Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гостиничный сервис




 

  1. Анализ качества обслуживания туристов в гостиничном предприятии.
  2. Анализ качества услуг размещения (на примере гостиницы «……»).
  3. Анализ организационной структуры гостиницы (на примере гости­ницы «…»).
  4. Ведущие гостиничные цепи и их перспективы в России.
  5. Государственная система классификации гостиниц как механизм управления в средствах размещения.
  6. Дополнительные услуги на предприятиях размещения.
  7. История развития гостиничного дела (на примере любого региона, любой страны, любого города).
  8. История становления и развития средств размещения в Республике Татарстан.
  9. Контроль качества уборки и содержание номеров.
  10. Необычные отели мира.
  11. Новые тенденции в оформлении интерьера гостиниц.
  12. Организация и технология обслуживания гостей питанием.
  13. Организация и технология работы службы приёма и размещения.

14. Организация обслуживания в гостиницах (на примере …).

  1. Организация обслуживания номерного фонда (на примере гостиницы «…»).
  2. Организация приема иностранных туристов (на примере гостиницы «…»).
  3. Организация работы экскурсионного бюро в гостиницах.
  4. Основные службы гостиницы и их назначение.
  5. Правила поведения персонала в гостинице.

20. Технологии работы по предоставлению бытовых услуг в гостинице.

21. Технология работы по предоставлению транспортного обслу­живания в гостинице.

  1. Технология бронирования номеров и мест в гостинице.

23. Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы.

24. Технология оказания медицинской помощи в гостиницах различного уровня.

  1. Технология приема и размещения гостей в гостинице.

26. Технология работы административной службы в гостинице.

27. Технология работы анимационной службы в гостинице.

  1. Технология работы беллманов в гостинице.

29. Технология работы бизнес-центра в гостинице.

30. Технология работы инженерно-технической службы в гости­нице.

31. Технология работы лобби-баров в гостинице.

32. Технология работы ночных аудиторов в гостинице.

33. Технология работы отдела безопасности в гостинице.

34. Технология работы отдела кейтеринга гостиницы.

35. Технология работы отдела маркетинга и продаж в гостинице.

36. Технология работы отдела по организации банкетов и конферен­ций в гостинице.

37. Технология работы отдела по управлению персонала в гости­нице.

38. Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице.

39. Технология работы по организации медицинского обслужива­ния в гостинице.

40. Технология работы по предоставлению телекоммуникационных услуг в гостинице.

41. Технология работы по предоставлению экскурсионного обслужи­вания в гостинице.

42. Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограничен­ные физические возможности.

43. Технология работы с иностранными гостями в гостинице.

44. Технология работы с постоянными гостями гостиницы.

45. Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений.

46. Технология работы службы дворецких в гостинице.

47. Технология работы службы консьержей в гостинице.

48. Технология работы службы парковки автомобилей в гостинице.

49. Технология работы службы питания в гостинице.

50. Технология работы службы по предоставлению дополнитель­ных и сопутствующих услуг в гостинице.

51. Технология работы службы телефонных операторов в гости­нице.

52. Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице.

53. Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице.

54. Технология работы столовой для персонала гостиницы.

55. Технология работы швейцаров в гостинице.

56. Технология регистрации и размещения туристских групп в гостинице.

57. Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице.

58. Технология уборки номерного фонда гостиницы.

59. Технология уборки общественных помещений гостиницы.

60. Требования системы классификации к гостиницам и их реализация на российском туристическом рынке.

61. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиен­тов.

62. Франчайзинг в гостиничном бизнесе

63. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.