Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не отпускает СТ на одном вагоне




16.2.1. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. При нахождении поезда на станции, произвести высадку пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Проверьте накат.

16.2.2. Накат есть. Доложите ДЦХ о готовности следования. Уточните маршрут дальнейшего следования.

16.2.3. Наката нет. Доложите ДЦХ о покидании кабины управления. Переведите тумблер "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р". Рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Приведите кабину управления в нерабочее положение. На неисправном вагоне отключите БУСТ. Вернитесь в кабину. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", тумблер "ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о готовности отправления. Уточните маршрут дальнейшего следования. При отправлении проверьте накат.

 

 

ТЕМА №17: "НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ".

Характерные признаки:

- розовая сигнализация в строке штатного режима "Пт вкл";

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях в строке БКПУ сообщение "Пневмотормоз вкл".

Порядок определения характера неисправности:

- по строке штатного режима "Пт вкл" определите неисправный вагон;

- проверьте информацию в столбце штатного режима "Pmax";

- проверьте сигнализацию в строках "ДПБТ" экрана "СОСТОЯНИЕ ВО 3".

17.1. Есть информация в столбце "Pmax". Зелёная сигнализация во всех строках "ДПБТ" столбца неисправного вагона.

17.1.1. Запомните информацию в столбце "Pmax", например, "1.4". По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за возможным искрением, задымлением. Проверьте отсутствие сопротивления движению. При отсутствии признаков неисправности, после прибытия на станцию и открытия дверей, проверьте информацию в столбце "Pmax", например "1.8" (Изменилась. Значит, не "зависшая"). На МФДУ нажмите клавишу "1 ВО". Перейдите в экран "СОСТОЯНИЕ ВО 3". Проверьте сигнализацию в строках "ДПБТ" столбца неисправного вагона. При зелёной сигнализации, продолжите работу. При отправлении со станции проверьте накат. Примите меры для проверки на ПВЗ неисправного вагона автомата защиты SF-55 "БУФТ". При включённом автомате, переключите его с выдержкой 10с. При устранении неисправности, продолжите работу. Если неисправность не устранилась, доложите ДЦХ о характере неисправности, дайте заявку на следование пассажирским поездом в электродепо. При отправлении с каждой станции проверяйте накат.

17.2. Есть информация в столбце "Pmax". Розовая сигнализация во всех строках "ДПБТ" столбца неисправного вагона.

17.2.1. Переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". Включите режим "ПРОГРЕВ КОЛОДОК". Проверьте включение тормоза дотормаживания на всех вагонах. Отключите режим "ПРОГРЕВ КОЛОДОК". При устранении неисправности, продолжите работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

Если данная неисправность повторится несколько раз за смену, напишите донесение, сделайте запись в книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего Вас машиниста.

17.2.2. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормоза.

17.2.3. Тормоз отпустил. Отожмите "КТР". При устранении неисправности, продолжите работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

17.2.4. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормоза. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При отправлении со станции "Чеховская" не отпустил тормоз на 3 вагоне. Неисправность устраняется при нажатии кнопки "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". На станции "Боровицкая" буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станциипроизведите ЭПТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР (для исключения возможности применить другой режим торможения). Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

17.2.5. После нажатия кнопки "КТР" тормоз не отпустил. Трижды нажмите кнопку "ТОРМОЗ" для включения 3-й уставки ЭПТ. Отожмите кнопку "КТР". При устранении неисправности, продолжите работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

17.2.6. Неисправность не устранилась. Остановите поезд. Откройте дверь кабины в салон. Определите возможность перехода по салонам в неисправный вагон. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Остановился на 119 пикете перегона "Чеховская" - "Боровицкая" по причине не отпуска тормоза на 3 вагоне. Покидаю кабину управления для отключения БУФТ ". При отключении блока с пути, дайте заявку на включение освещения в тоннеле. На МФДУ нажмите клавишу "8 №". В экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. На неисправном вагоне отключите БУФТ. Проверьте устранение неисправности.

 

Прошу внимания:

1. При отключении блока из салона, отпуск тормозов проверьте по зелёной сигнализации в строках "ДПБТ" экрана "СОСТОЯНИЕ ВО 3". При отключении блока с пути, отпуск тормозов проверьте по отсутствию выхода штоков ТЦ КП обеих тележек и по зазору между тормозными колодками и поверхностью катания колёс.

2. Если после отключения блока не отпустят тормоза на одной из тележек, дополнительно перекройте разобщительный кран соответствующей тележки:

- кран К-40 при не отпуске тормоза 1-й тележке;

- кран К-41, 2-й тележке.

Оба крана расположены под вторым правым дверным проёмом. При этом К-41 "спрятан" за уравнительным (скачковым) резервуаром.

17.2.7. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. Доложите ДЦХ об устранении неисправности, готовности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава, снизьте скорость движения до 35км/ч. Доложите ДЦХ. Произведите высадку пассажиров из поезда на ближайшей станции. Выясните маршрут дальнейшего следования.

17.3. В столбце "Pmax" 0.0. Розовая сигнализация во всех строках "ДПБТ" столбца неисправного вагона.

17.3.1. Проверьте отсутствие сопротивления движению поезда. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за отсутствием искрения, задымления. При отсутствии признаков неисправности, на МФДУ нажмите клавишу "9 SF". На 1-й странице экрана "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте сигнализацию в строке "АДУВ" столбца неисправного вагона. При розовой сигнализации, продолжите работу. При отправлении со станции проверьте накат. Примите меры для восстановления автомата защиты SF-48 "АДУ во". При устранении неисправности, продолжите работу. Если неисправность не устранилась, доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. На мониторе ложная информация о не отпуске тормоза 3 вагона. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо ". При отправлении с каждой станции проверяйте накат.

17.4. В столбце "Pmax" 0.0. Розовая сигнализация в четырёх строках "ДПБТ", например, ДПБТ5 - ДПБТ8.

17.4.1. Проверьте отсутствие сопротивления движению, искрения, задымления. При обнаружении хотя бы одного из признаков неисправности, немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Остановился на 157 пикете перегона "Чеховская" - "Боровицкая". На мониторе информация о не отпуске тормоза 2 тележки, 3 вагона. Прошу включить освещение в тоннеле. Покидаю кабину для осмотра вагона и устранения неисправности ". Зайдите в экран "НОМЕРА ВАГОНОВ". Определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Перейдите на КРМ для отпуска пневматических тормозов. Закройте кран К-9. Успокойте пассажиров. Произведите осмотр КП тележки неисправного вагона. Обращайте внимание на продиры на рельсах, состояние поверхности катания колёс, нагрев бандажей ободов колёс, выход штоков ТЦ, зазоры между колодками и колёсами, запах нагретого металла, бакелита. При обнаружении не отпуска тормоза, перекройте разобщительный кран неисправной тележки. В нашем случае К-41. Проверьте отпуск тормоза по уходу штоков ТЦ, зазору между тормозными колодками и поверхностью катания колёс.

17.4.2. Тормоз отпустил. Вернитесь в кабину управления. Откройте кран К-9. Уйдите с КРМ. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ об устранении неисправности, готовности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава, снизьте скорость движения до 35км/ч. Доложите ДЦХ. Произведите высадку пассажиров на ближайшей станции. Выясните маршрут дальнейшего следования.

17.4.3. Тормоз не отпустил. Вернитесь в кабину управления. Откройте кран К-9. Уйдите с КРМ. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС". Доложите диспетчеру о включении автоблокировки, готовности следования со скоростью не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Проверьте накат. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.