Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Системы поддержки принятия решения представляют собой класс информационных систем, предназначенных для решения управленческих задач




Системы поддержки принятия решения представляют собой класс информационных систем, предназначенных для решения управленческих задач. Работа таких систем позволяет автоматизировать процесс разработки управленческого решения за счет компьютерного поиска наилучшего варианта решения, подбора необходимой информации, формализации уже имеющихся знаний в предметной области и их использования в своих целях, решения задач измерения, ранжирования и классификации. На сегодняшний день отсутствует единый подход к классификации подобных систем. В основе настоящей работы лежит один из возможных вариантов такой классификации, представленный на рис. 1. В ее основе лежит разделение имеющихся знаний в рассматриваемой области на теоретические и прикладные. Во многом такое деление оказывается условным, поскольку развитие методов решения прикладных задач неизбежно приводит и к развитию теоретической их составляющей. С другой стороны, потребности практики обучения требуют систематизации уже имеющихся знаний и использования их в практических задачах. Поэтому в учебно-методическом пособии используется сочетание теоретической и практической составляющих используемой классификации в рамках единой рубрикации.

Настоящее учебно-методическое пособие содержит только часть материала, имеющего непосредственное отношение к системам поддержки принятия решения, а именно оптимальные методы и теорию принятия решения. Остальные составляющие структуры рис. 1 будут описаны в последующих публикациях.

Рис. 1. Используемая классификация систем поддержки принятия решения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.