Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для закрепления материала. 1. Назовите основные сегменты современного рынка связи и его особенности




1. Назовите основные сегменты современного рынка связи и его особенности.

2. Каковы цель, направления и источники информации анализа деятельности предприятий связи?

3. Почему для операторов связи особенно важен маркетинговый анализ? Каковы его основные направления?

4. В чём состоит специфика анализа продукции предприятий связи?

5. Как осуществляется управление затратами и себестоимостью продукции связи?

 

Тесты:

1. Производство услуг связи:

а) материалоемкое;

б) фондоемкое;

в) наукоемкое;

г) трудоемкое.

2. Услугам связи присущи:

а)неосязаемость;

б) неотделимость;

в) непостоянство;

г) несохраняемость;

д) все вышеперечисленные.

3. Объем произведённых услуг связи характеризуется:

а) количеством соединений абонентов;

б) объемом доходов, полученных от оказания этих услуг;

в) общим количеством минут, задействованных всеми активными коммерческим абонентами;

г) все вышеперечисленное.

4. Объем валовой продукции предприятия связи:

а) больше товарной и реализованной продукции;

б) меньше товарной и реализованной продукции;

в) больше товарной, но меньше реализованной продукции;

г) равен товарной и реализованной продукции.

5. Общее количество минут, задействованных всеми активными коммерческими абонентами, это:

а) роуминг;

б) трафик;

в) биллинг;

г) ни один ответ не верен.

6. Абонентская база оператора сотовой связи складывается из следующих составляющих:

а) активные и заблокированные коммерческие абоненты;

б) коммерческие и некоммерческие абоненты;

в) служебные и льготные абоненты;

г) а и б;

д) а и в;

е) б и в.

7. Доход от основной деятельности оператора сотовой связи складывается из:

а) дохода от продажи первоначального пакета, включающего абонентское оборудование и подключение к сети;

б) дохода от периодических услуг (абонентской платы, детализации и доставки счета, голосовой почты, переадресации вызовов, междугороднего и международного доступа, других услуг связи);

в) дохода от трафика;

г) все вышеперечисленное.

8. Снижение отношения оттока абонентов к количеству активных абонентов:

а) свидетельствует о положительных изменениях в качественном составе абонентской базы;

б) свидетельствует о негативных изменениях в качественном составе абонентской базы;

в) не характеризует качественный состав абонентской базы.

9. Увеличение отношения заблокированных коммерческих абонентов к количеству всех абонентов:

а) свидетельствует о положительных изменениях в качественном составе абонентской базы;

б) свидетельствует о негативных изменениях в качественном составе абонентской базы;

в) не характеризует качественный состав абонентской базы.

 

 

Задача 11.1

Определить на основе исходных данных (табл. 84) объем трафика оператора сотовой связи за февраль и март 2004 года, оценить влияние на него изменения количества абонентов, количества приведенных дней в месяце и количества минут на одного абонента в среднеприведенный день. Сделать выводы.

Таблица 84

Исходные данные

Показатели Февраль 2004 г. Март 2004 г.
1. Количество абонентов, тыс. чел. 100,00 102,500
2. Количество рабочих дней    
3. Количество выходных дней    
4. Промежуточный коэффициент приведения 1,100 1,125
5. Количество приведённых дней в месяце    
6. Общий объем трафика за месяц    

 

Задача 11.2

Оценить структуру распределения трафика оператора сотовой связи по направлениям (табл. 85). Сделать выводы.

Таблица 85

Распределение трафика по направлениям

Направление обмена Количество, тыс. мин. Доля в общем объёме, %
Местная связь, в том числе входящие    
исходящие на мобильные в сети оператора    
исходящие на центр региона и на других операторов связи    
исходящие в другие города региона    
исходящие на Москву    
Междугородняя связь    
Международная    
Перенаправление вызова (роуминг)    
ИТОГО   100,0

 

Задача 11.3

Определить конкурентные позиции предприятий на рынке сотовой связи используя метод рейтингования. Возможные критерии представлены в прил. 17. Самостоятельно дополнить представленный ряд критериев.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.