КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процессуальное право
Уголовное право В первую очередь для 1944 г. вынесен декрет-закон № 1850, которым Совету Министров было дано право предпринимать любые меры лишения свободы в качестве уголовного и политического наказания виновников в связи с войной, в которой Румыния была ввязана на стороне гитлеровской Германии. "Было установлено, что для этого может быть произведена конфискация имущества последних". 29.11.1944 г. декрет-закон № 2311 провозгласил: "Любой кто даст приют врагу или любым способом облегчит их меру наказания будет принужден к исправительным трудовым работам на срок от 5 до 15 лет". А 18.12.1944 г. был издан закон № 2451 о наказании тех, кто саботировал заключение Конвенции о перемирии. Эти два закона впервые устанавливают в уголовном праве Румынии инкриминирование для: Для всех предусматривалась полная или частичная конфискация имущества в пользу государства по решению суда. Помимо этих наказаний эти люди ограничивались в гражданских и политических правах. Новые положения появились только в сфере уголовного процесса. В процессах, которые попадали под действие декрет-законов № 140 и № 149, прокурор изучает различные дела, посланные ему Советом Министров (ст.5 № 140). И если он приходит к выводу, что и другие лица могут быть обвинены по этому декрету, он должен связаться в Министерством Юстиции, который в свою очередь доводит это до сведения Совета Министров - единственный орган, который имеет право решать возбуждать или нет уголовное дело в отношении этих лиц (ст.5 ч.2). Также ттолько Совет Министров имеет право выдавать ордеры на арест, которые не требуют никакого подтверждения и никак нельзя отменить (ст.7) (не подлежали обжалованию). После предпринятых исследований, государственный обвинитель разрабатывает обвинительный акт и информирует судебные инстанции о причине судебного разбирательства (ст.8). Обвинительный акт прокуратуры не подлежал обследованию. После того, как председатель состава суда - который был самым высокопоставленным из всех, назначенных Министерством Юстиции (ст. 13, ч.4) -открывал заседание суда, проводилась перекличка сторон и свидетелей. Затем переходили к опознанию обвиняемого и зачитывался обвинительный акт. Затем следовал допрос обвиняемого, выслушивались свидетели, после чего слово представлялось прокурору. Последней выступала защита (ст. 15). Решение принималось большинством голосов, с мотивацией и подписью всех членов, с дополнительными членами (если они отличались от общего) (ст.15, ч. 3). В связи с быстрым и четким исполнением решений суда по правонарушениям, регламентируемым этими декрет-законами, было установлено, что решения могли быть обжалованы в течение трех дней с момента их вынесения в кассационном порядке в Высшем Кассационном Суде, который должен рассмотреть дело в течение 30 дней с момента получения дела. Таким образом применялись нормы быстрой сжатой процедуры, которая могла (и как это подтвердила история, так и было) способствовать совершению неисправимых ошибок. Организация объединенных профсоюзов в Румынии и создание единого руководства профсоюзного движения в стране (в условиях, когда существовали две "пролетарские" партии), назначение во главе примэрий и префектур определенных элементов из НДФ или из числа их приверженцев, от рабочих до профессоров университетов (до 01.03.1945 г. существует более 50 таких префектов), практическая реализация аграрной реформы - разделение вотчин - в начале 1945 г. когда еще не существовал определенный ординарныйо закон, требуемый ст. 17 ч.5 Конституции 1923 г., вновь вступившей в силу, были решающими действиями по реализации акта от 06.03.1945 г. Естественно, что не следует преуменьшать влияние внешних факторов, чаще всего наиболее решающих в эволюции или регрессе Румынии в течении исторического развития. Право Социалистической Республики Румыния в период социализма
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |