КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №28
1. Работа крана машиниста усл. №394 при зарядке и отпуске. (стр.99-100) I положение—зарядка и отпуск Тормозная магистраль (ТМ) заряжается 2-я путями: 1-й путь воздух из питательной магистрали(ГР) по широким каналам в золотнике и зеркале золотника поступает в тормозную магистраль(ТМ). Одновременно воздух через сквозные отверстия и выемки из питательной магистрали(ГР) поступает — в полость над уравнительным поршнем(УП) и далее через отверстие Г (диаметром 1,6мм) по каналу— в уравнительный резервуар(УР). Повышение давления в полости над уравнительным поршнем(УП) происходит быстрее, чем в тормозной магистрали(ТМ), поэтому поршень опускается вниз, отжимает от седла впускной клапан и сообщает 2-м путем питательную магистраль(ГР) с тормозной магистралью(ТМ) Диаметр отверстия Г (1,6мм) подобран таким образом, чтобы после ступени или полного служебного торможения подзарядка уравнительного резервуара(УР) объемом 20л при I положении ручки крана машиниста до давления 5—5,2 кгс/см2 происходила несколько быстрее подзарядки воздухораспределителей в головных вагонах поезда. Это позволяет ручку крана машиниста держать в I положении не по отсчету времени, а по показанию манометра уравнительного резервуара(УР). Одновременно воздух из питательной магистрали(ГР) по каналам поступает к возбудительному клапану редуктора. Полость над уравнительным поршнем(УП) через отверстие и выемки сообщается со стабилизатором и далее с атмосферой(С-2) отверстием диаметром 0,45мм. Длительная выдержка ручки крана в I положении обеспечивает надежный отпуск тормозов в поезде и сокращает время зарядки до 50 %. 2. В каких случаях и как производится контрольная проверка тормозов. (ЦТ/277 п.19.1.1.-19.1.4.) 19.1.1. Контрольную проверку тормозов в поезде по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. Очередность и объем контрольной проверки тормозов определяют проводящие ее работники, исходя из причин, вызвавших необходимость проверки. 19.1.2. Контрольную проверку тормозов осуществляют совместно работники локомотивного, вагонного или пассажирского хозяйства на станциях и в пути следования. При этом проверяется на станции техническое состояние тормозного оборудования поезда и в пути следования – эффективность действия автотормозов, плавность торможения и правильность управления тормозами машинистом в соответствии с данными скоростемерной ленты. 19.1.3. По результатам контрольной проверки составляют акт в соответствии с приложением 4 настоящей Инструкции. 19.1.4. В случае необходимости проведения контрольной проверки тормозов машинист поездного локомотива обязан заявить об этом поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного по станции. Требование о проведении контрольной проверки тормозов записывается поездным диспетчером в журнал движения поездов с указанием времени поступления заявки, номера поезда и фамилии машиниста. С учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и поездной диспетчер совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, порядок следования поезда до этой станции на основе регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи. Если до пункта проведения контрольной проверки тормозов поезду необходимо проследовать более одного перегона, то поездной диспетчер обязан передать всем попутным ДСП регистрируемый приказ об особом режиме следования этого поезда. Для организации проведения контрольной проверки тормозов поездной диспетчер вызывает причастных работников локомотивного, вагонного и пассажирского хозяйств, ревизорского аппарата, перечень лиц которых устанавливается приказом начальника дороги. 3. Обязанности машиниста до приведения локомотива в движение после окончания всех операций по переходу в рабочую кабину. (ЦТ/277 п. 4.4) Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: - до приведения локомотива в движение проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательного тормозов; - после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3–5 км/ч до остановки локомотива.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |