Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Включился экстренный тормоз по команде БКПУ





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

15.1.1. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Дождитесь закрытия вентиля РВТБ. По монитору скорости проверьте сигнальное показание АЛС.

15.1.2. Показание АЛС "0", "ОЧ", "АО". Доложите ДЦХ о месте и причине остановки.

 

Прошу внимания:

1. При сигнальном показании АЛС "0" доклад диспетчеру производится после тридцатисекундной стоянки, а при сигнальном показании АЛС "ОЧ" сразу. При этом необходимо доложить ДЦХ номер сигнального знака "Граница рельсовой цепи", на которой появилось показание "ОЧ".

2. Если сигнальное показание АЛС не сменилось на разрешающее, дальнейшее движение допускается после получения от ДЦХ подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При отправлении с ближайшей станции проверить накат, принять меры для прослушивания КП в движении.

3. Скорость движения поезда не более 20км/ч должна сохраняться в течение 30с. после смены сигнального показания АЛС с "ОЧ" на разрешающее сигнальное показание.

4. Если запрещающее показание АЛС не сменится на разрешающее, действуйте в соответствии с п.15.2.2 данной темы.

5. При показании "АО" на конечной станции, если выходной светофор имеет разрешающее показание или открыт ПС, запросите через ДЦХ снятие данного сигнала.

15.1.3. Сигнальное показание АЛС разрешающее. Доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Продолжите дальнейшее движение. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Если всё хорошо, продолжите работу.


15.2. Включился экстренный тормоз по причине неисправности системы АРС.

Характерные признаки:

- при отключении КРО величина давления сжатого воздуха в ТМ = 0атм;

- при включении КРО происходит утечка воздуха из ТМ через РВТ);

- нет сигнального показания на мониторе скорости;



- в экране МФДУ сигнализация в строке "АРС" одного или обоих прямоугольников жёлтого цвета, информация в строке "V факт" более "1", например, "32".

15.2.1. При обнаружении любого признака неисправности системы АРС, отключитеКРО. На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-4 "БКПУ-1". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Если всё хорошо, продолжите работу. Если неисправность не устранилась, отключите КРО. На ППЗ переключите автомат SF-5 "БКПУ-2". Включите КРО. Проверьте устранение неисправности.

15.2.2. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Остановился на 123 пикете перегона "Тульская" - "Нагатинская" по причине неисправности АРС. Срываю пломбу, перехожу на БКПУ-1". Отключите КРО. Распломбируйте и переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "БКПУ-1". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Действуйте в соответствии с Местной инструкцией. Если неисправность не устранилась, отключите КРО. Переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "БКПУ-2". Включите КРО. При устранении неисправности, действуйте, как описано выше. Если неисправность не устранилась, при нахождении поезда на станции, откройте двери для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, переходе в режим "УКОС", дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Отключите КРО. Переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "УОС". На верхней панели ОПУ распломбируйте и нажмите кнопку "КАХ". Включите КРО. Доложите ДЦХ о фактическом включении автоблокировки, готовности следования со скоростью не более 20км/ч до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции
  2. I Управление тормозами грузового поезда
  3. I.2.3 При ведении соединенного поезда с автономными тормозными магистралями
  4. I.2.4 При ведении соединенного поезда с постановкой локомотива в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью
  5. I.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  6. II.1 Управление автоматическими тормозами
  7. II.2 Управление электропневматическими тормозами
  8. II.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  9. III УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ (РЕКУПЕРАТИВНЫМ И РЕОСТАТНЫМ) ТОРМОЗОМ НА ЛОКОМОТИВЕ ПРИ ВЕДЕНИИ ПОЕЗДА
  10. III УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ (РЕКУПЕРАТИВНЫМ И РЕОСТАТНЫМ) ТОРМОЗОМ НА ЛОКОМОТИВЕ ПРИ ВЕДЕНИИ ПОЕЗДА
  11. III.4 Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия
  12. III.6 Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.