Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наша культура – наши ценности!




Обстановка в ресторанах «IL Патио» несет собой культуру общения, которая создавалась нашими сотрудниками.

Мы готовим для вас от всего сердца, для нас большая честь служить вам и быть всегда рядом!

МИССИЯ:

Максимально увеличивать стоимость компании, предвосхищая и удовлетворяя потребности гостей. Развивать наши популярные ресторанные бренды, раскрывая и используя полностью их растущий потенциал.

Принципы, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник.

В основу всех требований к своим сотрудникам компания закладывает несколько принципов. Обобщив, их можно сформулировать следующим образом:

1. Гость – самый важный человек в нашем бизнесе. Каждый сотрудник обязан сделать всё для того, чтобы гость после посещения наших ресторанов вернулся к нам снова.

2. Каждый сотрудник компании должен неустанно заботиться о процветании и развитии, то есть делать всё для повышения прибыли компании.

3. Все сотрудники ресторана – одна большая дружная семья!

НАШИ ЦЕННОСТИ:

ü ЖИТЬ!

…и не просто, а хорошо жить! Получать удовольствие от работы, отдыха, общения с близкими людьми,

познавать мир и не бояться быть лидером!

ü ЗАБОТИТЬСЯ!

…все для людей! Лучший сервис, качество и атмосфера – для наших гостей.

Забота, уважение и признание – для наших сотрудников.

ü РАСТИ!

…вот наша простая и ясная цель! Развиваться интенсивно и прибыльно – наш долг!

Мы обслуживаем гостей от всего сердца

Мы производим особое впечатление на наших Гостей, и вряд ли им удастся найти в другом ресторане то, за что они нас так любят. Наши Гости чувствуют это с того момента, когда они только подходят к ресторану и до того, когда они с сожалением покидают нас. А что можете сделать вы для того, чтобы произвести на Гостей такое впечатление?

v От хорошего к лучшему:

Выполнить работу хорошо может каждый. А мы должны выполнять ее ПРЕВОСХОДНО.

Что значит превосходно? Это когда мы превосходим самих себя, чтобы у Гостя осталось особое, незабываемое впечатление о посещении нашего ресторана.

Превосходно – это значит, что мы умеем находить индивидуальный подход к каждому Гостю, с учетом его ожиданий. Превосходная работа - это внимательное, но ненавязчивое обслуживание.

v Лидерство:

Станьте лидером. Сделайте так, чтобы Каждый Гость Остался Доволен!

Если вы обнаружили проблему – возьмите ответственность на себя и решите ее: Гость у входа ждет, когда к нему подойдут – возьмите ответственность на себя и решите проблему!

Если вы не можете решить какую - то из проблем самостоятельно - обратитесь за помощью (например, спросите менеджера).

v Превосходство:

Превосходство – это минимальный стандарт для наших ресторанов. Каждое ваше действие должно быть основано на наших основополагающих стандартах! Никогда не упускайте их из поля зрения! Стремитесь к совершенству во всем, что вы делаете. Встречаете ли Вы Гостей, рассказываете Гостям о наших новинках в меню, подаете ли Гостям наши великолепные блюда и напитки– всё это должно быть сделано мастерски, с высокой степенью профессионализма.

И не забывайте - если вы работаете, улыбаясь и с хорошим настроением, это значит, вам нравится то, что вы делаете!

v Индивидуальность:

Наша работа основывается на наших стандартах. Мы ценим наше наследие, но мы всегда находим индивидуальный подход к делу.

Ваша задача – относиться к обслуживанию Гостей, находя к каждому из них особый, индивидуальный подход, обслуживая их искренне и от всего сердца для того, чтобы у них осталось особое впечатление от визита, и им хотелось бы вернуться к нам снова и снова.

Как мы узнаем о впечатлениях гостей.

 

Гостевая оценка – это инструмент для измерения степени удовлетворения наших гостей.

 

Опрос проходит среди гостей являющихся участниками программы «Малина» (Москва) или «Почетный гость» (Регионы).

Этот инструмент позволяет нашим гостям поделиться с нами своими впечатлениями о визите в наш ресторан.

Мы же используем полученные результаты для улучшения качества обслуживания и работы ресторанов.

 

 

Ежемесячные и ежеквартальные отчеты «Гостевой оценки»

позволяют выявить сферы, в которых мы достигли успеха, а также сферы, в которых остаются возможности для совершенствования. Очень важно отмечать успехи и учиться на своих ошибках.

Мы должны сосредоточить усилия на поддержке положительного опыта и нахождении способов использования наших возможностей для дальнейшего роста.

Впечатления гостей от посещения нашего ресторана зависят от каждого члена команды… Так давайте же сделаем свою работу ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.