Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П. 9.2.6. (ЦТ- 277)




Дополнительные данные, вносимые в справку

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Оборот ф. ВУ-45

Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

СПРАВКА

Локомотив серия № ____________ «______» ________________ 20 _________ г.

 

Поезд № ________ весом _________ тс. Всего осей _______________________

 

Требуемое нажатие колодок в тс ________________________________________

 

Ручных тормозов в осях _______________________________________________

 

Тормозное нажатие на ось, тс Количество осей Нажатие колодок, тс Другие данные
1,25        
2,5        
3,5        
       
       
6,5        
       
       
8,5        
       
       
       
       
       
       
Всего        

 

Наличие ручных тормозных осей ________________________________________

 

Плотность тормозной сети поезда ________________________________________

 

Хвостовой вагон № ____________________________________________________

 

Подпись ______________________________________________________________

  Станция или место опробования тормозов     Вид опробования   При изменении состава и веса поезда     Подпись  
  Вес поезда, всего осей     Нажатие колодок, тс  
требуемое фактическое  
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.

  Условное обозначение данных, вносимых в справку     Содержание условного обозначения
К-100, К-75, К-50 В составе поезда соответственно 100 %, 75 %, 50 % вагонов, оборудованных композиционными колодками
ЭПТ В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
ЭПП В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
П В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
В10 Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ТЦПВ Указать в мм – выход штока тормозного цилиндра последнего вагона
Встр. Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов
ДПВ Указать в кгс/см2 – давление в тормозной магистрали последнего вагона

 

После окончания полного опробования автоматических тормозов в поезде осмотрщик должен вручить машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии, а после опробования с выдержкой в течение 10 мин перед затяжными спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании. В справке указываются данные

1. о требуемом расчетном нажатии колодок,

2. фактическом расчетном нажатии колодок,

3. количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте,

4. наличие ручных тормозных осей в этих поездах,

5. номер хвостового вагона,

6. величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне,

7. количество (в процентах) в поезде композиционных колодок,

8. время вручения справки,

9. номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов,

10. данные о плотности тормозной сети поезда,

11. значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда,

12. на грузовые поезда длиной более 100 осей – наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов,

13. на грузовые поезда длиной более 100 осей – данные о плотности тормозной сети поезда при II и при IV положении ручки крана машиниста.

 

1. При зарядном давлении в тормозной магистрали ведущего локомотива грузового поезда 4,8–5,2 кгс/см2 или 5,3–5,5 кгс/см2 давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть при длине состава до 300 осей включительно соответственно не менее 4,5 кгс/см2 или 5,0 кгс/см2,

 

2. а при длине состава более 300 осей – не менее 4,3 кгс/см2 или 4,8 кгс/см2,

 

3. при зарядном давлении на локомотиве 5,6–5,8 кгс/см2 – не менее 5,0 кгс/см2.

 

Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС, требованиям настоящей Инструкции. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов перед отправлением должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.

 

ПРОВЕРКИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

1. Плотность тормозной сети (ТМ), питательной сети (ГР) и уравнительного резервуара (УР) проверяют:

При давлении воздуха в Г.Р. – 8 кгс/см2; зарядном давлении в уравнительном резервуаре (УР); зарядном давлении в тормозной магистрали (ТМ).

Для этого ручку крана машиниста №394 перевести в 4-е положение; Ручку крана №254 в поездное положение; Перекрывают комбинированный кран в положение двойной тяги.

Плотность не должна превышать:

- в Г.Р. 0,2 кгс/см2 за 2,5 мин. (с 8,0 до 7,8 кгс/см2).

- в Т.М. 0,2 кгс/см2 за 1 мин.

- в У.Р. 0,1 кгс/см2 за 3 мин., завышение не допускается

 

2. Чувствительность уравнительного поршня (УП):

Для этого снижаем давление в уравнительном резервуаре (УР) на 0,2–0,3 кгс/см2, при этом уравнительный поршень (УП) должен подняться вверх и понизить давление в тормозной магистрали (ТМ) на 0,2–0,3 кгс/см2 и опуститься на место.

Должна загореться сигнальная «лампа ТМ» подтверждающая срабатывание датчика №418 целостности тормозной магистрали (ТМ); После загорания лампы ТМ поставить 1-ю позицию, схема не должна собираться.

 

3. Темп служебной разрядки крана №394:

Проверяют постановкой ручки крана в 5-е положение; Давление должно понизится в уравнительном резервуаре (УР) с 5,0 до 4,0 кгс/см2 за 4 - 6 сек.; При этом сигнальная лампа ТМ должна погаснуть.

 

Темп служебной разрядки в положении 5А проверяют снижением давления в уравнительном резервуаре (УР) с 5,0 до 4,5 кгс/см2 за 15-20 сек.

 

4. Плотность манжеты уравнительного поршня (УП) крана машиниста №394:

Проверяет при 4-м положении ручки крана машиниста; Открывают концевой кран тормозной магистрали (ТМ) со стороны проверяемого крана машиниста; При этом давление в тормозной магистрали (ТМ) должно снижаться, а в уравнительном резервуаре (УР) оставаться неизменным.

 

5. Проверка взаимодействия крана машиниста №394-000-2 с воздухораспределителем:

При этом ручка крана №254 находится в поездном положении; Произвести снижение давления по уравнительному резервуару (УР) на 1,5 – 1,7 кгс/см2, воздухораспределитель срабатывает на торможение и повышает давление в тормозных цилиндрах (ТЦ) локомотива:

- при включении В/Р на порожний режим 1,5 кгс/см2.

- при включении В/Р на средний режим 3,0 кгс/см2.

- при включении В/Р на груженый режим 3,8 – 4,0 кгс/см2.

И не давать самопроизвольного отпуска в течении 5 мин. Штока должны выйти и колодки прижаться к колесам.

 

6. Проверка проходимости блокировки тормоза усл. №367:

Выключить компрессора; Разрядить тормозную магистраль (ТМ), постановкой ручки крана машиниста №394 в 6-е положение; Снять рукав тормозной магистрали (ТМ) с подвески и открыть концевой кран со стороны проверяемого прибора; Поставить ручку крана машиниста № 394 в 1-е положение; Снижение давления в главных резервуарах (ГР) с 6,0 до 5,0 кгс/см2 должно происходить за время не более 18с.

 

7. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста №394 при 2-м положении ручки крана:

При давлении в главных резервуарах (ГР) - 8кгс/см2 выключить компрессора; Разрядить тормозную магистраль (ТМ) постановкой ручки крана машиниста №394 в 6-е положение; Снять рукав тормозной магистрали (ТМ) с подвески и открыть концевой кран со стороны проверяемого прибора; Поставить ручку крана машиниста №394 во 2-е положение; Снижение давления в главных резервуарах с 6,0 до 5,0 кгс/см2 должно происходить за время не более 30с.

 

8. Проверка темпа ликвидации сверх зарядного давления:

Произвести завышение давления в уравнительном резервуаре (УР) до 6,5 –6,8 кгс/см2; Снижение давления с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за время 80-120сек.; Сигнализатор Т.М. в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен.

 

9. Плотность тормозных цилиндров (ТЦ):

Проверяется постановкой ручки крана №394 в 6-е положение до достижения давления в тормозных цилиндров (ТЦ) 3,8 – 4,0 кгс/см2.; Выключить ключ блокировочного устройства тормоза усл. №367; Падение давления в тормозных цилиндров (ТЦ) не должно превышать 0,2 кгс/см2 за 1 минуту.

 

10. Проверки параметров крана вспомогательного тормоза усл. №254:

А) При 6-м тормозном положении крана №254 –давление в ТЦ должно быть 3,8–4,0 кгс/см2

Б). Время наполнения тормозных цилиндров (ТЦ) при полном торможении происходит за время не более 4 - 6 секунд (до 3,0 кгс/см2 не более 4 сек.)

В). Полный отпуск при II положении ручки крана не более 12-13 сек. (до 0,5 кгс/см2 в тормозном цилиндре)

 

11. Производительность компрессоров:

Время наполнения главных резервуаров (Г.Р.) одним компрессором с 7,0 до 8,0 кгс/см2 не более 30 сек. (для локомотива объемом ГР = 1500л)

12. Зарядное давление в тормозной магистрали:

А) груз. груженый поезд – при включении В/Р на груж. режим – 5,3–5,5 кгс/см2

 

Б) груз. груженый поезд – при включении В/Р на сред. режим – 5,0– 5,2 кгс/см2

 

В) пассажирский; грузо - пассажирский; – 5,0–5,2 кгс/см2

 

Г) сплотка с составом из недействующих локомотивов – 5,0–5,2 кгс/см2

 

Д) грузовой с составом из порожних вагонов – 4,8–5,0 кгс/см2

 

Е) грузовой, в составе которого имеются вагоны МВПС – 4,8 кгс/см2

 

Ж) электропоезд; – 4,8–5,0 кгс/см2

 

З)поезд с составом из недействующих вагонов электропоездов 4,8–5,0кгс/см2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 952; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.