Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Односекционный однокабинный маневровый тепловоз ЧМЭЗ




Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ10 постоянного тока.

Тема №7

1. Действие тормозного оборудования локомотива при торможении краном машиниста усл № 394 (схема). (стр. 29, 44)

Для торможения поезда ручку крана машиниста 4 перемещают против часовой стрелки, понижая давление в уравнительном резервуаре. На такую же величину уменьшается давление и в тормозной магистрали, вследствие чего воздухораспределитель сообщает запасный резервуар 7 с магистралью, резервуаром 15 и краном 5. В этом случае кран 5 будет работать как реле, автоматически поддерживая в магистрали 17 и тормозных цилиндрах давление, равное давлению, установленному воздухораспределителем в магистрали 16. Таким образом, наполнение тормозных цилиндров происходит из питательной магистрали, как и при торможении локомотива краном 5.

Давление воздуха в магистрали и тормозных цилиндрах зависит от величины снижения давления в тормозной магистрали, но не превышает 4.5 кгс/см² на груженом режиме воздухораспределителя. Для отпуска тормоза ручку крана 4 перемещают по часовой стрелке в I положение, а затем во II. Давление в тормозной магистрали повысится, и воздухораспределитель 22 понизит давление в магистрали 16 и резервуаре 15. На соответствующую величину кран 5 автоматически понизит давление в магистрали 17 и тормозных цилиндрах.

 

Тепловоз оборудован компрессором К-2 (поз. 6), четырьмя главными резервуарами 4 объемом по 250 л, воздухораспределителем 11 № 270-005-1, краном машиниста 14 № 394, двумя кранами 21 № 254 вспомогательного тормоза локомотива, расположенными с правой и левой сторон кабины и сблокированными между собой переключательным клапаном 22, и переносным пультом для дистанционного управления.

При торможении краном 14 срабатывает воздухораспределитель 11, сообщая запасный резервуар 10 объемом 78 л с правым краном № 254. Воздух из питательной магистрали 30 через кран № 254 и клапан 22 поступает в магистраль 28 вспомогательного тормоза и тормозные цилиндры 26.

При следовании тепловоза в нерабочем состоянии три главных резервуара отключают разобщительным краном, правый кран № 254 остается включенным, а кран перед обратным клапаном 31 открывается для зарядки питательной магистрали из тормозной.

 

2. Требования по предупреждению истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску. (ЦТ/277 п. 10.3.3 Учебник стр. 342)

10.3.3. С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 мин для подзарядки тормозной сети поезда.

Для выполнения этого требования не делать частых торможений и не отпускать автотормоза при большой скорости. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении

воздухораспределителей на равнинный режим не должно, как правило, превышать 2,5 мин, при необходимости более длительного торможения увеличить разрядку тормозной магистрали на 0,3–0,5 кгс/см2 и после достаточного снижения скорости отпустить автотормоза.

3. Перечислить зарядное давление в ТМ. (ЦТ/277 таб. 3,2)

Зарядное давление в тормозной магистрали:

А) груз. груженый поезд – при включении В/Р на груж. режим – 5,3–5,5 кгс/см2

 

Б) груз. груженый поезд – при включении В/Р на сред. режим – 5,0– 5,2 кгс/см2

 

В) пассажирский; грузо - пассажирский; – 5,0–5,2 кгс/см2

 

Г) сплотка с составом из недействующих локомотивов – 5,0–5,2 кгс/см2

 

Д) грузовой с составом из порожних вагонов – 4,8–5,0 кгс/см2

 

Е) грузовой, в составе которого имеются вагоны МВПС – 4,8 кгс/см2

 

Ж) электропоезд; – 4,8–5,0 кгс/см2

 

З) поезд с составом из недействующих вагонов электропоездов – 4,8–5,0кгс/см2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.