КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Лабораторный практикум
Рязань 2009 г. СУБД MS ACCESS Лабораторный практикум Герова Н.В., Москвитина А.А. IX. Самостоятельная работа студентов. VIII. Хронокарта учебного занятия. 1-ый час. А. Введение………………………………………………………………….....5 мин Б. Контроль исходного уровня знаний……………………………………….25мин В. Закрепление знаний по теоретическим основам изучаемой темы………15 мин П е р е р ы в 10 минут 2-ой час. Закрепление знаний этиологии и патогенеза хронической венозной недостаточности, классификации и клинической симптоматологии различных поражений венозного звена сердечно-сосудистой системы. А. Анализ жалоб больного, истории настоящего заболевания …………15мин Б. Объективное обследование больного……………………….…….…...20 мин В. Формулировка диагноза и его обоснование………………….….……10 мин П е р е р ы в 10 мин 3-ий час. Формирование умения самостоятельно обследовать больного, анализировать клиническую картину и ставить диагноз………………………………….….45 мин П е р е р ы в 10 мин 4-ый час. А. Формирование умения обосновать клинический диагноз и проводить дифференциальный диагноз…………….10 мин Б. Изучение принципов лечения патологии...... 10 мин В. Определение эффективности занятия……………………………..20 мин Г. заключение преподавателя и задание на самоподготовку к следующему занятию………………………………………………………………………..…5 мин
Х. Литература
Обязательная: 1. Атлас онкологических операций / Под ред. Б.Е. Петерсона. – М., 1987. 2. Гостищев В.К. Общая хирургия. Учебник. – М., 1993. 5. Кованов В.В. Оперативная хирургия и топографическая анатомия. Изд. второе. – М., 1985. 6. Литтман Н.И. Оперативная хирургия. – М., 1986. 7. Общая хирургия / Под ред. В. Шмидта, В. Хартиса, М.И. Кузина. – М., 1985. – Т.1,2. 9. Хирургические болезни. Учебник / Под ред. М.И. Кузина. – Изд. 3-е. – М., 2002г 13. Дополнительная: Веденский А.Н. Посттромботическая болезнь. – Л., 1986. Петровский А.В. (ред.) Экстренная хирургия сердца и сосудов. – М., 1980. Покровский А.В. и др. Лимфедема конечностей. – М., 1988. Путов Н.В. Острая тромбоэмболия легочной артерии. – Л., 1989. Шалимов А.А., Сухарев И.И. Хирургия вен. – Киев, 1984. Яблоков Е.Г. и др. Хроническая венозная недостаточность. – М., 1999. Покровский А.В. Клиническая ангиология. М.1979г. по курсу «Информатика» + Использование автоматизированных информационных систем является в настоящее время неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающей организации. А поскольку ядром информационной системы является база данных, то, естественно, без более или менее детального знакомства с такими понятиями как базы данных, системы управления базами данных и т.п. в наше время невозможно быть не только квалифицированным программистом, но и даже грамотным пользователем компьютера. Реалии современного мира таковы, что любой специалист, будь то экономист, юрист, рано или поздно будет либо пользователем, либо заказчиком информационной системы. Заказчик, являясь специалистом в своей предметной области, должен уметь объяснить свои потребности и поставить задачу разработчику, то есть предоставить техническое задание на проектирование базы данных. Для этого он должен владеть соответствующей терминологией и знать, хотя бы в общих чертах, технические возможности систем управления базами данных.
Сегодня, в соответствии с действующим государственным образовательным стандартом, базы данных изучаются в различных дисциплинах, а также как раздел дисциплины «Информатика».
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |