КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Переход через тормозные площадки
Проход вдоль путей. Тема 6. Общие меры безопасности при производстве работ и нахождении на железнодорожных путях. (ПОТ РО-32ЦП-652-99, ПОТ РО-32ЦД-855-01)
Железнодорожный путь - опасная зона из-за угрозы наезда подвижного состава. На железнодорожных путях могут находиться работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей в сигнальном жилете. В темное время суток, выйдя из ярко освещенного помещения, необходимо остановиться на несколько секунд, чтобы глаза привыкли к темноте. При выходе из-за здания — убедиться в отсутствии подвижного состава. Не допускается при производстве работ и нахождении на пути разговаривать по телефону и пользоваться плеерами. Запрещается садиться: · на рельсы; · балластную призму; · концы шпал;
Переходить через пути необходимо: · в установленных местах по специально устроенным переходам (обозначенными и ночью освещенными), оборудованными настилом в уровне головки рельса; · или под углом 90 градусов, не наступая на рельсы; · пути, занятые вагонами: а) через переходные (тормозные) площадки б) обойти подвижной состав на расстоянии не менее 5м в) между группами вагонов должен быть разрыв не менее10м между автосцепками Запрещается переходить пути: · в районе стрелочных переводов; · перелезать под вагонами, автосцепкой и через автосцепку.
На станциях: · по служебным проходам; · по обочине; · в отдельных случаях допускается идти вдоль пути посередине широкого междупутья.
На перегоне: · от места сбора к месту работ и обратно идти в стороне от пути; · по обочине земляного полотна; · допускается идти в колее пути, на 2-х путном участке—по неправильному пути (навстречу поезду).
Запрещается проход по крышкам водоотводных лотков.
При приближении поезда отойти:
· при скоростях движения до 140 км/ч — за 400м до приближающегося поезда на расстояние не менее 2м от крайнего рельса; · на участках скоростного (V=141-200км/ч) и высокоскоростного (V=201-250км/ч) движения за 10 мин до проследования поезда отойти на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса.
Руководитель предупреждает, чтобы не шли толпой (на ж/б шпалах идти только по одному), впереди идет сигналист, а сзади руководитель работ. В условиях плохой видимости выставляется дополнительный сигналист на расстоянии зрительной видимости и слышимости. При пропуске работающих путевых машин необходимо находится на расстоянии не менее: · 25м - однопутного снегоочистителя; · 10м - путевого струга; · 5м - остальные путевые машины.
Разрешается только при полной остановке поезда. Подойдя к вагону, необходимо: · осмотреть подножки и поручни, · положить фонарь или предмет на пол площадки, · держась обеими руками за поручни, подняться на площадку. Перед тем как спуститься: · осмотреть поручни, подножки, место схода, · убедиться в отсутствии поездов по смежному пути (при следовании поезда спускаться запрещается). · спускаться лицом к вагону, держась двумя руками за поручни (должно быть не менее трех точек опоры).
Устройство выходов из служебно-технических помещений.
Служебно-технические здания размещают с соблюдением габарита «С». К выходам из них предъявляются особые требования. Если расстояние: 1. От оси пути до здания более 8м—выход в сторону пути устраивают без дополнительных мер безопасности. 2. От оси пути до здания от 3-х до 8м—выход в сторону пути с устройством ограждения высотою 1-1,2м и длиной 3 - 5м. 3. От оси пути до здания менее 3м—выход только в сторону междупутья с устройством ограждения выстой 1-1,2м и длиной 1,5 - 2,5м.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 3830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |