдя из ярко освещенного помещения, необходимо остановиться на несколько секунд, чтобы глаза привыкли к темноте.

При выходе из-за здания — убедиться в отсутствии подвижного состава.

Не допускается при производстве работ и нахождении на пути разговаривать по телефону и пользоваться плеерами.

Запрещается садиться:

· на рельсы;

· балластную призму;

· концы шпал;

 

Переходить через пути необходимо:

· в установленных местах по специально устроенным переходам (обозначенными и ночью освещенными), оборудованными настилом в уровне головки рельса;

· или под углом 90 градусов, не наступая на рельсы;

· пути, занятые вагонами: а) через переходные (тормозные) площадки

б) обойти подвижной состав на расстоянии

не менее 5м

в) между группами вагонов должен быть разрыв

не менее10м между автосцепками

Запрещается переходить пути:

· в районе стрелочных переводов;

· перелезать под вагонами, автосцепкой и через автосцепку.

 

На станциях:

· по служебным проходам;

· по обочине;

· в отдельных случаях допускается идти вдоль пути посередине широкого междупутья.

 

На перегоне:

· от места сбора к месту работ и обратно идти в стороне от пути;

· по обочине земляного полотна;

· допускается идти в колее пути, на 2-х путном участке—по неправильному пути (навстречу поезду).

 

Запрещается проход по крышкам водоотводных лотков.

 

При приближении поезда отойти:

 

· при скоростях движения до 140 км/ч — за 400м до приближающегося поезда на расстояние не менее 2м от крайнего рельса;

· на участках скоростного (V=141-200км/ч) и высокоскоростного (V=201-250км/ч) движения за 10 мин до проследования поезда отойти на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса.

 

Руководитель предупреждает, чтобы не шли толпой (на ж/б шпалах идти только по одному), впереди идет сигналист, а сзади руководитель работ.

В условиях плохой видимости выставляется дополнительный сигналист на расстоянии зрительной видимости и слышимости.

При пропуске работающих путевых машин необходимо находится на расстоянии не менее:

· 25м - однопутного снегоочистителя;

· 10м - путевого струга;

· 5м - остальные путевые машины.

 

Разрешается только при полной остановке поезда. Подойдя к вагону, необходимо:

· осмотреть подножки и поручни,

· положить фонарь или предмет на пол площадки,

· держась обеими руками за поручни, подняться на площадку.

Перед тем как спуститься:

· осмотреть поручни, подножки, место схода,

· убедиться в отсутствии поездов по смежному пути (при следовании поезда спускаться запрещается).

· спускаться лицом к вагону, держась двумя руками за поручни (должно быть не менее трех точек опоры).

 

Устройство выходов из служебно-технических помещений.

 

Служебно-технические здания размещают с соблюдением габарита «С». К выходам из них предъявляются особые требования.

Если расстояние:

1. От оси пути до здания более 8м—выход в сторону пути устраивают без дополнительных мер безопасности.

2. От оси пути до здания от 3-х до 8м—выход в сторону пути с устройством ограждения высотою 1-1,2м и длиной 3 - 5м.

3. От оси пути до здания менее 3м—выход только в сторону междупутья с устройством ограждения выстой 1-1,2м и длиной 1,5 - 2,5м.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 3763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.