КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для закрепления материала. 1. По каким признакам возможна классификация информационного обеспечения управленческого анализа?
1. По каким признакам возможна классификация информационного обеспечения управленческого анализа? 2. Назовите основные требования, предъявляемые к информации для управленческого анализа. 3. Что является основой информационной базы управленческого анализа? Ответ обоснуйте. 4. Какова роль торговой статистики в организационном обеспечении управленческого анализа? 5. Назовите формы и преимущества использования информационных технологий при проведении управленческого анализа.
Тесты: 1. В зависимости от связи с системой управления информация подразделяется на: а) первичную и вторичную; б) постоянную и переменную; в) входную и выходную. 2. Информационной базой управленческого анализа является: а) данные управленческого учета; б) данные управленческого и финансового учета; в) вся информация о деятельности предприятия. 3. По объективности отражения информация подразделяется на следующие виды: а) достаточная, недостаточная и избыточная; б) полезная и бесполезная; в) первичная и производная; г) достоверная и недостоверная. 4. Аналитичность информации заключается в: а) сопоставимости; б) достаточности; в) ритмичности; г) соответствии её требованиям экономического анализа. 5. Исследованием тенденций и закомерностей товарного обращения занимается: а) логистика; б) управленческий анализ; в) торговая статистика; г) контроллинг. 6. Под прямыми потоками, передающими управляющие команды, понимают: а) планы, сметы; б) отчеты; в) информацию об исполнении смет; г) учетные данные. 7. Роль торговой статистики в организационном обеспечении управленческого анализа состоит в: а) сборе и обработке информации; б) обеспечение базы для разработки программы производства и реализации товаров; в) исследовании тенденций товарного обращения; г) все ответы верны. 8. По характеру применения информация классифицируется на: а) постоянную и переменную; б) полезную и бесполезную; в) первичную и производную. 9. Полнота охвата необходимых для анализа сведений (или степень обеспеченности информацией) определяется: а) путем соотношения первичной и производной информации; б) как отношение суммы показателей, имеющихся в действующей отчетности к необходимым для проведения анализа; в) как отношение количества повторений одноименных показателей к количеству рассматриваемых документов. 10. При изучении и прогнозировании покупательского спроса важную роль играет: а) логистика; б) ценообразование; в) торговая статистика; г) управленческий учёт. 11. Цель изучения покупательского спроса заключается: а) в том, чтобы сделать научно-обоснованные и надежные выводы о его развитии на предстоящий период; б) в создании информационной базы для планирования сбытовой деятельности; в) в изучении насыщенности товарного рынка; г) все вышеперечисленное. 12. К основным вопросам статистического изучения и прогнозирования спроса относятся: а) анализ управления коммерческой организацией; б) характеристика торговой конъюнктуры; в) оценка уровня и качества выполнения предприятием контрактных обязательств по поставкам. 13. Позволит ли внедрение автоматизированных информационных технологий в процесс проведения внутрифирменного управленческого анализа на предприятии сократить сроки обработки аналитических данных: а) да; б) нет; в) не окажет никакого влияния. 14. Отношением первичной информации к производной рассчитывается: а) степень достоверности информации; б) достаточность информации; в) универсальность информации. 15. К одному из основных вопросов торговой статистики относиться: а) анализ тенденций цен; б) сбор и обработка информации для разработки обоснованной ценовой политики предприятия; в) изучение и прогнозирование покупательского спроса; г) все вышеперечисленное. 16. Внедрение автоматизированных информационных технологий в процесс управленческого анализа позволит: а) сократить сроки обработки аналитических данных; б) повысить качество и достоверность обработанной информации; в) снизить трудоемкость и стоимость аналитического процесса; г) все вышеперечисленное.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |