Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С чего начинать проектирование имиджа клиента




Анализ опыта формирования имиджа клиента

Имиджмейкер должен определить, какие у клиента есть возможности для создания нового имиджа? Для этого необходимо провести ряд действий:

Имиджмейкер может задать следующие вопросы своему клиенту:

 

1. 1. Часто ли вам приходится бывать на публике?

2. 2. С чем это связано?

3. 3. Нравится ли вам бывать на публике? Почему?

4. 4. Кто чаще всего является вашей аудиторией?

5. 5. Имеет ли для вас значение мнение о вас других людей? Почему?

6. 6. Всегда ли вам удаётся выглядеть так, как нужно?

7. 7. Что вы считаете своей самой сильной стороной в вашем имидже?

8. 8. В чём состоит главная слабость, которую вы хотели бы преодолеть?

9. 9. Знаете ли вы, какой стиль одежды вам более всего к лицу?

10. 10. Знаете ли вы, какой цвет вам к лицу?

11. 11. В тот день, когда вам предстоит важная встреча, вы одеваетесь иначе, чем обычно?

12. 12. Есть ли в вашем гардеробе специальный костюм/платье и дополнения для деловых встреч?

13. 13. Соответствует ли качество вашей одежды и аксессуаров вашему положению и достигнутому успеху?

14. 14. Видели ли вы когда-нибудь свою видеозапись? Нравится ли вам, как вы выглядите со стороны? Почему?

15. 15. Слышали ли вы когда-нибудь свою аудиозапись? Нравится ли вам, как звучит ваш голос?

16. 16. Что бы вы хотели изменить, чтобы усилить эффективность вашего имиджа?

 

Это интервью с клиентом поможет специалисту по имиджу проанализировать предыдущий опыт формирования имиджа клиента.

 

Планирование – необходимая часть процесса проектирования имиджа. Это бесспорное положение на практике зачастую не выполняется. Однако при всём творческом характере создания имиджа чаще всего успеха достигают имиджмейкеры, которые занимаются планированием нужного имиджа. План создания имиджа – это поиск ответов на пять вопросов: Для чего? Что? Кому? Когда? Где?

1. 1. Для чего? С какой целью ваш клиент хочет изменить имидж? Для чего ему это нужно?

2. 2. Что? Какой компонент имиджа вы собираетесь корректировать или выстраивать заново: визуальный, аудиальный, осязательный, обонятельный? А может быть, все сразу?

3. 3. Кому? Кто будет аудиторией вашего клиента?

4. 4. Когда? В какое время и как долго ваш клиент будет общаться со своей аудиторией?

5. 5. Где? В каком месте будет предъявляться новый имидж (дом, работа, ресторан, театр)?

Ответы на эти вопросы в сумме решают главный вопрос – КАК спроектировать нужный имидж?

 

Цель и задачи создания имиджа

 

Проектируя новый имидж, вы и ваш клиент должны решить: что именно вы хотите сообщить окружающим.

Ответ на вопрос «Для чего?» – один из главных. Чаще всего цель формирования достойного имиджа – доброжелательно настроить к себе других людей. Важно правильно определить цель и поставить задачи, работающие на цель. Каждая задача должна быть конкретно сформулированной, реалистичной, измеримой, выполнимой в заданный промежуток времени.

За словом «Что?» стоит сам имидж и его атрибуты. Продумайте, какой имидж вы выберете для своего клиента. Не забывайте, что удачно выбранный имидж несёт до 80% успеха. Остерегайтесь перегрузки в деталях. Вам предстоит определить, в чём аудитория нуждается больше всего, что вызовет её интерес.

«Кому?» Конечно, результат успешной презентации вашего клиента зависит от того, насколько точно ваш клиент сможет соответствовать ожиданиям аудитории.

Задайте своему клиенту несколько вопросов:

w w Что ценит эта аудитория (рабочий коллектив, семья, любимый, друг, партнёр)?

w w Что эта аудитория уже знает о вас?

w w Что аудитории необходимо узнать, чтобы лучше воспринять вас?

«Когда? Как долго?» Время самопрезентации существенно влияет на то, как аудитория воспримет вашего клиента (страна, время года, начало или конец рабочего дня, недели и т.п.).

«Где?» Вы обязательно должны принять во внимание место, где ваш клиент предполагает появляться в новом образе. Место одинаково воздействует и на аудиторию, и на человека, представляющего свой имидж. Узнайте у клиента, что ему известно о месте предстоящей самопрезентации.

Имиджмейкер, получив ответы на все эти вопросы, может приступать к составлению эскиза имиджа своего клиента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.