КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения
ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ УПР №63 Разбор прыжка Управление куполом и Приземление Раскрытие Парашюта Выполнение движения вперед группой Выполнение разворотов группой на 90 градусов Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной – Резервный» Выполнить в той же последовательности, как и первый Полный Круг Контроля. Выполнить разворот вправо на 90 °, остановиться, проконтролировать высоту. Выполнить разворот влево на 90 °, остановиться, проконтролировать высоту. Выполнить движение вперед в течение 3-4 сек., остановиться, проконтролировать высоту. На высоте 2000 м все маневры прекращаются! «Прогнуться – Посмотреть – Взять – Выдернуть – Проверить – 121,122,123,124,125» На высоте 1600м. выполнить сигнал “Отмашка “, «Прогнуться» - поддерживать положение прогиба. «Посмотреть»- контролировать взглядом направление в сторону звена зачековки ОП, не опуская голову. «Взять»- выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука, контролируемая взглядом, накладывается на звено раскрытия ОП, захватывая его. «Выдернуть»- одновременно вернуть руки в исходное положение с выдергиванием звена зачековки ОП, сохраняя прогиб. «Проверить»- посмотреть на раскрывающийся парашют, поворотом головы вправо, считая «121, 122, 123, 124, 125» Осмотреть купол и проверить его: «Наполнен – Устойчив – Управляем» Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления. Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом и указаниями инструктора по радио. Проявлять осмотрительность во время всего снижения. Выполнить приземление, держать колени и ступни вместе, быть готовым к перекату. Рассказать все свои действия по совершенному прыжку и выслушать замечания инструктора. После чего проводится разбор прыжка по воздушной видеосъемке. Заполнение карточки студента. Дополнительное занятие по устранению допущенных ошибок. · Контроль положения ног · Выдерживание направления в свободном падении · Самостоятельное свободное падение · Самостоятельное раскрытие парашюта на заданной высоте · Улучшение навыков в управлении парашютом
«Основной Резервный – Прогнуться - Вверх – Вниз- Отделение» «Основной» - получить сигнал о готовность к отделению (кивок головы) от основного инструктора справа. «Резервный»- получить сигнал о готовность к отделению (кивок головы) от резервного инструктора слева «Прогнуться» - поднять подбородок вверх. «Вверх – вниз - Отделение» - отделиться от ЛА с использованием этого алгоритма на три счета и движения тела. Принять нейтральное положение, прогнувшись, голова с поднятым подбородком вверх, колени и локти согнуты, грудь и живот на поток, расслабится.
«Направление – Высота – Основной – Резервный «Направление» - проверить положение тела относительно горизонта. «Высота» - прочитать и запомнить показания высотомера. «Основной» - получить контрольный сигнал (кивок головы) от основного инструктора справа. «Резервный» - получить контрольный сигнал (кивок головы) от резервного инструктора слева на продолжение выполнения плана прыжка.
«Прогнуться – Посмотреть – Взять – Выдернуть – Проверить» Выполнить 1 - 3 тренировочных раскрытия по заданию инструктора.
Постучать ногами два раза, сомкнув ступни ног. Проконтролировать высоту.
Продемонстрировать внимание и правильное нейтральное положение тела. По сигналу основного инструктора резервный инструктор отпускает захват студента и остается на своем месте. Затем основной инструктор отпускает захват студента и остается в положении готовности, для того чтобы немедленно произвести захват или исправить положение тела студента в случае необходимости. Контролировать направление и высоту.
«Прогнуться – Посмотреть – Взять – Выдернуть – Проверить – 121,122,123,124,125» На высоте 1600 м выполнить сигнал “Отмашка “, «Прогнуться» - поддерживать положение прогиба. «Посмотреть»- контролировать взглядом направление в сторону звена зачековки ОП, не опуская голову. «Взять»- выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука, контролируемая взглядом, накладывается на звено раскрытия ОП, захватывая его. «Выдернуть»- одновременно вернуть руки в исходное положение с выдергиванием звена зачековки ОП, сохраняя прогиб. «Проверить»- посмотреть на раскрывающийся парашют, поворотом головы вправо, считая «121, 122, 123, 124, 125»
Осмотреть купол и проверить его: «Наполнен – Устойчив – Управляем» Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления. Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом и указаниями инструктора по радио. Проявлять осмотрительность во время всего снижения. Выполнить приземление в районе цели, держать колени и ступни вместе, быть готовым к перекату.
Рассказать все свои действия по совершенному прыжку и выслушать замечания инструктора. После чего проводится разбор прыжка по воздушной видеосъемке Заполнение карточки студента. Дополнительное занятие по устранению допущенных ошибок. Подготовка к следующему прыжку.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |