Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовый контроль по теме. «Методы оценки адекватности витаминного питания




«Методы оценки адекватности витаминного питания.

Профилактика витаминной недостаточности».

Значение витаминов в питании человека
  Ф.И.О. Задания А,Б,В,Г, Д,Е,Ж,З И, К, Л, М,Н О, П, Р, С, Т У, Ф, Х, Ц, Ч Ш, Щ, Э, Ю, Я
Фамилия 1. Название витамина   D E PP K В6 В12
2. Суточная потребность в витамине В1 В12 К D PP А
Имя 3. Значение витамина для организма В6 D Е PP В2 С
4.Источники витамина (продукты питания) А С РР Е В12 К
Отчество 5. К какой группе (жирораство-римые, водорастворимые, витаминоподобные вещества) относится витамин В15 В9 D А С Е

 

Значение минеральных веществ в питании человека
  Ф.И.О. Задания А,Б,В,Г, Д,Е,Ж,З И, К, Л, М,Н О, П, Р, С, Т У, Ф, Х, Ц, Ч Ш, Щ, Э, Ю, Я
Фами-лия 1. Суточная потребность в минеральном веществе K P Mg Ca Na
Имя 2. Значение минерального вещества для организма   P Ca Na Mg K
Отчество 3. Источники минерального вещества (продукты питания) Mg Na K P Ca

 

Тема занятия: Пищевые отравления микробной этиологии, их профилактика. Разбор случаев пищевых отравлений

Значение изучения темы: заключается в реализации знаний и умений по расследованию пищевых отравлений микробной этиологии в профессиональной деятельности врача, а также при подготовке студентов к будущей жизнедеятельности.

Цель занятия:

а) Цель изучения темы: ознакомление студентов с современной классификацией пищевых отравлений, их этиологией, клиникой и профилактикой, методами расследования.

б) Учебная цель занятия: студенты должны научиться проводить расследование пищевых отравлений для выявления этиологического фактора и организации профилактических мероприятий.

Воспитательные задачи изучения темы:

o развитие у студентов мышления профилактической направленности;

o развитие гигиенической и экологической культуры студентов.

План изучения темы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.