Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка исходного уровня знаний




Внеочередное донесение о случае пищевого отравления

- Территория (область, край, республика)

- Населенный пункт (наименование населенного пункта)

- Место отравления (для организованных коллективов)

- Дата отравления (число, месяц, год)

- Число пострадавших, в т.ч. детей до 14 лет (летальных исходов)

- Госпитализировано в т.ч. детей до 14 лет (дата госпитализации)

- Степень тяжести заболевания: легкая (чел.), средняя (чел.), тяжелая (чел.)

- Причина отравления (вид продукта, реквизиты продукции)

- Предварительный диагноз

- Отобрано для лабораторных исследований биоматериал (да, нет), пищевой продукт (да, нет). Результаты исследований.

- Оценка принятых мер

- Недостающие меры в расследовании

 

Тема занятия: Пищевые отравления немикробной этиологии, их профилактика, методика расследования. Исследование продуктов питания на содержание пищевых добавок.

Значение изучения темы: заключается в реализации знаний и умений по расследованию пищевых отравлений немикробной этиологии в профессиональной деятельности врача, а также при подготовке студентов к будущей жизнедеятельности.

Цель занятия:

а) Цель изучения темы: ознакомление студентов с этиологией, клиникой и профилактикой пищевых отравлений немикробной этиологии, методами их расследования.

б) Учебная цель занятия: студенты должны научиться проводить расследование пищевых отравлений для выявления этиологического фактора и организации профилактических мероприятий.

Воспитательные задачи изучения темы:

o развитие у студентов мышления профилактической направленности;

o развитие гигиенической и экологической культуры студентов.

План изучения темы:

ü Отравления ядовитыми продуктами.

ü Отравления продуктами иногда или частично ядовитыми.

ü Отравления примесями химических веществ.

ü Пищевые добавки, их классификация.

ü Пищевые отравления неустановленной этиологии.

ü Санитарно-эпидемиологическое расследования пищевых отравлений

 

- Гигиена (ред. Г.И.Румянцева, 2000), стр.272-274, 278-283

- Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека (ред. Ю.П.Пивоварова,2004), стр. 132-137

- Лекция. - Учебно-методическое пособие кафедры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.