Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наше меню




Фирменное блюдо «IL Патио» — настоящая итальянская пицца. Здесь ее готовят по всем правилам — в дровяной печи на открытом огне, с точным соблюдением старинной итальянской рецептуры, поэтому пицца получается необыкновенно нежной, обладает особенным вкусом, дольше хранит тепло и аромат.

Последние несколько лет «IL ПАТИО»» активно расширяет свой ассортимент. Сегодня это не только пицца, но и большой выбор блюд из мяса, морепродуктов и овощей, которые готовятся по оригинальным рецептам шеф-повара.

Наши гости всегда ждут от нас чего-то нового, когда они у нас обедают. Мы готовим на основе замечательных рецептов. Ваша задача – сделать все от вас зависящее, чтобы наши гости узнали все о нашем замечательном выборе.

Обязательно:

- Подавайте меню уверенно и с гордостью.

- Используйте меню в качестве справочного руководства.

- Знайте все блюда в меню! Будьте экспертом, который ведет наших гостей вперед!

- Описывайте и предлагайте блюда, которыми интересуются наши гости.

 

Оценка еды и напитков

Описывайте наши блюда с энтузиазмом. Пользуйтесь описаниями и формируйте у гостей желание обязательно попробовать наши блюда.

Думайте об этом…

· Что может заставить вас заказать десерт, хотя сначала вы хотели от него отказаться?

· Официант описывает домашний итальянский десерт из кофейного бисквита и нежного сыра Маскарпоне, который просто тает во рту.

· Вы не в силах противостоять искушению. Картинка, возникшая в вашей голове, создает у вас огромное желание. Вам не терпится вонзить зубы в лакомый кусочек!

Затратив немного энергии и несколько секунд своего времени, вы добиваетесь более высокой степени удовлетворенности нашего гостя и большего дохода для нас!

 

Красочное описание еды и напитков является простым способом, при помощи которого можно увеличить среднюю сумму, которую гость потратит в нашем ресторане, что увеличит сумму ваших чаевых!

 

Работа с жалобами гостей по системе L.A.S.T.

Мы хотим, чтобы Каждый Гость, пришедший в наш ресторан, Остался Доволен и он вернулся к нам снова

Наши ожидания очень высоки. Наши сотрудники, руководствуясь здравым смыслом, делают все от них зависящее, чтобы каждому Гостю у нас понравилось.

Иногда Гости бывают чем-то недовольны. В этом случае вы можете в корне изменить ситуацию и радикальным образом изменить впечатление Гостя о ресторане, воспользовавшись правилом L.A.S.T.

 

L isten A pologize S olve T hank

”L” Выслушайте жалобу с пониманием. Активно слушайте своих гостей:

o Установив зрительный контакт, пользуясь соответствующим языком тела и с соответствующим выражением лица.

o Задавая вопросы.

o Убеждаясь во взаимопонимании.

”A” Извинитесь за возникшую ситуацию. Вот как нужно извиняться:

o Искренне.

o От души.

o Повторить извинение, чтобы гость понял, что вам действительно жаль.

НИКОГДА не объясняйте гостю, что послужило причиной проблемы.

Нашим гостям все равно, почему что-то пошло не так. Они уверены в том, что они решили потратить свое время и деньги в нашем ресторане, а их ожидания не оправдались.

 

”S” Решите проблему. Вместе с менеджером:

o Найдите соответствующее решение проблемы.

o Немедленно претворите решение в жизнь.

o Проследите за тем, как будет решена проблема, чтобы убедиться в удовлетворении гостя.

”T” Благодарите всех гостей за их жалобы. Поблагодарите их за:

o То, что они сообщили нам о проблеме, о которой мы раньше ничего не знали.

o То, что предоставили нам возможность решить проблему и создать благоприятное впечатление.

 

Ваша команда

v Менеджеры. v Бармены. v Официанты. v Хостесс. v Повара. v Технический персонал

 

Все они ответственны за формирование у каждого гостя благоприятного впечатления. Каждая должность сопряжена с конкретными функциями и задачами.

Менеджер.

v Ответственный за все впечатление гостя.

v Руководит членами команды.

v Поддерживает всех членов команды и оказывает им содействие по мере необходимости.

v Создает радостную атмосферу для работы.

 

 

Бармен.

v Находит индивидуальный подход к каждому гостю в баре в соответствии с их потребностями.

v Готовит напитки для гостей бара и ресторана.

v Помогает в зале по мере возможности.

v Сотрудничает с официантами, чтобы создать благоприятное впечатление у гостей в зале ресторана.

 

 

 


Впечатление Гостя никогда не превзойдёт впечатление сотрудника


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.