Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продувка при технологических стоянках




ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА СЕРИИ ВЛ-10

1. При приемке электровоза и сдаче электровоза продувку пневматических цепей выполнять в полном объеме в следующей последовательности:

1.1. При работающих компрессорах продуть: холодильники компрессоров и масловлагосборники в трех секциях, начиная с рабочей.

1.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в не рабочей секции.

1.3. Продуть межкузовное соединение напорной и тормозной магистрали при опущенных токоприемниках, набранном воздухе в запасном резервуаре токоприемника, заторможенном ручном тормозе локомотива, давление в напорной магистрали должно быть не более 8 кгс/см с соблюдением техники безопасности (т.е. продувка производится в два лица предварительно зафиксировав ручки разобщительных кранов цепочками подвесив рукава на предохранительные крючки).

1.4. Продуть напорную и тормозную магистрали через концевые краны с обеих кабин, начиная с рабочей.

1.5. Продуть подводящую трубку к ЭПК через продувочное отверстие нажатием на грибок вентиля клапана электропесочницы и вызвать сработку ЭПК в задней кабине, в такой же последовательности произвести продувку в передней кабине.

1.6. Продуть цепи управления сначала при открытом кране В-8, минуя фильтр и редуктор цепи управления, а затем при закрытом кране В-8 через редуктор цепи управления при выключенных вспомогательных машинах и печах, при этом произвести набор воздуха в запасной резервуар токоприемников.

1.7. Продуть кран машиниста усл. № 394 постановкой ручки крана машиниста в VI положение, а затем в I положение и так не менее 2-3 раз в обеих кабинах с разрядкой тормозной магистрали до О кгс/см.

1.8. Произвести проверку подачи песка с обеих кабин.

2. Продувка перед прицепкой локомотива к составу в парке отправления:

2.1. Продуть холодильники компрессоров и масловлагосборники в обеих секциях, начиная с рабочей, при работающих компрессорах.

2.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в нерабочей секции.

2.3. Продуть напорную и тормозную магистрали со стороны рабочей и нерабочей кабины.

3. Продувка после полного или сокращенного опробования тормозов:

3.1. Продуть холодильники компрессоров и масловлагосборники в обеих секциях, начиная с рабочей, при работающих компрессорах.

3.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в нерабочей секции.

3.3. Продуть напорную магистраль со стороны рабочей и нерабочей кабины.

При всех остановках 5 минут и более и длительных стоянках через каждые 30-40 минут необходимо:

4.1. Продуть холодильники компрессоров и масловлагосборники в обеих секциях, начиная с рабочей, при работающих компрессорах.

4.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в нерабочей секции.

4.3. Продуть напорную магистраль со стороны рабочей и нерабочей кабины.

4.4. Продуть цепь управления сначала при открытом кране В-8, минуя фильтр и редуктор цепи управления, а затем при закрытом кране В-8 через редуктор цепи управления, при выключенных вспомогательных машинах и печах, при этом произвести набор воздуха в запасной резервуар токоприемников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.