Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты к теме 7




Оценка эффективности сегментов бизнеса

Анализ данных сегментарной отчетности

 

При анализе информации по сегментам следует учитывать фактор субъективности, поскольку выбор конкретных сегментов и тем более оценку их приоритетности составитель отчетности определяет самостоятельно.

В процессе анализа сегментов следует оценить, прежде всего, их вклад в формирование выручки и прибыли организации в целом. Не менее важна оценка относительных показателей (рентабельности продаж и активов, оборачиваемости средств).

Сравнительный анализ показателей, характеризующих деятельность операционных или географических сегментов, позволяет увидеть проблемы их функционирования и риски деятельности.

На основании представленной информации могут быть проведены следующие расчеты (табл. 19).

Таблица 19

Показатели Товар 1 Товар 2 Товар 3 Товар 4 Итого
Рентабельность продаж, %          
Оборачиваемость активов, количество раз   3,3   2,9   4,0   3,5   4,1
Рентабельность активов, %   5,1   3,8   4,9   18,0   9,1

 

На основе данных анализа менеджеры холдинга должны выявить наибольшую долю в продажах отдельных товаров, уровень их рентабельности, величину капитальных вложений и определить перспективные направления развития.

Ключевой задачей, которая должна быть решена в ходе дальнейшего анализа, является оценка стабильности полученных результатов. Поэтому окончательные выводы относительно рисков и эффективности деятельности отдельных сегментов могут быть сделаны на основании результатов анализа динамики рассматриваемых показателей.

При анализе сегментов особую важность приобретает сравнительный анализ показателей выручки, расходов, финансовых результатов, рентабельности продаж и активов. Последовательное сопоставление аналогичных показателей позволяет увидеть риски отдельных сегментов и оценить причины различий.

Таким образом, сегментарная отчетность раскрывает значительность разных направлений деятельности, влияние структурных сдвигов на финансовые результаты деятельности организации и тенденции развития ассортиментных программ производства.

 

1. Перечень сегментов, информация по которым раскрывается в бухгалтерской отчетности, устанавливается:

а) Минфином России;

б) организацией самостоятельно;

в) Минфином России по согласованию с Федеральной налоговой службой;

в) предприятием самостоятельно, учитывая организационную управленческую структуру.

 

 

2. Состав и содержание внутренней сегментарной отчетности зависят:

а) от размера предприятия и его организационной структуры;

б) размера предприятия;

в) организационной структуры предприятия;

г) степени профессиональной подготовки управленческой персонала;

д) все утверждения верны.

 

3. Информация, раскрывающая часть деятельности организации в определенных хозяйственных условиях посредством представления управленческого перечня показателей бухгалтерской отчетности организации, есть информация:

а) по отчетному сегменту;

б) операционному сегменту;

в) сегменту;

г) географическому сегменту.

 

4. Информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном регионе России, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей, имеющих место в других географических регионах деятельности организации, есть информация по сегменту:

а) географическому;

б) операционному;

в) отчетному;

г) о доходах и расходах.

 

ТЕМА 8. ПОЯСНЕНИЯ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЁТУ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 881; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.