Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Перечень лабораторных работ, наглядных пособий и средств ТСО




II. Цель деятельности студентов на занятии.

Студент должен знать:

2. Анатомию и физиологию венозной системы

3. Классификацию заболеваний вен

4. Этиологию и патогенез заболеваний венозной системы

5. Патогенез нарушений тканевого гомеостаза при венозной недостаточности

6. Клиническую симптоматологию при заболеваниях венозного звена сердечно-сосудистой системы.

7. Классификацию хронической венозной недостаточности нижних конечностей.

8. Лабораторные и специальные инструментальные методы обследования, их роль в диагностике заболеваний венозной системы.

9. Принципы обоснования диагноза и основы дифференциального диагноза

10. Принципы и методы консервативной терапии хронической венозной недостаточности.

11. Виды хирургического лечения хронической венозной недостаточности.

12. научиться, уметь определять стадию венозной недостаточности в соответствии с классификацией и лечебную тактику в каждом конкретном случае

 

Студент должен уметь:

1.Проводить клиническое обследование больных с заболеваниями вен

2.Правильно ставить диагноз варикозного расширения вен нижних конечностей и хронической венозной недостаточности в соответствии с классификацией.

3.Проводить пробы-тесты для определения проходимости глубоких вен, недостаточности клапанов коммуникантных вен, клапанной недостаточности поверхностных и перфорантных вен.

4.Интерпретировать результаты клинических, лабораторных, инструментальных и других методов обследования у больных с заболеваниями артерий

5.Обосновать хирургическую тактику при различных заболеваниях венозной системы.

6.Ассистировать на сосудистых операциях.

 

Ш. Содержание обучения.

11) Варикозное расширение вен нижних конечностей.

12) Этиология варикозной болезни.

13) Острые венозные тромбозы.

14) Посттромбофлебитический синдром.

15) Синдром Педжета- Шреттера и синдром верхней полой вены.

16) Эмболия легочной артерии.

17) Показания к консервативному лечению.

18) Методы консервативного лечения.

19) Показания к операции и определение характера и объема хирургического вмешательства.

20) Лечебно-профилактические мероприятия в послеоперационном периоде

 

В учебной комнате следует иметь стенд, где должны быть представлены следующие схемы и рисунки:

классификация варикозной болезни

анатомия глубокой и поверхностной венозной системы.

механизмы развития варикозной болезни нижних конечностей и хронической венозной недостаточности.

результаты лабораторных методов обследования, компьютерные томограммы, результаты ультразвукового дуплексного сканирования венозной системы по разбираемой теме

видеофильм – хирургическое лечение варикозной болезни.

В учебном классе можно также поместить стенд, где схематически представлены этапы флебэктомии и различные варианты выполнения операции при осложненной и неосложненной варикозной болезни

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.