Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Помогут вам безопастно совершать прыжки с парашютом на разных аэродромах




НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ

МОЖНО И НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УЙТИ ОТ ЛЮБОГО ПРЕПЯТСТВИЯ.

ПОМНИ, ПАРАШЮТ УПРАВЛЯЕМЫЙ,

Здания, сооружения, ЛА, автомобили.

Линии электропередач.

НЕ ОТЦЕПЛЯЙТЕСЬ ПЕРЕД ПРИВОДНЕНИЕМ.

На воду.

После приводнения быстро освободитесь от подвесной системы, затем нырните в противоположную сторону от упавшего в воду купола, чтобы не запутаться в нем.

ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Приземляйтесь параллельно проводам, не касайтесь более одного провода одновременно. Если вы повисли, не предпринимайте попыток выбраться из подвесной системы, ждите квалифицированной помощи.

Ноги и ступни плотно сжать вместе, ноги слегка согнуть в колене. Принимайте удар о препятствие полными ступнями ног, сведёнными вместе, параллельно препятствию. Будьте готовы к жесткому приземлению и перекату.


Приложение 1.

Парашютизм - спорт, в котором вы никогда не перестаете учиться. Если даже у вас получится, как-нибудь, выучить все, спорт все равно уйдет за это время вперед. Обучение - это не академический процесс, обучение помогает нам двигаться лучше, и спасает нас в случае каких-то проблем. Поэтому, запомните 10 вещей, которые позволят вам остаться в живых, когда что-то пойдет не так.

1. Знайте свои возможности. Предел у каждого свой, и определяется он опытом, обучением, физическими и психологическими характеристиками. Некоторые люди хорошо действуют под давлением стресса, некоторым нужно тренироваться и тренироваться, чтобы преодолеть скованность. Некоторые гибкие и пластичные, некоторым нужен дополнительный груз, чтобы выровнять скорость падения. Важно быть честными с собой, когда определяете ваши пределы.

2. Уважайте ваши возможности. Не делайте вещей, к которым вы не готовы, и не давайте другим людям уговорить себя сделать это. Это часто случается с новичками - женщинами, когда они начинают прыгать. У них много друзей, которые хотят взять их на большие формации, free fly, показательные прыжки намного раньше, чем они предложат это новичкам - мужчинам. Поэтому - не дайте себя уговорить.

3. Расширяйте ваши возможности. Это кажется обратным от (2), но это очень важно. Когда вы знаете, свои возможности, уважаете их - вы можете начать расширять их. У вас проблемы со скоростью падения - найдите партнера с такой же скоростью, и работайте над ускорением (замедлением) скорости падения. Учитесь пилотировать купол - понемногу каждый прыжок.

4. Расширяйте ваши возможности по одному за раз. Это еще более важно. Можно научится прыгать показательные прыжки - постепенно, от упражнения к упражнению. Попытка прыгнуть сразу показательный прыжок без подготовки - прекрасный способ найти неприятности. Тоже с маленькими куполами - вы можете научиться летать с 99 VX. Но пересесть за один прыжок с 150 Sabre на 99 VX - большая ошибка, правда, она будет последней.

Попробуйте сначала Sabre на размер меньше, потом попробуйте эллипс такого же размера, и так далее.

5. Учитесь быстро и медленно разворачиваться. Вы должны уметь развернуть купол на 180 градусов без потери высоты, вы должны уметь доворачивать купол на выравнивании. Ежегодно, несколько человек погибает, из-за того, что разворачивается низко. Большинство из них - не любители резких разворотов у земли, а случайно оказались в ситуации, когда надо быстро повернуть, чтоб избежать препятствия, и не справились с ней.

6. Знайте свое снаряжение. Какого цвета купол вашего запасного парашюта? Клеванты на нём. Какого цвета камера запасного? Вы можете изучить это, наблюдая, когда инструктор укладывает вашу запаску. Узнайте, когда проходило технический осмотр ваше снаряжение, какие у него пределы применения. Если вы знаете, это - вы знаете, как оставаться в этих пределах. Знайте, как работает ваш страхующий прибор.

7. Изучите теорию. Не надо становится профессором, просто нужно знать, как летает парашют и от чего это зависит. Полная скорость, свал, развороты.

8. Прыгайте на разных аэродромах. Большинство аэродромов имеют некоторые стандарты. Например, используют один тип снаряжения, прыгают один тип прыжков. Выезжая со своего аэродрома, вы узнаете больше, чем, прыгая все время в одном месте: про снаряжение, прыжки, идеи. Вы познакомитесь с другими людьми, и сможете научится у них новому.

9. Научите других тому, что умеете вы. Нет, лучшего метода учиться, чем помогать другим. Если вы хотите стать специалистом, проведите несколько курсов подготовки для других людей. Это поможет вам упорядочить ваши знания.


Приложение 2

Содержание и порядок выполнения прыжков

По программе «прогрессивное обучение свободному падению»





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.