Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Лабораторный практикум




Рязань 2009 г.

СУБД MS ACCESS

Лабораторный практикум

Герова Н.В., Москвитина А.А.

IX. Самостоятельная работа студентов.

VIII. Хронокарта учебного занятия.

1-ый час.

А. Введение………………………………………………………………….....5 мин

Б. Контроль исходного уровня знаний……………………………………….25мин

В. Закрепление знаний по теоретическим основам изучаемой темы………15 мин

П е р е р ы в 10 минут

2-ой час.

Закрепление знаний этиологии и патогенеза хронической венозной недостаточности, классификации и клинической симптоматологии различных поражений венозного звена сердечно-сосудистой системы.

А. Анализ жалоб больного, истории настоящего заболевания …………15мин

Б. Объективное обследование больного……………………….…….…...20 мин

В. Формулировка диагноза и его обоснование………………….….……10 мин

П е р е р ы в 10 мин

3-ий час.

Формирование умения самостоятельно обследовать больного, анализировать клиническую картину и ставить диагноз………………………………….….45 мин

П е р е р ы в 10 мин

4-ый час.

А. Формирование умения обосновать клинический диагноз и проводить дифференциальный диагноз…………….10 мин

Б. Изучение принципов лечения патологии...... 10 мин

В. Определение эффективности занятия……………………………..20 мин

Г. заключение преподавателя и задание на самоподготовку к следующему занятию………………………………………………………………………..…5 мин

 

  1. Непосредственные результаты хирургического лечения заболеваний вен по материалам клиники).
  2. Современные и перспективные способы лечения хронической венозной недостаточности (обзор литературы, материалы клиники)
  3. Редкие наследственные заболевания вен(обзор литературы).

 

Х. Литература

Обязательная:

1. Атлас онкологических операций / Под ред. Б.Е. Петерсона. – М., 1987.

2. Гостищев В.К. Общая хирургия. Учебник. – М., 1993.

5. Кованов В.В. Оперативная хирургия и топографическая анатомия. Изд. второе. – М., 1985.

6. Литтман Н.И. Оперативная хирургия. – М., 1986.

7. Общая хирургия / Под ред. В. Шмидта, В. Хартиса, М.И. Кузина. – М., 1985. – Т.1,2.

9. Хирургические болезни. Учебник / Под ред. М.И. Кузина. – Изд. 3-е. – М., 2002г

13.

Дополнительная:

Веденский А.Н. Посттромботическая болезнь. – Л., 1986.

Петровский А.В. (ред.) Экстренная хирургия сердца и сосудов. – М., 1980.

Покровский А.В. и др. Лимфедема конечностей. – М., 1988.

Путов Н.В. Острая тромбоэмболия легочной артерии. – Л., 1989.

Шалимов А.А., Сухарев И.И. Хирургия вен. – Киев, 1984.

Яблоков Е.Г. и др. Хроническая венозная недостаточность. – М., 1999.

Покровский А.В. Клиническая ангиология. М.1979г.

по курсу «Информатика»

+


Использование автоматизированных информационных систем является в настоящее время неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающей организации. А поскольку ядром информационной системы является база данных, то, естественно, без более или менее детального знакомства с такими понятиями как базы данных, системы управления базами данных и т.п. в наше время невозможно быть не только квалифицированным программистом, но и даже грамотным пользователем компьютера.

Реалии современного мира таковы, что любой специалист, будь то экономист, юрист, рано или поздно будет либо пользователем, либо заказчиком информационной системы. Заказчик, являясь специалистом в своей предметной области, должен уметь объяснить свои потребности и поставить задачу разработчику, то есть предоставить техническое задание на проектирование базы данных. Для этого он должен владеть соответствующей терминологией и знать, хотя бы в общих чертах, технические возможности систем управления базами данных.

Сегодня, в соответствии с действующим государственным образовательным стандартом, базы данных изучаются в различных дисциплинах, а также как раздел дисциплины «Информатика».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.