КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №5
1. Устройство междувагонного соединения усл. № 369А. (стр. 194-196) Междувагонное соединение № 369А. (рис. 165) В корпусе чугунной головки 1 рукава междувагонного соединения имеется прилив для подвижного контакта, состоящего из пальца 15 с резиновой манжетой 14 и пружиной 12, и изоляционной втулки 16. Резьбовое отверстие прилива закрыто крышкой 9 с резиновым кольцом 11, а в углублении крышки находится изоляционная прокладка 10. Шланговый кабель 5 с двумя проводами 7 и 8 с разными диаметрами отверстий в наконечниках закреплен в головке 1 резиновым кольцом 3, стягиваемым штуцером 4, а со стороны наконечника — хомутиком 6. Провод с наконечником под болт диаметром 8 мм внутри головки присоединен к контактному пальцу 15, а в коробке зажимов — к рабочему проводу № 1. Второй провод с наконечником, имеющим отверстие под болт диаметром 6 мм, припаивают к контактному кольцу 13, а в коробке зажимов присоединяют к контрольному проводу № 2. При соединении головок 1 контактный палец 15, перемещаясь по втулке 16, отходит от контактного кольца 13, вследствие чего провода № 1 и № 2 размыкаются. В сцепленном положений головок / рабочие провода М 1 замыкаются через контактные пальцы 15, а контрольные провода №2 — непосредственно через корпуса головок и их гребни. Для лучшего контакта контрольного провода в гребень головки запрессована латунная заклепка 2 диаметром 3 мм, высотой 1,8 мм с полукруглой головкой. Усилие каждого контакта около 70 Н В разъединенной головке пружина 12 прижимает подвижной палец 15 к кольцу 13 и замыкает между собой провода № 1 и № 2. В хвостовом вагоне рукава подвешивают на изолированные подвески 17 для изоляции электрической цепи тормоза (головки) от кузова (заземления); при этом остаются замкнутыми провода №1 и № 2 (палец 15 выдвинут наружу). На локомотивах изолированная подвеска (рис. 166) состоит из планки 1, изоляционной вставки 2, накладок 4 и 5, ручки 3 и изоляционной фасонной шайбы 6. Подвеска обеспечивает изоляцию головки рукава № 369 от рамы (заземления) и размыкания линейных проводов между собой. Нижние планки вагонных и локомотивных подвесок покрывают электроизоляционной эмалью. При двух подвешенных рукавах на локомотиве сигнальная лампа гореть не будет. Резиновая трубка (ГОСТ 1335— 70) рукавов № 369А имеет сопротивление не менее 10 МОм при напряжении 1000 В. Электрическую часть рукава проверяют на замыкание контактов и отсутствие короткого замыкания при напряжении 36 В.
Рис. 165. Междувагоиное соединение тормозной магистрали и электропроводов № 369А
2. Проверки крана вспомогательного тормоза усл. № 254. (277-п.3.2.3. Стенд) Проверки параметров крана вспомогательного тормоза усл. №254: 1) При 6-м тормозном положении крана №254 – давление в ТЦ должно быть 3,8 – 4,0 кгс/см2.; 2) Время наполнения тормозных цилиндров (ТЦ) при полном торможении происходит за время не более 4 - 6 секунд (до 3,0 кгс/см2 не более 4 сек.); 3) Полный отпуск при II положении ручки крана не более 12-13 сек. (до 0,5 кгс/см2 в тормозном цилиндре) 3. Обязанности машиниста и помощника машиниста при следовании с поездом или одиночным локомотивом. (277-п.10.1.1) 10.1.1. При следовании с поездом или одиночным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны: – при выезде со станции с поездом проверить, нет ли в составе искрения или каких-либо других признаков, угрожающих безопасному следованию, а также не подаются ли сигналы остановки поездной бригадой, станционными работниками или работниками других служб; – обеспечить режим работы компрессоров (или паровоздушных насосов) в соответствии с п. 3.1.1 настоящей Инструкции и не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы; – подготовить тормоза к действию, а ручку крана машиниста перевести в поездное положение, при котором должно поддерживаться зарядное давление в тормозной сети в соответствии с Табл. 3.2 или п. 3.2.6 настоящей Инструкции; – при ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах иметь включенный источник питания; напряжение в электроцепи пассажирского поезда должно соответствовать указанному в п. 3.2.9 настоящей Инструкции, а на пульте должна гореть сигнальная лампа; – убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1035; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |