КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разрядники опн-25, рвэм-25м и рвмк-iv
ОПН-25 – схемный №5, предназначен для защиты электрического оборудования электровоза от перенапряжений возникающих при грозовых разрядах, а так же при отключении больших нагрузок. Состоит из полого фарфорового изолятора, внутри которого между двух металлических фланцев установлены 8 столбиков велитовых шайб обладающих нелинейным сопротивлением. Между шайб для лучшего электрического контакта установлены металлические диски. Пространство внутри изолятора засыпано кварцевым песком. Принцип работы. При нормальном напряжении в контактной сети ОПН-25 работает как диэлектрик. При возникновении перенапряжений в контактной сети (удар молнии) резко уменьшается сопротивление разрядника и ток вызванный перенапряжением проходит через разрядник на корпус электровоза, а не на тяговый трансформатор, тем самым снимается перенапряжение. После снятия перенапряжения разрядник работает вновь как диэлектрик. О пробое разрядника локомотивная бригада не знает. Устанавливается на крыше электровоза, рядом с токоприёмником. РВЭМ-25М – разрядник высоковольтный электрический электровозов до серии 2297 вместо ОПН-25 устанавливали разрядники РВЭМ-25М. Состоит из двух основных элементов: многократно искровой промежуток и нелинейного резистора. Многократный искровой промежуток состоит из 7 последовательно соединённых комплектов по 4 единицы искровых промежутков в каждом, каждый комплект зашунтирован двумя резисторами, которые служат для равномерного распределения напряжения по искровым промежуткам. Нелинейный резистор изготавливают из велита в виде набранных дисков. Для обеспечения лучшего контакта торцы велитовых дисков покрыты алюминием, а боковые поверхности изолирующей обмазкой. Разрядник собран внутри фарфорового изолятора который сверху и снизу закрыт силуминовыми фланцами. Комплект велитовых дисков и искровых промежутков сжимают стальной пружиной расположенной под верхним фланцем. Фланцы уплотнены резиновыми прокладками для герметизации – это предотвращает изменение характеристик велитовых резисторов и ухудшение изоляционных свойств изоляции. РВМК-IV – схемный №7,8 предназначен для защиты второй обмотки тягового трансформатора от коммутационных перенапряжений в силовой цепи ТЭД. Установлен возле расширительного бачка тягового трансформатора. Состоит из полого фарфорового изолятора внутри которого установлены 2 диска с нелинейными резисторами, в каждом по 3 штуки и искрового промежутка состоящего из двух постоянных магнита и изоляционных колец. Для обеспечения необходимого контакта сверху установлена пружина. Снизу к металлическому фланцу при помощи болтов через резиновое уплотнение крепится крышка. Пробивное напряжение составляет 2,2-2,7кВ.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 2463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |