КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика раннего выявления 2 страница
159. Лубовский В. И. Психологические проблемыдиагностики аномального развития детей. М.:Педагогика, 1989. 160. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. М., 1969. 161. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. МГУ, 1973. 162. Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. М., 1975. 163. Лурия А. Р. Язык и сознание. МГУ, 1979. 164. Лурия А. Р., Виноградова О. С. Объективное исследование динамики семантических систем // Семантическая структура слова. М., 1971. С. 27-62. 165. Лурия А. Р., Юдович Ф. Я. Речь и развитие психических процессов ребенка. М., 1956. 166. Ляпидевский С. С. (Ред.) Расстройства речи у детей и подростков. М.: Медицина, 1969. С. 286, 167. Максимова М. В. Оценка основных антропометрических данных полового созревания и артериального давления удетей: Методические рекомендации. Л.: ЛЛМИ, 1984. 168. Малых С. Б., Егорова М. С, Мешкова Т. А. Основы психогенетики. М., 1998. С. 740. 169. Мальцева Е. В. Особенности нарушения речи удетей с задержкой психического развития //Дефектология, 1990. № 6. С. 10-18. 170. Маргулис М. С. К вопросу о церебральных дизартриях // Ж, невропат. И психиат. им.С. С. Корсакова, 1926. № 3. 171. Маринчева Г. С, Глезерман Т. Б. Новые подходы к проблеме патогенеза и дифференциации умственной отсталости у детей // Биологические и социальные аспекты клиники и патогенеза психических заболеваний: Сб. науч. тр. Московского НИИ психиатрии. М., 1986. С. 102-111. 172. Марковская И. Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологпческая диагностика). М., 1993. 173. Мартынова Р. И. К вопросу о психическом развитии детей с моторной алалией // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. М., 1973. С. 65-74. 174. Мастюкова Е. М. О расстройстве памяти удетей с недоразвитием речи //Дефектология, 1972. №5. С. 12-18. 175. Мастюкова Е. М. Речевые нарушения у учащихся с гиперкинетической формой церебрального паралича и медицинское обоснование логопедических мероприятий // Дефектология, 1979. № 2. 176. Мастюкова Е. М. Дизартрия // Волкова Л. С. Шаховская С. Н. (Ред.) Логопедия. Di. S. 177. Мастюкова Е. М., Ипполшпова М. В. Нарушение речи удетей с церебральным параличом М., 1985. 178. Матвеев В. Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха. М.: Медицина, 1987. 179. Мациевская-Гуровец Г. В. Дифференциальная диагностика моторной алалии // Очерки по патологии речи и голоса/ Под ред. С. С. Ляпидевского. М., 1967. Вып. 3. С, 47-59. 180. Мелехов Д. Е. //Тр. Центр, ин-та психиатрии МЗ РСФСР, 1947. Т. 3. С. 345. 181. Мелехова Л. В. Сравнительный анализ логопедической работы при различных формах дислалии//Уч. зап. МГПИ им. В. И.Ленина, 1964. Вып. 219. С. 23-28. 182. Менчинская Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. М.; Воронеж, 1998. 183. Микадзе Ю. В., Корсакова И. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. М., 1994. 184. МКБ-10. Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике. СПб., 1994. 185. МКБ-10. Классификация психических и поведенческих расстройств. Исследовательские диагностические критерии. ВОЗ, Женева. 186. Мнухин С.С. О резидуальных нервно-психических расстройствах удетей // Резидуальные нервно-психические расстройства удстей / Под ред. С, С. Мнухина. Л., 1968. С. 5—22. 187. Мнухин С. С. О врожденной алексин и аграфии // Сов. невропат., психиат. и психогигиена. 1934. Т. 3. Вып. 2/3. С. 193-203. 188. Мнухин С. С. О структуре, механизмах и локализации некоторых сенсорных нарушений у детей (Сообщение I) // Науч. деятельность психоневрологического института им. В. М. Бехтерева за 1947 г. Л., 1948. С. 96-98. 189. Мнухин С.С. О временных задержках, замедленном темпе умственного развития и психическом инфантилизме//Резидуальные нервно-психические расстройства удетей. Л., 1968. С. 5-22. 190. Мнухин С. С, Слуцкина Л. И. О сенсорно-афатических расстройствах удетей // Ж. невро-патол. и психиат. им. С. С. Корсакова, 1946. № 3. 191. Мулли Сухад, Особенности наглядно-образного мышления школьников с общим недоразвитием речи. Автореф. дисс.канд. пед. наук, М., 1992. 192. Мухина В. С. Психология дошкольника. М.: Просвещение, 1975. 193. Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письмау младших школьников // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / Под ред. Р. Е. Левиной. М., 1965. 194. Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. СПб., 2000. С. 504. 195. Новикова Л. А., ФарберД. А. Функциональное созревание коры и подкорковых образований мозга детей//Труды VI11 науч. конф. по возрастной морфологии, физиологии, биохимии. Ч. 1.М., 1971. 196. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995. 197. Орфинская В. К. Принципы построения дифференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии // Развитие мышления и речи у аномальных детей. Уч. зап. ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1963. Т. 256. С. 241—270. 198. Осорина М. В. Секретный мир детей. СПб., 1999. С 277. 199. Оценка основных антропометрических данных полового созревания и артериального давления удетей: Методические рекомендации / Ред. проф. И. М. Воронцов. Л., 1984. 200. Панченко И. И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислали-ческих и дизартричсских нарушениях речи // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. М., 1973. С. 152-158. 201. Панченко И. И. Структурно-функциональная характеристика речедвигательных дефектов удетей с дизартриями, страдающими церебральными параличами //Седьмая науч. сессия по дефектологии, 1975. С. 622-623. 202. Панченко И. И.. Щербакова Л. А. Медико-педагогическая характеристика детей с дизартрическнми и анартрическими расстройствами речи, страдающих церебральными параличами, и особенности приемов логопедической работы//Ляпидевский С. С. (Ред.) Нарушения речи и голоса у детей. М., 1975. С. 17—42. 203. Парамонова Л. Г. Нарушения речи у учащихся вспомогательной школы и пути их коррекции // Обучение во вспомогательной школе. М.; Л., 1973. 204. Переедены Л. И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности младшихшкольников с недоразвитием речи и с задержкой психического развития //Дефектология. 1993. № 5. 205. Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. М., 1977. 206. Пиаже Ж. Психология интеллекта// Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969. 207. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка М.: Педагогика-ПРЕСС. 1994, 528 с. 208. Поддъяков Н. И. Мышление дошкольника. М.: Педагогика, 1977. 209. Полищук И. А., Видренко А.Е. (Ред.) Атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека. Киев, 1980. 210. Правдина О. В. Логопедия. М., 1973. 211. Pay Ф. Ф., Нейман Л. В., Белыпюков В. И. Использование и развитие слухового восприятияу глухонемых и тугоухих учащихся. М., 196]. 212. Pay Ф. Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем // Основы теории и практики логопедии. М., 1968. С. 271-336. 213. Рахимова Ж. Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения //Дефектология, 1988. N° 1. С. S0-84. 214. Рахмакова Г. Н. Особенности построения предложений в речи младших школьников с задержкой психического развития //Дефектология, 1987. № 6. С. 3—9. 215. Рейдибойм М. Г. Остаточные явления органических поражений ЦНС и их значение в диагностике интеллектуального развития // Мат. Симп. по вопросам разработки диагностических методов определения уровня умственного развития детей. 1970. С. 218-222. 216. Развитие ребенка / Пер. с англ. / Ред. А. В. Запорожец, Л. А. Венгер. М.: Просвещение,196S. С. 188. 217. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т 1. М.. 1989. 218. Рузская А. Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.: Педагогика, 1989. 219. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталых школьников. М., 1979. 220. Руководство по психиатрии / Под ред. А. В. Снежнсвского. Т. 1. М., 1983. 221. Савченко М. А. Недоразвитие фонематического восприятия у учащихся вспомогательной школы, имеющих дефекты произношения. Авторсф. дисс.... канд. пед. наук. М., 1969. 222. Салахова А. Д. Развитие звуковой стороны речи ребенка. (Дневник матери). М.. 1973. 223. Самойлова И. К. О некоторых особенностях двигательного анализатора у неговорящих детей. Автореф. дисс. канд. мед. наук. Л., 1953. 224. Самсонов Ф. А., Крапухин А. В. Наследственный фактор в патологии речи // Речевые расстройства удетей и методы их устранения. М., 1978. С. 16—23. 225. Сахарный Л. В. Введение в психолингвистику. ЛГУ, 1989. 226. Седов К. Ф. Дискурс и личность. М.: Лабиринт, 2004. 227. Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972. 228. Серебрякова И. В. Ориентировка на семантическую структуру слова удетей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии, осложненной элементами общего недоразвития речи // Совершенствование методов диагностики и преодапения нарушений речи. Л., 1989. С. 98-105. 229. Сизова Э. Я. Нейрофонетическая характеристика бокового сигматизма // Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. Л.. 1978. С. 86-96. 230. Сизова Э. Я., Макарова Э. К. О механизме бокового сигматизма // Психические и речевые расстройства удетей. Вопросы реабилитации. Л., 1979. С. 89-98. 231. Сикорский И. А. О развитии речи удетей // Сб. Научно-литературных статей по вопр. общественной психологии воспитания и нервно-психич. гигиены. Кн. 2. Киев, 1899. С. 135-168. 232. Симерниикая Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. МГУ 1985 233. Симерниикая Э. Г. Нейропсихологическая методика экспресс-диагностики «Лурия 90» М 1991. 234. Симонов П. В. Эмоиионачьный мозг. М.: Наука, 1981. С. 215. 235. Симонова И. А. Характеристика речи у детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1974. № 3. С. 18-24. 236. Слепович Е. С. Особенности подготовленности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития к овладению письмом и чтением // 7-я научная сессия по дефектологии, 1975. С. 450. 237. Слинько О. А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи //Дефектология, 1992. № 1. С. 62—67. 238. Снежневский А. В. (Ред.) Шизофрения. Мультидисциплинарное исследование. м.: Медицина, 1972. 239. Соботович Е. Ф. Проявления косноязычия удетей дошкольного возраста и пути его устранения. Дисс. канд.... пед. наук. Л., 1970. 240. Соботович Е. Ф. Формирование правильной речи удетей с моторной алалией. Киев, 1981, 241. Соботович Е. Ф. Психолого-педагогическис основы коррекции нарушений формировании грамматического строя удетей. Дисс. докт.... пед. наук.. Л., 1985. 242. Соботович Е. Ф. Сравнительная характеристика психического развития детей с моторной алалией и детей с олигофренией //Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения у аномальных детей. Л., 1989. С. 14-25. 243. Соботович Е. Ф., Гопиченко Е. М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов // Нарушения речи и голоса удетей и взрослых. М., 197.9. 244. Спирова Л. Ф. Особенности звукового анализа удетей с недостатками речи. М., 1957. 245. Спирова Л. Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / Под ред. R E. Левиной. М., 1965. 246. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. М., 1980. 247. Справочник невропатолога / Под ред. Е, В. Шмидта. М., 1976. 248. Седов К. Ф. Жанры общения в речевом онтогенезе // Ребенок как партнер в диалоге. Труды постоянно действующего семинара поонтолингвистикс. Вып. 2. СПб., 2001. С. 189—200. 249. Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т. 1. М., 1955. 250. Сухарева Г. Е. Клинические лекции по детской психиатрии. Т. 3. М., 1965. 251. Тайхман X. (Teichmann Н.), Хайдер Б. (Heider В.), Майер-Пробст Б. (Meyer-Probst В.), Камман Г. (Kammann G.) / Пер. с нем. / Биологические и психосоциальные факторы риска развития ребенка // Психогигиена детей и подростков / Под ред. акад. АМН СССР Г. Н. Ссрдюковской, проф. Г. Гёльнитца, М.: Медицина, 1985. С. 35-55. 252. Тарасов К. Е., Великов В. К., Фролова А. Я. Логика и семиотика диагноза. М.: Медицина, 1989. С. 272. 253. Токарева О. А. Функциональные дислалии // Расстройства речи удетей и подростков / Под ред. С. С.Ляпидевского. М., 1969. С. 100-128. 254. Дизартрии //Там же. С. 144-155. 255. Токарева О. А Токарева О. А.. Алалии // Там же. С. 156—176. 256. Трауготт И. Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными ала-ликами // Расстройства речи в детском возрасте. Л., 1940. С. 70—140. 257. Трауготт Н. Н. О путях нейрофизиологического исследования алалии и афазии // Вопросы патологии речи. Киев: Изд. Укр. НИИ психоневрол., 1959. Т. XXXII/81. С. 72-77. 258. Трауготт Н. П., Кайданова С. И. Нарушение слуха при сенсорной алалии и афазии. Л., 1975. 259. Узнадзе Д. Н. Выработка понятий в дошкольном возрасте//Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. М., 1966. 260. Уманская Н. М. Сравнительная характеристика детей-алаликов и умственно отсталых детей//Дефектология, 1973. N9 I. С. 23-26. 261. Ушаков Г. К. Пограничные нервно-психические расстройства. М.: Медицина, 1989. С. 304. 262. Ушаков Г. К., Гёлышпщ Г., Эггерс Г. (Ред.) Проблемы постнатального сомато-психического развития М.: Медицина, 1974. 263. Ушакова О. С, Арушанова А. Г., Максаков Е. М.. Струнина Е. М., Юртаикшш Т. М. Занятия по развитию речи в детском саду. М., 1999, 384 С. 264. Ушакова Т. Н. Функциональные структуры второй сигнальной системы. М., 1979. 265. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: Просвещение, 1989. 266. Фотекова Т. А. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта у детей с общим недоразвитием речи //Дефектология, 1994. № 2. С. 9—13. 267. Фотекова Т. А. Остаточные явления общего недоразвития речи у старшеклассников // Проблемы детской речи, 1999. Мат. Всеросс. конф. С.-Петербург, 24—26 ноября 1999 г. СПб.: Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. С. 178-181. 268. Фрейеров О. Е. Легкие степени олигофрении. М., 1964. 269. Хватцев М. Е. Логопедия. М., 1959. 270. Хей В. Психологический анализ факторов, влияющих на течение и лечение заикания у резистентных к терапии заикающихся // Н, А. Власова, К, П. Беккер (Ред.) Заикание. Гл. III. M., 197S. С. 53-5S. 271. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.; Томск, 1997. 272. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. М., 2000. 273. Черниговская Т. В., Деглин В. Л. Метафорическое и силлогистическое мышление как проявление функциональной асимметрии мозга // Ученые записки Тартусского Университета, Труды по знаковым системам. Тарту, 1986. Вып. 19. С. 68-84. 274. Чуприкова Н. И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. М., 1997. 275. Швачкин И. X. Развитие фонематического восприятия в раннем возрасте // Изв. АПН РСФСР, 1948. Вып. 13. С. 101-132. 276. Шахнарович А. М. Роль наглядного представления в овладении средствами общения // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. М., 1976. С. 82-91. 277. Шахнарович А. М. Языковая способность человека: онтогенетический аспект// Шахнарович А. М., Юрьева Н. М. Психолингвистичсский анализ семантики и грамматики. М., 1990. С. 19-58. 278. Шаховская С. Я. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией. Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1964. 279. Шипицина Л. М., Волкова Л. С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи //Дефектология, 1993. № 4. С. 8-13. 280. Эльконин Д. Б. Детская психология. М., 1960. 281. Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1980. С. 254—265. 282. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989. 283. Юркова И. А. О некоторых клинических особенностях психического инфантилизма //Дети с временными задержками развития. М.. 1971. С. 25—30. 284. Юрьева Н. М. Экспериментальное исследование диалогического взаимодействия детей-сверстников в совместной деятельности // Ребенок как партнер в диалоге. Труды постоянно действующего семинара по онтолингвистике. Вып. 2. СПб., 2001. С. 212-154. 285. Яременко Б. Р., Яременко А. Б., Горяинова Т. Б. Минимальные дисфункции головного мозга у детей. СПб., 1999. 286. Ястребова А. В., Бессонова Т. Я. Логопедическая помощь учащимся общеобразовательных школ. Сообщение 1: Некоторые вопросы организации логопедической работы в общеобразовательной школе//Дефектология, 1994. № 1. С. 30-36. 287. Ainsworth М. D. Attachment as related to mother-infant interaction //J. B. Rosenblatt, R. H. Hinde, С Beer, M. Bushell (Eds.) Advances in the study of behavior. N.-Y., 1979. Academic Press. P. 1—51. 288. Anastasi А. Психологическое тестирование. Книга 1, 2. M.: Педагогика, 1982 289. Annei M. Laterality of childhood hemiplegia and the growth of speech and intelligence // Cortex, 1973. V. 9. P. 4-34. 290. Aram D., Nation J. Child Language. St. Louis, 1982. 291. Aram D. M., EiseleJ. A. Limits to a left hemisphere explanation for specific language impairment // J. Speech. Hear. Res.. 1994. V. 37. N 4. P. 824-830. 292. Baker L. & Cantvvell D. A. Prospective psychiatric follow-up of children with speech/language disorders //J. of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry, 1987. V. 26. P. 546-553. 293. Baltaxe С.&. Simmons J. Communication deficits in preschool children with psychiatric disorders // Seminars in speech and Language, 19SS. V. 8. P. 81-90. 294. Barllet! С W., Flax J. F., Logue M. W, Vieland V. J., Basseti A. S., Tailal P., Brzustowicz L. M. A Major Susceptibility Locus for Specific Language Impairment Is Located on 13q21 //Am J Hum Genet. 2002. V. 71. № 1. P. 45-55 295. Bartolucci C, Pierce S., Streiner D., Eppel P. T. Phonological investigation of verbal autistic and mentally retarded subjects. J. of Autism and Childhood Schizophrenia, 1976. V. 6. P. 303-316. 296. Bates E., Bretherton I., Snyder L. From first words to grammar: Individual differences and dissociable mechanisms. N. Y., 1988. 297. Bates E., That D., Marchman V. Symbols and Syntax: A Darwinian Approach to Language Development// N. Krasnegor, D. Rumbaugh, R. Schiefelbusch, M. Studdert-Kennedy (Eds.) Biological and Behavioral Determinants of Language Development. Hillsdale, 1991. P. 29-66, 298. Becker K.-P., Sovak M. Логопедия / Пер. с нем. М., 1981. 299. Beitchman J. Speech and language impairments and psychiatric risk. Toward a model of neurodevelopmental immaturity// Psychiatric Clinics of North America. 1985. V. 8 (4). R 721-735. 300. Beitchman J., Hood J., Inglis A. Psychiatric risk in children with speech and language disorder// J. of Abnormal Child Psychology, 1990. V. 18. P. 282-296. 301. Beitchman J., Nair R., Clegg M., Patel P. Prevalence of speech and language disorders in 5-year-old kindergarten children in the Ottawa-Carlton Region // J. of Speech and Hearing Disorders, 1986. V. 51. P. 98-110. 302. Beitchman J., H., Brownlie E. В., InglisA., Wild J. et al. Seven-year follow-up of speech / language-impaired and comtro! children: Speech / language stability and outcome //J. of American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, 1994. V. 33. N 9. P. 1322-1330. 303. Bensberg G., Sigelman C. Definition and prevalence // L. L. Lloyd (Ed.). Communication assassmenl and intervention strategies. Baltimor, 1976. P. 33-72. 304. Benton A. The Cognitive functioning of children with developmental dysfasia // Developmental Dysfasia/ Ed. by M. A. Wyke. London, 1978. P. 43-62. 305. Berman R. A. Natural phonological processes at the one-word stage // Lingua. 1977. V. 43. P. I — 1. 306. Bernthal J., Bankson N. Articulation and Phonological Disorders. Englewood Cliffs, 1988. 307. Bierwisch M. Насколько линейно упорядоченной является языковая обработка / Пер. с англ.// Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XXIII. М.: Прогресс, 19S8. С. 93-152. 308. BillardC, ToutainA., Laisel M. L., Gillet P., BarthezM.A., Maheut J. Genetic basis of developmental dysphasia. Report of eleven familial cases in six families. // Genet. Couns., 1994. V. 5. N. 1. P. 23-33. 309. Bishop D. V. The biological basis of specific language impairment // P. Fletcher, D. Hall (Eds.) Specific speech and language disorders in children. London, 1992. P. 2-17. 310. Bishop D. V. Pre- and perinatal hazards and family background in children with specific language impairments: a study of twins.//Brain and Lang., 1997. V. 56. P. 1-26 311. Bishop D. V., North Т., Donlan C. Genetic basis of specific language impairment: Evidence from a twin study // Developmental Medicine & Child Neurology, 1995. V. 37. N 1. P. 56-71. 312. Bloom L. One word at time. The Hague: Mouton, 1973. 313. Braisby N., Dockrell J. Why is color naming difficult//! orChild Lang., 1999. V. 26, N. 1. P. 23-48. 314. Bruner J. (Брунср Дж.) Опознавательном развитии: II // Дж. Брунер, Р. Олвер, П. Гринфилд (Ред.) Исследование развития познавательной деятельности (пер. с англ.). М., 1971. С. 57-98. 315. Bruner J. (Брунер Дж.) Онтогенез речевых актов / Пер. с англ.//А. М. Шахнарович (Ред.) Психолингвистика. М.: Прогресс, 1984. С. 21-49. 316. Butterworth С, Harris М. Принципы психологии развития / Пер. с англ. М., 2000. 317. Byrne В., Willerman L., Ashmore L. Severe and moderate language impairment: evidence for distinctive etiologies // Behavior Genetics, 1974. N 4. P. 331—345. 318. Carlsson G., Uvebrant P., Hugdahl K., Arvidsson J., Wiklund L.-M., Wendi L. Verbal and nonverbal funtion of children with right -versus left-hemiplegic cerebral pulsy of pre- and perinatal origin // Dev. Med., Child Neurol., 1994. V. 36. P. 503-512. 319. Carroll D. Psychology of Language. Monterey. 1986.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |