КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка и оценивание знаний
Особенности оформления учебного материала В тексте модулей приводятся как понятия и определения, относящиеся непосредственно к информационному менеджменту, так и относящиеся к отраслям знаний связанных с информационным менеджментом. Соответственно для облегчения чтения и восприятия материала выбрана система оформления текста учебного пособия. Термины, понятия и определения, являющиеся наиболее важными в изучении дисциплины и имеющие непосредственное отношение к информационному менеджменту, к области информационных технологий выделены полужирным курсивом василькового цвета. Такое же оформление имеют наиболее важные выводы по представленному в главе, разделе материалу. Выводы, кроме того, выделены в отдельные абзацы, с отступом от предыдущих абзацев. Важные термины, понятия, информация, на которую делается акцент в предложении, абзаце, а также заголовки разделов выделяются полужирным шрифтом. Информация, на которую следует обратить внимание, а также названия подразделов выделяются курсивом. Фрагменты с важной информацией внутри разделов, подразделов, кроме того, выделяются в отдельный абзац с пропуском строки до и после абзаца. Наиболее важная, ключевая информация для облегчения восприятия и запоминания учебного материала представлена графической форме в виде структурных схем, блок-схем, диаграмм различных типов, рисунков, таблиц. Весь этот графический материал является «несущей конструкцией» пособия и несет основную информационную нагрузку. Надписи в схемах, диаграммах, таблица выполнены шрифтом отличающимся от шрифта текста учебника. Тем самым делается дополнительный акцент на графическом материале. В пособие включены вопросы для самопроверки знаний. Цель данных вопросов - структурировать информацию которую получает читатель. В отсутствии практических занятий, которые входят в программу для студентов дневного отделения, эти вопросы являются способом самоподготовки к тестированию. Можно уверенно сказать, что слушатель, который хотя бы попытался ответить на вопросы, тестирование пройдет успешно. Однако, хотелось бы обратить внимание читателей: вопросы для самопроверки с тестовыми вопросами вовсе не совпадают. Для того, чтобы ответь на предлагаемые вопросы для самопроверки, необходимо внимательно изучить главу, к которой они относятся. Ответ на вопрос не является цитатой пособия. Получение ответа предполагает творческое отношение читателя к предложенной информации. Тестовые вопросы составлены исключительно по материалу пособия. В некоторых случаях они цитируют текст пособия. Естественно, вопросы относятся к той или иной теме, той или иной главе. Однако для верного ответа на большую часть вопросов (за исключением тех которые касаются
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |