КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Машины по очистке и вырезке балласта
Общие требования. Меры безопасности при производстве работ с применением железнодорожно- строительных (путевых) машин. ( ПОТ РО-32-ЦП-652-99).
(стр.20-21) 1. Ответственность за обеспечение безопасности несет руководитель работ. 2. К управлению машинами и обслуживанию допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и имеющие удостоверения. 3. Машинист высшего разряда из числа работников, обслуживающих машину, обеспечивает соблюдение безопасных приемов труда и требований инструкций всей бригадой. 4. Осмотр, смазка и ремонт отдельных узлов машины допускается только после их полной остановки и остановки силового привода. 5. Запрещается оставлять машину с работающим двигателем. 6. При плохой видимости для связи руководителя работ с машинистом локомотива, работающего с путевой машиной, должен выставляться сигналист.
Выправочно – подбивочно - рихтовочные (ВПР), выправочно - подбивочно – отделочные (ВПО), балластоуплотнительные машины и динамические стабилизаторы пути (ДСП). (стр. 23-24) 1. Перед выездом на перегон и обратно: · рабочие органы приводятся в транспортное положение; · убедиться, что все рабочие органы и тележки КИС надежно закреплены. 2. При работе машин запрещается: · находится на расстоянии менее 1м от опущенных рабочих органов (виброплит, уплотнителей откосов, крыльев планировщиков, подбивочных блоков, уплотнителей балласта); · производить какие- либо работы впереди машины на расстоянии менее 50м (бригада должна заранее отойти; если по какой-либо причине люди остаются на пути, машинист должен подать оповестительный сигнал и остановить машину). 3. Перед началом работы: · убедиться, что движущиеся и вращающиеся части механизмов защищены кожухами и ограждены. 4. Запрещается: · производить ремонт при работающем двигателе и наличии давления в гидравлической и пневматической системах. 5. Не допускается приступать к работе: · при неисправностях, угрожающих безопасности движения поездов и безопасности обслуживающей бригады.
6. При пропуске поезда по соседнему пути: · работа должна быть прекращена · рабочие органы убраны в пределы габарита · обслуживающий персонал должен находиться в кабинах управления · бригаде монтеров пути – на обочине или закрытом пути. 7. При движении по месту работ, к месту работ и обратно на машине могут находиться только обслуживающий персонал и руководитель работ. 8. Во время работ экипаж должен пользоваться шумозащитными наушниками.
(стр.21)
1. При пропуске поезда по соседнему пути: · работа должна быть прекращена; · рабочие органы убраны в пределы габарита. 2. При зарядке и разрядке рабочих очистительных органов:
3. Во время работы не допускается нахождение работников на расстоянии: · менее 5м впереди и сзади щебнеочистительного устройства с центробежным способом очистки; · менее 3м - с выгребным рабочим органом; · менее 3м от планировщиков и выбросных транспортеров; · запрещается нахождение людей со стороны выброса засорителей.
Электробалластеры, балластораспределительные и землеуборочные машины. (стр.21-22)
1. При дозировке балласта, планировке и перераспределении свежеотсыпанного балласта руководитель работ должен следить, чтобы работники находились на расстоянии не менее 5м от крайнего рельса. 2. ЭЛБ должен иметь переходной фартук и промежуточные цепи барьера, соединяющего переход с одной фермы на другую. 3. При работе путевого струга не допускается нахождение людей впереди и сзади крыла ближе 10м. 4. При работе путевого струга на электрифицированных участках напряжение в контактной сети должно быть снято. 5. При работе машин не допускается нахождение работников на рабочих органах машин и на расстоянии менее 2 м от них. 6. При передвижении землеуборочной машины в пределах станции поворотный транспортёр должен быть закреплён в продольном положении.
Путеукладочные краны (УК), машины для укладки стрелочных переводов (УКСП) (стр.22-23).
3. На время пропуска поезда по соседнему пути все работы по укладке и разборке пути и передвижению пакетов звеньев должны быть прекращены и обеспечен габарит для безопасного пропуска поезда.
Рельсоочистительные машины (РОМ). (стр.24-25).
1. Перед началом работы необходимо: · проверить соединения трубопроводов, фланцевые соединения; · убедиться, что все движущиеся и вращающиеся части механизмов надежно закрыты кожухами и ограждениями, а объем воды в цистерне обеспечит работу машины в период «окна»; 2. Ремонт внутренней части цистерны, осмотр и очистка должны производиться только после ее полного опорожнения от воды; · при наличии у рабочего защитной одежды и обуви, страховочного каната, надежно закрепленного одним концом к предохранительному поясу, а другим — к перилам площадки или поручню наружной лестницы цистерны; · при постоянном нахождении у люка цистерны другого работника, наблюдающего за состоянием работающего в цистерне и держащего в руках страховочный канат для приема сигналов от работника, находящегося в цистерне;
· запрещается находиться на расстоянии менее З м от тележки с гидромонитором; · необходимо проверить наличие щитков и экранов, предотвращающих выброс частиц балласта (избежать травмирование работников и людей, находящихся на платформе и вблизи путей).
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1114; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |