Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смесеобразование в дизельных ДВС




СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Существенным отличием дизельных двигателей от бензиновых карбюраторных является использование на дизельных ДВС внутреннего процесса смесеобразование: топливовоздушная горючая смесь здесь образуется непосредственно в цилиндрах двигателя путем впрыскивания и распыления топлива под высоким давлением в атмосферу сжатого (до 40-50 кГс/см2) и нагревшегося при сжатии (до 600 - 800°С) воздуха. Качество смесеобразования и «жесткость» работы двигателя зависит от многих конструктивных факторов; места расположения и формы камеры сгорания, расположения и типа форсунки, направления и формы факела распыла топлива, расположения и конфигурации воздухопроводящих каналов, от аэродинамических свойств камеры сгорания и т.п. Основная цель, которую стремятся достичь при этом - получить оптимально равномерное распределение топлива в камере сгорания и возможно более эффективное перемешивание топлива с воздухом.

Необходимо отметить, что до последнего времени применение дизельных двигателей на легковых автомобилях существенно ограничивалось двумя причинами: сравнительно более высокими, по сравнению с бензиновыми, весовыми характеристиками, а также большей шумностью и более высоким уровнем вибрации вследствие «жесткости» работы дизеля. С целью снижения «дискомфортных» проявлений дизельных ДВС, в частности, применяют различные формы камер сгорания, примеры которых приведены на рис.5. Более «мягкую» работу двигателя обеспечивают конструкции с двухполостными (разделенными) камерами сгорания (КС) показанным на рис5, поз. и, к, л, м, однополостные (неразделенные) (рис.5, поз. а-з) характеризуются более жесткой работой двигателя, хотя при этом двигатели с неразделенными камерами обладают более высокой экономичностью, обладают лучшими пусковыми свойствами.

Рис.5 Камеры сгорания дизелей:

а, б, в, г, д, е, ж, з - однополостные (неразделенные); и, к, л, м, н - двуполостные (разделенные)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 911; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.