Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектирование крыла




Проектирование агрегатов самолета

Также как и проектирование любого агрегата требует выбора критерия оптимизации, отражающего влияние параметров агрегата на характеристики самолета, как системы высшего уровня.

Конкретно для крыла.

Wкр +D

Здесь: А, В, С, D, - «Весовые» коэффициенты и показатели степени, являющиеся индивидуальными для каждого проектируемого самолета и отражающие взаимные связи ТТТ и параметров .

Более простой вид критерий принимает при фиксации (замораживании) некоторых параметров.

Например:

В процессе проектирования возможна последовательная оптимизация параметров.

При проектировании крыла ищутся, как правило, компромиссные решения, учитывающие требования снижения массы и улучшения аэродинамики.

 

Основные геометрические параметры крыла.

 

  В общем случае Для трапециевидного крыла
  Площадь крыла
Средняя аэродинамическая хорда (bсах)
Начало bсах

Ya – аналогично;

Для крыла состоящего в плане из нескольких трапеций определяются ba и xa для каждой

От «0» дист.
i-той трапеции, затем:

 

Выбор оптимальных параметров крыла.

Может производиться путем последовательного решения ряда оптимизационных задач ( и т.д.).

Критерием оптимизации является взлетная масса самолета при условии выдерживания ЛТХ, при p и .

Например, значение определяется следующим образом:

1. Выбирается значение заведомо меньшее среднестатистических значений.

2. При увеличении вес крыла увеличивается на , что в свою очередь, (при условии сохранения ЛТХ,p, и т.п.) вызовет увеличение взлетной массы на . Соотношение æm называется коэффициентом роста массы и определяется æm = ; æm 2(до10) значения даны в [1] стр.54

 

 


3. С другой стороны увеличение приводит к росту аэродинамического качества

за счет снижения Схi, а это в свою очередь позволяет снизить mo (из-за уменьшения топлива, размерности самолета и т.п.) на .

Соотношение æк называется коэффициентом изменения взлетной массы по аэродинамическому качеству.

æк= (L,Vкрейс,Cp,mi и т.п.)

 

Итоговая зависимость позволяет выявить значение .

 

Аналогичным образом определяются оптимальные значения других параметров крыла () а также оптимальные значения параметров других агрегатов.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1010; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.