Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Математическое обеспечение подсистемы формирования изображений




Средства ввода альтернатив.

Обобщенной функцией средств указания является выделение описания изображения и передачи данных об изображении в программу при указании изображения на экране пером или перемещении курсора в область указываемого изображения. При этом действие пользователя (указание) идентифицирует указанное изображение. Команда указания связана с используемой в системе структурой данных. Указанный объект может быть отнесен к множеству семантически связанных элементов изображения в виде графических примитивов или сегментов, например, к элементам модели объекта, сменным командам меню, информативам, выводимым на экран и т.д.

Использование светового пера или мыши для ввода альтернатив. Принцип действия заключается в формировании сигнала, когда под пером строится изображение. Массив изображения преобразуется в графическую форму на экране. Каждому примитиву в массиве соответствует элемент изображения на экране. Для того чтобы изображение не мерцало, оно периодически повторяется (регенерируется).

Невысокая разрешающая способность, тремор (дрожание) руки при указании приводит к тому, что точность выполнения указания недостаточна для решения ряда проблемно - ориентированных задач, в частности при указании линий, расположенных на расстоянии меньшем, чем разрешающая способность пера. Традиционным решением этой задачи является использование активации и дезактивации указанных линий (если указанная линия не соответствует требуемой, то она дезактивируется, то есть не может быть указана, и при следующем указании выделяется другая линия).

Указание с помощью клавиатуры. Использование алфавитно - цифровой клавиатуры для указания объектов и ввода команд лежит в основе текстовой формы организации взаимодействия, когда алфавитно - цифровая клавиатура является единственным средством ввода исходных данных и организации взаимодействия. В качестве устройств ввода альтернатив используется специальная функциональная клавиатура (ФК), которая входит в состав практически всех графических и алфавитно цифровых дисплеев. ФК формирует код, по которому производится переход к соответствующей функциональной программе. Каждая ФК имеет определенную для нее маркировку в виде обычно сокращенной мнемоники данной команды.

 

12.1.Математические модели и их роль в проектировании.

12.2.Модель изображения. Графические примитивы.

12.3.Координатные системы и геометрические преобразования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.