Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плавучие средства навигационного оборудования. Системы ограждения опасностей




Первая доврачебная помощь пострадавшим при несчастных случаях.

Отличие лоцманского трапа от посадочного.

Лоцманский трап не имеет отношения к спасательному оборудованию судна, а является устройством для пересадке лоцмана.

Отличительным признаком лоцманского трапа является наличие удлиненных балясин.

Удлиненные балясины длиной не менее 180 см устанавливаются через определенные интервалы (между ними должно быть не более 8 балясин обычной длины) для предотвращения закручивания трапа при качке.

 

1. Прекратить действие опасных факторов на пострадавшего (освободить от действия эл.тока\вынести из зараженной зоны\затушить одежду которая горит\вытащить из воды и т.д.)

2. Придать потерпевшему наиболее удобное положение\обеспечить покой.

3. Оценить состояние потерпевшего.

4. Определить характер травмы(которая наиболее опасна для жизни потерпевшего) а также последовательность действийй для его спасения.

5. Принять необходимые действия для спасения потерпевшего в порядке срочности(провести искусственное дыхание\непрямой массаж сердца\остановить кровотечение\наложить повязки\жгуты и т.д.)

6. Поддерживать основные жизненные функции потерпевшего до прибытия медицинского персонала.

7. Вызвать скорую медицинскую помощь\врача или транспортировать потерпевшего до ближайшего медпункта.

8. Сообщить руководству о том что случилось.

 

 

91. Плавучесть судна.

Способность судна находиться на плаву под заданной нагрузкой при осадке по определенную ватерлинию – называется плавучестью судна.

Всякое судно обладает запасом плавучести т.е. обладает способностью принять дополнительно сверх назначенной нагрузку оставаясь при этом на поверхности воды в плавучем состоянии.

   

Плавучий маяк – судно оборудованное маячной световой аппаратурой, радиотехническими, звукосигнальными устройствами и предназначенное для определения места судов в море.

Бакены – применяются на реках, в устьях рек и лиманах.

Буи – это плавучесть, обычно цилиндрической или конической формы. Устанавливаются на якорях, на мелководье и предназначены для ограждения навигационных опасностей и обозначения сторон и осей фарватеров.

Кроме осветительной аппаратуры на буях устанавливают технич. приспособление для подачи звуковых сигналов (колосок, ревун, сирена) и снабжаются пассивными радиолокационными отражателями.

Латеральные знаки ограждают стороны фарватеров. Нумерация буев ведётся со стороны моря:

четные – на левой стороне (окраска красная, огонь красный, характер – проблеск 3с)

нечетные – на правой стороне (окраска зеленая, огонь зеленый, характер – проблеск 3с)

Разделение фарватеров:

Основной фарватер справа (окраска – красная с широкой зеленой горизонтальной полосой. Огонь красный, проблеск (2+1) 9с.

Основной фарватер слева.

Окраска – зеленая с широкой краской горизонтальной полосой.

Огонь зеленый, проблеск (2+1) 9с.

Кардинальные знаки – выставляются относительно сторон света от опасности и обозначают сторону с какой эту опасность надо обходить.

Северные буи выставляются к № от опасности. Окраска – верх черный, низ – желтый топовая фигура – конусы вершинами вверх. Огонь – Ч ( частые проблески).

Восточные буи – к Е от опасности. Окраска буя – черный с широкой желтой горизонтальной полосой.

Топовая фигура – конусы основания или вместе. Огонь – Ч (3)10с.

Южные буи – к S от опасности. Окраска буя – верх желтый, низ черный топовая фигура – конусы вершинами вниз. Огонь – Ч (6) ДлПр 15с.

Западные буи – к W от опасности. Окраска буя – желтый с широкой черной горизонтальной полосой.

Топовая фигура – корпусы вершины вместе. Огонь – Ч (9)15с.

Выставляются над опасностями:

Окраска буя – черные широкой окраской горизонтальной полосой. Топова фигура – два черных шара один над другим. Огонь – белый – Пр (2)5с.

Осевые буи – окраски красные и белые вертикальные полосы. Топовая фигура – красный шар. Огонь – белый. ДЛ ПР 6с.

Знаки специального назначения:

Окраска – желтая. Топовая фигура – желтый косой крест. Огонь – желтый ПР 5с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 795; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.