КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наше меню
Фирменное блюдо «IL Патио» — настоящая итальянская пицца. Здесь ее готовят по всем правилам — в дровяной печи на открытом огне, с точным соблюдением старинной итальянской рецептуры, поэтому пицца получается необыкновенно нежной, обладает особенным вкусом, дольше хранит тепло и аромат. Последние несколько лет «IL ПАТИО»» активно расширяет свой ассортимент. Сегодня это не только пицца, но и большой выбор блюд из мяса, морепродуктов и овощей, которые готовятся по оригинальным рецептам шеф-повара. Наши гости всегда ждут от нас чего-то нового, когда они у нас обедают. Мы готовим на основе замечательных рецептов. Ваша задача – сделать все от вас зависящее, чтобы наши гости узнали все о нашем замечательном выборе. Обязательно: - Подавайте меню уверенно и с гордостью. - Используйте меню в качестве справочного руководства. - Знайте все блюда в меню! Будьте экспертом, который ведет наших гостей вперед! - Описывайте и предлагайте блюда, которыми интересуются наши гости.
Оценка еды и напитков Описывайте наши блюда с энтузиазмом. Пользуйтесь описаниями и формируйте у гостей желание обязательно попробовать наши блюда. Думайте об этом… · Что может заставить вас заказать десерт, хотя сначала вы хотели от него отказаться? · Официант описывает домашний итальянский десерт из кофейного бисквита и нежного сыра Маскарпоне, который просто тает во рту. · Вы не в силах противостоять искушению. Картинка, возникшая в вашей голове, создает у вас огромное желание. Вам не терпится вонзить зубы в лакомый кусочек! Затратив немного энергии и несколько секунд своего времени, вы добиваетесь более высокой степени удовлетворенности нашего гостя и большего дохода для нас!
Красочное описание еды и напитков является простым способом, при помощи которого можно увеличить среднюю сумму, которую гость потратит в нашем ресторане, что увеличит сумму ваших чаевых!
Работа с жалобами гостей по системе L.A.S.T. Мы хотим, чтобы Каждый Гость, пришедший в наш ресторан, Остался Доволен и он вернулся к нам снова Наши ожидания очень высоки. Наши сотрудники, руководствуясь здравым смыслом, делают все от них зависящее, чтобы каждому Гостю у нас понравилось. Иногда Гости бывают чем-то недовольны. В этом случае вы можете в корне изменить ситуацию и радикальным образом изменить впечатление Гостя о ресторане, воспользовавшись правилом L.A.S.T.
¶ L isten A pologize S olve T hank ”L” Выслушайте жалобу с пониманием. Активно слушайте своих гостей: o Установив зрительный контакт, пользуясь соответствующим языком тела и с соответствующим выражением лица. o Задавая вопросы. o Убеждаясь во взаимопонимании. ”A” Извинитесь за возникшую ситуацию. Вот как нужно извиняться: o Искренне. o От души. o Повторить извинение, чтобы гость понял, что вам действительно жаль. НИКОГДА не объясняйте гостю, что послужило причиной проблемы. Нашим гостям все равно, почему что-то пошло не так. Они уверены в том, что они решили потратить свое время и деньги в нашем ресторане, а их ожидания не оправдались.
”S” Решите проблему. Вместе с менеджером: o Найдите соответствующее решение проблемы. o Немедленно претворите решение в жизнь. o Проследите за тем, как будет решена проблема, чтобы убедиться в удовлетворении гостя. ”T” Благодарите всех гостей за их жалобы. Поблагодарите их за: o То, что они сообщили нам о проблеме, о которой мы раньше ничего не знали. o То, что предоставили нам возможность решить проблему и создать благоприятное впечатление.
Ваша команда
Все они ответственны за формирование у каждого гостя благоприятного впечатления. Каждая должность сопряжена с конкретными функциями и задачами. Менеджер. v Ответственный за все впечатление гостя. v Руководит членами команды. v Поддерживает всех членов команды и оказывает им содействие по мере необходимости. v Создает радостную атмосферу для работы.
Бармен. v Находит индивидуальный подход к каждому гостю в баре в соответствии с их потребностями. v Готовит напитки для гостей бара и ресторана. v Помогает в зале по мере возможности. v Сотрудничает с официантами, чтобы создать благоприятное впечатление у гостей в зале ресторана.
Впечатление Гостя никогда не превзойдёт впечатление сотрудника
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |